Zimniy

Течь Масла

Recommended Posts

Zimniy

недавно обнаружил, что на асфальте остаются обширные следы масла, под машиной.

при внешнем осмотре, показалось, что прокладка клапанной крышки с задней стороны подтекает.

купил прокладку, снял крышку и увидел что двигатель стоить промыть и сменить масло. что собственно я и сделал после установки новой прокладки.

В итоге течь масла стала еще боольше, задняя часть двигателя вся в масле, коробка соотвественно тоже. За 200 км пути пришлось долить 1 литр масла.

Сегодня снова снял прокладку, намазал её герметиком и установил. течь не прекратилась. давление масла упало. Начал подозревать, что хлещет не из под крышки.

В чем может быть проблема? Откуда может так хлестать? Визуально определить не удается. задняя часть моторного отсека в масле, маятник в масле, масло попадает на штаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

задняя часть двигателя вся в масле, коробка соотвественно тоже. За 200 км пути пришлось долить 1 литр масла.

 

 

я думаю что это порвался задний сальник в двигателе на каленвалу!!!

либо прокладка под говолву порвалась? довно меня то?

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

для начал проверить, что шланг отбора карт. газов не месте и цел. Далее промыть/заменить крышку маслозаливной горловины.

 

Если не поможет - ремонт.

 

Кратковременно (до ремонта) можно натянуть в пару слоев ткань на воздухозаборник. В случаях когда система смазки стала "проточной" немного помогает.

 

Это конечно если нет(не было) предпосылок к наличию/появлению трещин в поддоне

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай969

Там сзади находится маслоканал под давлением, возле 4 цилиндра, возможно там давит, особенно если давление упало

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zimniy
я думаю что это порвался задний сальник в двигателе на каленвалу!!!

исключено, тк масло закидывает на стенку моторного отсека.

трещин в поддоне

трещин нет

Там сзади находится маслоканал под давлением, возле 4 цилиндра

в самом блоке?

если проблема с прокладкой гбц, то странно, что после замены масла течь стала такой обширной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Zimniy, двиг и подкапотное на мойку.

На чистом двигателе течи видно все,

Скрытые места, это пробка масляного канала и задняя часть крышки клапанов (прекрасно видно в небольшое зеркальце).

Вполне возможно, закосовалась сетка в маслозаливной пробке.

Упавшее давление, это второй вопрос. Упасть давление наружу не может.( масло выгоняет сразу, потом клин)

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zimniy
Zimniy, двиг и подкапотное на мойку.

двигатель помыл сразу после замены прокладки клапанной крышки.

с зеркальцем не додумался заглянуть.

Вполне возможно, закосовалась сетка в маслозаливной пробке.

как это может повлиять на течь масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
как это может повлиять на течь масла?

Избыток давления, погонит через все слабые места.

Посмотри заднюю маленкую крышку на торце ГБЦ, (4 болитка м6) Редко, но бывает из под неё тоже течёт

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zimniy
Избыток давления, погонит через все слабые места.

после промывки двигателя и замены масла давление значительно подскачило

 

Посмотри заднюю маленкую крышку на торце ГБЦ, (4 болитка м6)

она без проблем снимается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

c7105ef5e635.jpg

 

Вот вид сзади. теч может только по крышкам ГБЦ.

 

По поводу давления. Избыток давления в картере. через маслозаливную горловину и пробку отводятся газы в воздушный фильтр. Если газы не отводятся, то ни начинают прорываться через неплотности с лабые места.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zimniy

друзья выручайте! поменял прокладку КК, прокладку задней крышечки (которая на фото), нашел еще одно место откуда течет масло, но все равно всю течь устранить не получается.

Сейчас течет с правой стороны по ходу движения. капает прямо на штаны. Визуально непонятно откуда течет. откуда то с головы или около....

какие могут быть варианты!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Из-под головы масло течь не может.

По той причине, что его там нет.

 

Проверь затяжку верхнего ряда шпилек выпускного коллектора.

Если одна из шпилек ослаблена - это течь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

да ему уже говорили, что это сальник задний...

 

Там в картере сцепления окна, вот через них выкидывает маховик на мот. щит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zimniy
вот через них выкидывает маховик на мот. щит.

мне кажется, что это невозможно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Zimniy, Вдруг раз! И весь двигатель в масле!

Так не бывает, мыть, вытирать, смотреть.

Ну фотку что ли кинь, откуда он "пачкаться" начинает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Из-под головы масло течь не может.

По той причине, что его там нет.

 

Проверь затяжку верхнего ряда шпилек выпускного коллектора.

Если одна из шпилек ослаблена - это течь)

1363910qTrO.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

да, про верхний ряд шпилек выпускного очень верное замечание - может течь.

 

Но обычно, если сверху то это из под клапанной - кривая клап. крышка, отсутствие плоскости на ГБЦ (из-за положения передней/задней крышек относительно ГБЦ)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zimniy

верхний ряд шпилек проверил, все в порядке

решил выйти из ситуации по другому, отдам в автосервис, пусть они себе голову ломают

Share this post


Link to post
Share on other sites
GUDRON

Из-под головы масло течь не может.

По той причине, что его там нет.

Неделю назад менял прокладку гбц и саму голову , окантовку масленого канала выдавило в слишком большую "улитку" в гбц ,масло гнало через внешний паронит прокладки ,симптомы те же . Масло выгорало на штанах , доливал по 300 грамм в день , главное уровень не упустить .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zimniy

таки разобрался с проблемой.

нашел время и загнал москвича в ремонт

оказался все таки сальник коленвала

всем спасибо за советы.

понял что содержать старый москвич - не дешевое удовольствие

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.