Ilka #1 Posted June 25, 2012 Какой карбюратор лучше для АЗЛК-2140? Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #2 Posted June 25, 2012 (edited) К-151-ый, а еще круче 126-ой Edited June 25, 2012 by Alex_UssR Share this post Link to post Share on other sites
Ilka #3 Posted June 25, 2012 Хорошо.В чем плюс К-151?Стоит К-126Н.Не фонтан Share this post Link to post Share on other sites
Den1.8 #4 Posted June 25, 2012 Солекс экономичнее и чуть шустрее,2140.... Надежнее. Share this post Link to post Share on other sites
Ilka #5 Posted June 25, 2012 Пытаясь найти ответ на этот вопрос в интернете,нашел информациюпро солекс.Что наша ксз дает недостаточно мощную искру для воспламенения обедненой смеси приготовленным этим карбом.Что скажешь?На Самарах стоит бсз у которой искра мощнее нашей где-то в 1.5 раза Share this post Link to post Share on other sites
Valve #6 Posted June 25, 2012 Пытаясь найти ответ на этот вопрос в интернете,нашел информациюпро солекс.Что наша ксз дает недостаточно мощную искру для воспламенения обедненой смеси приготовленным этим карбом.Что скажешь?На Самарах стоит бсз у которой искра мощнее нашей где-то в 1.5 раза Что мешеат обогатить смесь заменой жиклеров? Если вдруг победит ОЗОН (он имеется в виду как ДААЗ 2140?), не забудьте написать разработчикам Солекса (можно и на ДААЗ тоже), что они зря старались ) Share this post Link to post Share on other sites
Газ #7 Posted June 25, 2012 С Солексом машинка пошутсрей,если его правильно приготовить! Share this post Link to post Share on other sites
Невский #8 Posted June 25, 2012 (edited) В этом разделе самый крутой 2140 и 2101- 11. Остальные крутые карбы в тюнинге. Здесь: Другой карбюратор на УЗАМ: выбор Edited June 25, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #9 Posted June 25, 2012 С Солексом машинка пошутсрей,если его правильно приготовить! Любой карб можно накрутить, чтоб было по-шустрее. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #10 Posted June 26, 2012 Пытаясь найти ответ на этот вопрос в интернете,нашел информациюпро солекс.Что наша ксз дает недостаточно мощную искру для воспламенения обедненой смеси приготовленным этим карбом.Что скажешь?На Самарах стоит бсз у которой искра мощнее нашей где-то в 1.5 раза Купи 2109 и не парься. Там всё нормально уже Share this post Link to post Share on other sites
Ilka #11 Posted June 26, 2012 Хорошо!А как накрутить к-126,чтобы его нашустрить) Я уже купил.......АЗЛК-2140)))))))))))))) Share this post Link to post Share on other sites
Газ #12 Posted June 26, 2012 Хорошо!А как накрутить к-126,чтобы его нашустрить Никак,он спецом разработан для москвича,так что в стандарте он должен шустрить! Share this post Link to post Share on other sites
Ilka #13 Posted June 26, 2012 Не шустрит(Отклонились от темы)У кого какой стоял и какой кому больше понравился? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #14 Posted June 26, 2012 Хорошо!А как накрутить к-126,чтобы его нашустрить) Сходи в тему по двум карбам. При некривых руках ЩастЯ тебе будет много! Share this post Link to post Share on other sites
Капитан Кулль #15 Posted June 26, 2012 Не шустрит(Отклонились от темы)У кого какой стоял и какой кому больше понравился? У старых 126 как правило поведённые привалочные плоскости. До конца выровнять их практически невозможно. В щели попадает воздух, он портит смесеобразование. Потому и не шустрит. По теме думаю лучше ДААЗ-2140 т.к это шататный карбюратор спроектированный для данного двигателя. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #16 Posted June 27, 2012 тема многократно обсуждалась относится к категории "холиваров" данного форума закрываю как потенциально флуд Share this post Link to post Share on other sites