Sign in to follow this  
Amirchezzz

Нужна Ли На 41 Солекс Обратка?

Recommended Posts

Amirchezzz

В наличие имеется 2 карбюратора,210 83 с обраткой,и 41 без,буду ставить 41 солекс (24х26) но верхняя часть от 83,можно ли так делать или лучше не стоит?обратка в бак,двигатель 1.7.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Если довести до необходимых тарировочные характеристики в 83-й крышке, почему бы и нет.

Хотя ИМХО, если запорная игла и бензонасос - адекватные и не страшен легкий затрудненный запуск двига после кратковременной остановки в жару, то можно и без обратки ставить крышку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Лучше и проще всунуть штуцер обратки в 41-й, чем лепить верх от 83.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amirchezzz

У обоих карбов новые иглы и седла,насос адекватный,просто думаю,что лучше с циркуляцией,чем без нее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Лучше с обраткой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Лучше с ней, при этом нужно проложить обратку (всякие тройники и зацикливания не в счет), карб до ума довести (в данном случае) и прочее.

А можно и без нее, при этом кроме затрудненного пуска на горячую никаких косяков за года 3 эксплуатации не заметил. Да и еще, если стартер мощавый (редукторный или 1,7 кВт) можно и на затрудненный запуск забить.

Edited by Valve

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amirchezzz

я же написал,что обратка в бак.короче я так понял,что нужно в 41 крышку встраивать.так будет лучше.

 

ах да,оба карба доведены до ума:)я просто на 83 ездил,сейчас на 41 перехожу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

С обраткой безусловно лучше, но с полноценной, которая в бак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон2140

у меня обратка черезтройник стоит, не каких проблем не замечал, все как положенено с клапанном!

щас тоже буду переходить на 41 карб и делать там обратку!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон2140

а чем отличаются крышки 83 и 41 карбюраторов "тарировочные характеристики" в чем отличия!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Отличия в тарировочных характеристиках:

- номер кулачка воздушной заслонки: 41 - 12; 83 - 6;

- производительность воздушного жиклера ХХ: 41 - 150; 83 - 170;

- производительность топливного жиклера переходной системы вторичной камеры: 41 - 70; 83 - 50.

Эконостаты вроде одинаковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон2140

Отличия в тарировочных характеристиках:

- номер кулачка воздушной заслонки: 41 - 12; 83 - 6;

- производительность воздушного жиклера ХХ: 41 - 150; 83 - 170;

- производительность топливного жиклера переходной системы вторичной камеры: 41 - 70; 83 - 50.

Эконостаты вроде одинаковые.

ясно спасибо буду разбиратся!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.