Володя #1 Posted June 20, 2012 Очень нужна помощь знатоков, проблема такова - у меня на машине дедушка потерял сливную пробку радиатора. Фото радиатора нет, есть только фото подкапотного пространства, радиатор очень похож на 412, а не на 2140. Там где была сливная пробка (в нижнем бачке) просто круглая дырка, нет ни резьбы, вообще ничего. Диаметр в районе 1,5см. Кто может мне сказать что там за пробка, а лучше поделиться такой пробкой или сказать где ее купить? Share this post Link to post Share on other sites
mkF #2 Posted June 20, 2012 Однако он потерял не только пробку, но и штуцер куда она вворачивается. В смысле отломил его вместе с пробкой Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #3 Posted June 20, 2012 (edited) Забавно, но я там вообще пробок не видел))) Просветите темного Edited June 20, 2012 by Alex_UssR Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #4 Posted June 20, 2012 снять и запаять пластиной. не вариант? Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #5 Posted June 20, 2012 (edited) снять и запаять пластиной. не вариант? Плюсую. Это бак сложно, а тут можно даже зажигалкой сделать) Вырезать пятачок из меди и запаять горелкой\100 ваттным паяльником. Если она там и была, пользы от нее ноль. Т.к. на нижнем патрубке кран стоит Edited June 20, 2012 by Alex_UssR Share this post Link to post Share on other sites
Володя #6 Posted June 20, 2012 снять и запаять пластиной. не вариант? Снимать радиатор нет времени и возможности. Придется туда какую то пробку придумывать, но она наверняка будет течь Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #7 Posted June 20, 2012 сделай подобно тому как крепят заглушки на 408 блоках - болт с обточенной шляпой внутрь, снаружи пара резинок и плоская шайба с гайкой. вот так: поверх отверстия кусок резины внатяг поверх шайба больше отверстия и гайка. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #8 Posted June 20, 2012 Придется тогда искать подходящий болт, обрезать его, лудить, закручивать и потом припаивать что б не текло. Есть маленький газовый паяльник, попробую не снимая с машины это сделать. сделай подобно тому как крепят заглушки на 408 блоках - болт с обточенной шляпой внутрь, снаружи пара резинок и плоская шайба с гайкой. То же вариант Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #9 Posted June 20, 2012 (edited) Придется тогда искать подходящий болт, обрезать его, лудить, закручивать и потом припаивать что б не текло. Есть маленький газовый паяльник, попробую не снимая с машины это сделать. То же вариант Наверное проще будет снять и запаять по человечески, чем нечаянно лишиться дорого тосола и менять ПГБЦ. Работы там не много, чай не иномарка Edited June 20, 2012 by Alex_UssR Share this post Link to post Share on other sites
Невский #10 Posted June 20, 2012 Работы там не много Два патрубка и 4 болтика М6 Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #11 Posted June 20, 2012 я на копейке вырвал этот штуцер, и тупо приклеил кусок жести на поксипол а вообще поискать старый радиатор и с него снять штуцер и его впаять\вклеить Share this post Link to post Share on other sites
kirik #12 Posted June 20, 2012 а вообще поискать старый радиатор и с него снять штуцер и его впаять\вклеить а зачем радиатор то искать? любую гайку под пробку/кран припаять и всё... Снимать радиатор нет времени и возможности так это, на снятие радиатора уходит минут 10-15 с перекурами, никаких спец инструментов не надо, даже яма не требуется... Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #13 Posted June 20, 2012 а зачем радиатор то искать? любую гайку под пробку/кран припаять и всё... просто гайка не даст механической прочности штуцер с заходом внутрь Share this post Link to post Share on other sites
Невский #14 Posted June 20, 2012 просто гайка не даст механической прочностиТогда шляповидную гайку с широкими полями. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #15 Posted June 22, 2012 запаяли вчера радиатор заплаткой из латуни, не течет. Share this post Link to post Share on other sites