Эпикуреец

Проблема С Карбюратором

Recommended Posts

Эпикуреец

Приветствую всех! Т.к пишу с телефона нет возможности прошмыгнутся по форуму и просмотреть все темы с данной ситуацией:

Вообщем ситуация такая:

После как поменял БН началась проблемы:

1. Жрат стал до этого как положено

2. Стал плохо, уж очень плохо заводится, может вообще не завестись, тоесть раньше на холодную заводился с 1 раза, а сейчас нет.

3. Карбюратор вроде стал переливать...

Определили я ето так, как из всех мест с карбюратора потек бензин:

3df204d20991.jpg

Если не рабит изображение то вот: http://s008.radikal....df204d20991.jpg

 

4. Тоесть я мог проехать с 2-4 км от дома и в чистом поле застрять садить аккумулятор и давить полный газ а он не заведется.

А последние дни вообще метров 500 отьеду и начинает глохуть... Давлю полный газ а он начинает как будто на холостых, тоесть на педаль газа не реагирует, а если вообще отпущу он заглохнет, а потом не заведется. Только когда постоит денек тогда еле как заведется.

Но если заведется как положено, прет как танк, тяга отличная и скорость тоже!

Карбюратор: ДААЗ 2140-20

Бензанасос: наверное жигулевский ПЕКАР, но новый с магазина не разу не использованный

Свечи с бронепроводами новое, зажигание контактное.

А раньше как нагрееется, заводится только с полным газом и то еле как, тоесть уже на посаженном аккумуляторе на горячую не заведешь.

Бензанасос не знаю рабочий нет, но как кручу стартером, он заведеный я отдергивал шланг от карбюратора, бензин плескал очень хорошо а так не подкачивается в ручную... Иногда может быть. и то 1 раз надавил и все он не качает. а стартерм вообще огонь

Помогите советом, что может быть...

Заранее Спасибо.

 

З.ы если не в тот раздел оформил, прошу поправить.

Edited by Эпикуреец

Share this post


Link to post
Share on other sites
NicronX

Игла не держит в карбе. Новый БН хорошее давление дает.. была такая проблема на запорожце, было абсолютно два одинаковых карбюратора но один переливал так что хватало завестись только один раз как только установил потом если заглушил не заведешь, в цилиндрах по 100мл бензина оседало после попыток завестись, за то пер он на нем как порше 911 )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эпикуреец

Да Да Да подрывает что огого, Даже и не скажешь что москвич... И прет как танк, только нажал на педаль идет подрыв...

Просто надо иглу поменять???

Share this post


Link to post
Share on other sites
NicronX

Да, проверь иглу и поплавок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эпикуреец

Хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AkseleratoR

Здравствуйте, помогите пожалуйста. На УЗАМ 1.8 стоит 2140-1107010-70. Двигатель на катере Амур. Все было замечательно, заводил с закрытой воздушной заслонкой, на ходу при 3500об/мин открывал заслонку и давал полный газ и вперед!!! Вдруг внезапно при 3000об тяга теряется после открытия заслонки чихает, стреляет глохнет и с закрытой заслонкой уже не заводится... Уровень в поплавковой камере в норме 23-25мм. Еще заметил на холостом ходу камера в которой воздушная заслонка вся мокрая. В чем может быть причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Еще заметил на холостом ходу камера в которой воздушная заслонка вся мокрая. В чем может быть причина?

Похоже на перелив. На ХХ топливо подаётся под заслонку. Надо смотреть, какпает с распылителя или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AkseleratoR

В том то и дело что не могу поглядеть так как с открытой заслонкой двигатель не хочет работать...

А в чем может быть проблема капанья с распылителя при нормальном уровне в поплавковой камере?

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

... Еще заметил на холостом ходу камера в которой воздушная заслонка вся мокрая ...

В том то и дело что не могу поглядеть так как с открытой заслонкой двигатель не хочет работать...

Чего-то не понятно - "заметил", а "поглядеть" не можешь. Это как?

Для начала расскажи как качает БН в "баночку" в ручном режиме.

Потом осмотри приёмную сетку/фильтр на входе в карбюратор,

проверить состояние трамблёра, зазор в контактах.

Далее нормально по русски можно проблему озвучить?

- Завёл на подсосе, прогрел, подсос убрал, ХХ держит нормально?

- С ХХ несколько раз на кратковременный газ реагирует нормально?

- Дал 3000 об., сколько времени работает и держит обороты прежде чем заглохнуть?

- Если заглох, то сразу глянуть сколько бензина в поплавковой камере карба?

Вот тогда дальше уже можно будет думать, кудЫ лезть дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AkseleratoR

Завел на подсосе дал поработать сек. 30, заглушил убрал подсос а там мокро.

По БН все норм, с трамблером тоже.

Без подсоса на ХХ ни когда не работал, всегда глох.

3000 об дал держит сек 20-30 и глохнет

После того как заглох смотрел в поплавковую камеру уровень в норме

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

Без подсоса на ХХ ни когда не работал, всегда глох.

Такого не должно быть никАда. Т. е. карб неисправен, смотреть надо.

Может быть что угодно: недокручен (стоит вообще не такой) какой-то из жиклёров, забит наглухо жиклёр ХХ (или какой-то из каналов), не правильно ампутирована или неисправность клапана системы ЭПХХ, ...

Ревизия, чистить, дуть, заменить карб (хотя бы на "попробовать").

3000 об дал держит сек 20-30 и глохнет

После того как заглох смотрел в поплавковую камеру уровень в норме

Не верю. Здесь, извиняй, но вижу некоторый диссонанс. Смотрел сетку/фильтр на входе в карб?

С какого движку глохнуть с 3000!, если бенз есть?

Если условно считать, что карб исправен, то двигатель не работает только при: нет искры или нет бензина. Всё!

Таким образом ищи при "не заводиться" - мокрая свеча / пропала искра, искра есть и сухие свечи / не идёт бенз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AkseleratoR

Хотя бы на попробовать не получиться у нас с русскими запчастями проблематично )))

Буду копать в сторону искры...

А вообще камера должна быть мокрой? А то раньше внимания не обращал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
мосик2141

А вообще камера должна быть мокрой? А то раньше внимания не обращал...

 

нет не должна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

А вообще камера должна быть мокрой? А то раньше внимания не обращал...

 

нет не должна.

Почему это "не должна"? Читай, ТС смотрит после работы на подсосе с наглухо закрытой заслонкой. Ибо по другому у него не работает. :( Воздух почти перекрыт, естественно там лужа бенза должна быть.

... Буду копать в сторону искры...

Чего, таки прям свечи аж все мокрые, при "не заводиться? Или копаем там где проще, а не там где надо?

"Копать" надо чтоб сначала ХХ было, а потом уже остальное.

... у нас с русскими запчастями проблематично ))) ...

Что и почта даже не работает? Абалдеть! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
AkseleratoR

Да в том тот и дело что нет времени ждать пока придёт другой карб, у нас рыбалка идет скоро кончится... Ну не мог же он ни с того ни с сего сам по себе разрегулироваться!!!! Все лето ездил проблем никаких не было...

Share this post


Link to post
Share on other sites
AkseleratoR

 

не правильно ампутирована или неисправность клапана системы эпхх

А как ее правильно ампутировать если в нем некуда вкрутить малый экономайзер???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@AkseleratoR, а в чём проблема найти (заведомо исправный и условно-настроенный) карбюратор от Жигулей/Нивы?

 

У меня был как-то ОЗОН-2140, в котором не было холостого хода, ездил с подсосом на 1200 об., потом разобрал, собрал, проблема так и осталась, купил новый ОЗОН-2105 и забыл про все проблемы.

Edited by Hronos

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
а в чём проблема найти (заведомо исправный и условно-настроенный) карбюратор от Жигулей/Нивы?

Видимо, Дальний Восток...

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

может у него воздух сосет из вакуума

Share this post


Link to post
Share on other sites
AkseleratoR

 

Видимо, Дальний Восток...

Именно так, Хабаровск зимой буду думать чем заменить, а завтра на рыбалку собрались вот срочно надо, сегодня разобрал в растворителе все промыл, грязи капец было. Поставил, покрутил Трамблер завелась даже без подсоса, завтра буду на ходу пробовать так как сегодня шторм на речке...

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

может у него воздух сосет из вакуума

Угу, на катере. Это типа что бы тормозило сразу "на дыбы!" - морду вверх, кормой в дно? :)

А как ее правильно ампутировать если в нем некуда вкрутить малый экономайзер???

"Малый экономайзер", это типа клапан Солекса так зовёшь? Ну а ежели "большой" и он же регулятор ХХ, то просто он должен быть исправен. Т. е. должен нормально ходить и самовозвращаться шток, так же держать вакуум (целостность диафрагмы). И сосок сразу на впускной коллектор. Одно время как-то видел даже карб с заводской спец-фиговиной там для без ЭПХХ'ушной установки.

... сегодня разобрал в растворителе все промыл, ... Поставил, покрутил Трамблер завелась даже без подсоса, завтра буду на ходу пробовать ...

Вот, "разговор не мальчика, но мужа" :) - так бы давно.

Удачи на рыбалке, (тьфу трижды) чтоб мотор не подвёл.

А зимой, с хорошей рыбёшкой, да под пивко и не торопясь, починишь свой движок, чтоб шелестел как положено. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
AkseleratoR

Какой карб можно воткнуть что бы без всяких эпхх мпз и т.т.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

2107-20 ,но отверстия надо рассверливать до 10.5 мм.

О других карбюраторах на УФУ в разделе https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=95

Здесь не ффтопим

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@Невский, чем к126 плох? Там ломаться нечему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Карбюраторы с АСХХ позволяют более гибко настраивать переходной режим, в режиме частичных нагрузок.

Катер, немного другое, чем машина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.