Zimniy #1 Posted June 13, 2012 недавно обнаружил, что на асфальте остаются обширные следы масла, под машиной. при внешнем осмотре, показалось, что прокладка клапанной крышки с задней стороны подтекает. купил прокладку, снял крышку и увидел что двигатель стоить промыть и сменить масло. что собственно я и сделал после установки новой прокладки. В итоге течь масла стала еще боольше, задняя часть двигателя вся в масле, коробка соотвественно тоже. За 200 км пути пришлось долить 1 литр масла. Сегодня снова снял прокладку, намазал её герметиком и установил. течь не прекратилась. давление масла упало. Начал подозревать, что хлещет не из под крышки. В чем может быть проблема? Откуда может так хлестать? Визуально определить не удается. задняя часть моторного отсека в масле, маятник в масле, масло попадает на штаны. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #2 Posted June 13, 2012 (edited) задняя часть двигателя вся в масле, коробка соотвественно тоже. За 200 км пути пришлось долить 1 литр масла. я думаю что это порвался задний сальник в двигателе на каленвалу!!! либо прокладка под говолву порвалась? довно меня то? Edited June 13, 2012 by GIN Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #3 Posted June 13, 2012 для начал проверить, что шланг отбора карт. газов не месте и цел. Далее промыть/заменить крышку маслозаливной горловины. Если не поможет - ремонт. Кратковременно (до ремонта) можно натянуть в пару слоев ткань на воздухозаборник. В случаях когда система смазки стала "проточной" немного помогает. Это конечно если нет(не было) предпосылок к наличию/появлению трещин в поддоне Share this post Link to post Share on other sites
Николай969 #4 Posted June 13, 2012 Там сзади находится маслоканал под давлением, возле 4 цилиндра, возможно там давит, особенно если давление упало Share this post Link to post Share on other sites
Zimniy #5 Posted June 14, 2012 я думаю что это порвался задний сальник в двигателе на каленвалу!!! исключено, тк масло закидывает на стенку моторного отсека. трещин в поддоне трещин нет Там сзади находится маслоканал под давлением, возле 4 цилиндра в самом блоке? если проблема с прокладкой гбц, то странно, что после замены масла течь стала такой обширной. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #6 Posted June 14, 2012 (edited) @Zimniy, двиг и подкапотное на мойку. На чистом двигателе течи видно все, Скрытые места, это пробка масляного канала и задняя часть крышки клапанов (прекрасно видно в небольшое зеркальце). Вполне возможно, закосовалась сетка в маслозаливной пробке. Упавшее давление, это второй вопрос. Упасть давление наружу не может.( масло выгоняет сразу, потом клин) Edited June 14, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Zimniy #7 Posted June 14, 2012 Zimniy, двиг и подкапотное на мойку. двигатель помыл сразу после замены прокладки клапанной крышки. с зеркальцем не додумался заглянуть. Вполне возможно, закосовалась сетка в маслозаливной пробке. как это может повлиять на течь масла? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #8 Posted June 14, 2012 как это может повлиять на течь масла? Избыток давления, погонит через все слабые места. Посмотри заднюю маленкую крышку на торце ГБЦ, (4 болитка м6) Редко, но бывает из под неё тоже течёт Share this post Link to post Share on other sites
Zimniy #9 Posted June 14, 2012 Избыток давления, погонит через все слабые места. после промывки двигателя и замены масла давление значительно подскачило Посмотри заднюю маленкую крышку на торце ГБЦ, (4 болитка м6) она без проблем снимается? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #10 Posted June 14, 2012 Вот вид сзади. теч может только по крышкам ГБЦ. По поводу давления. Избыток давления в картере. через маслозаливную горловину и пробку отводятся газы в воздушный фильтр. Если газы не отводятся, то ни начинают прорываться через неплотности с лабые места. Share this post Link to post Share on other sites
Zimniy #11 Posted June 26, 2012 друзья выручайте! поменял прокладку КК, прокладку задней крышечки (которая на фото), нашел еще одно место откуда течет масло, но все равно всю течь устранить не получается. Сейчас течет с правой стороны по ходу движения. капает прямо на штаны. Визуально непонятно откуда течет. откуда то с головы или около.... какие могут быть варианты!? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #12 Posted June 26, 2012 Из-под головы масло течь не может. По той причине, что его там нет. Проверь затяжку верхнего ряда шпилек выпускного коллектора. Если одна из шпилек ослаблена - это течь) Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #13 Posted June 26, 2012 да ему уже говорили, что это сальник задний... Там в картере сцепления окна, вот через них выкидывает маховик на мот. щит. Share this post Link to post Share on other sites
Zimniy #14 Posted June 26, 2012 вот через них выкидывает маховик на мот. щит. мне кажется, что это невозможно Share this post Link to post Share on other sites
Невский #15 Posted June 26, 2012 @Zimniy, Вдруг раз! И весь двигатель в масле! Так не бывает, мыть, вытирать, смотреть. Ну фотку что ли кинь, откуда он "пачкаться" начинает. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #16 Posted June 26, 2012 Из-под головы масло течь не может. По той причине, что его там нет. Проверь затяжку верхнего ряда шпилек выпускного коллектора. Если одна из шпилек ослаблена - это течь) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #17 Posted June 26, 2012 да, про верхний ряд шпилек выпускного очень верное замечание - может течь. Но обычно, если сверху то это из под клапанной - кривая клап. крышка, отсутствие плоскости на ГБЦ (из-за положения передней/задней крышек относительно ГБЦ) Share this post Link to post Share on other sites
Zimniy #18 Posted June 27, 2012 верхний ряд шпилек проверил, все в порядке решил выйти из ситуации по другому, отдам в автосервис, пусть они себе голову ломают Share this post Link to post Share on other sites
GUDRON #19 Posted July 2, 2012 Из-под головы масло течь не может. По той причине, что его там нет. Неделю назад менял прокладку гбц и саму голову , окантовку масленого канала выдавило в слишком большую "улитку" в гбц ,масло гнало через внешний паронит прокладки ,симптомы те же . Масло выгорало на штанах , доливал по 300 грамм в день , главное уровень не упустить . Share this post Link to post Share on other sites
Zimniy #20 Posted August 10, 2012 таки разобрался с проблемой. нашел время и загнал москвича в ремонт оказался все таки сальник коленвала всем спасибо за советы. понял что содержать старый москвич - не дешевое удовольствие Share this post Link to post Share on other sites