Amirchezzz #1 Posted June 8, 2012 В наличие имеется 2 карбюратора,210 83 с обраткой,и 41 без,буду ставить 41 солекс (24х26) но верхняя часть от 83,можно ли так делать или лучше не стоит?обратка в бак,двигатель 1.7. Share this post Link to post Share on other sites
Valve #2 Posted June 8, 2012 Если довести до необходимых тарировочные характеристики в 83-й крышке, почему бы и нет. Хотя ИМХО, если запорная игла и бензонасос - адекватные и не страшен легкий затрудненный запуск двига после кратковременной остановки в жару, то можно и без обратки ставить крышку. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #3 Posted June 8, 2012 Лучше и проще всунуть штуцер обратки в 41-й, чем лепить верх от 83. Share this post Link to post Share on other sites
Amirchezzz #4 Posted June 8, 2012 У обоих карбов новые иглы и седла,насос адекватный,просто думаю,что лучше с циркуляцией,чем без нее. Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #5 Posted June 8, 2012 Лучше с обраткой Share this post Link to post Share on other sites
Valve #6 Posted June 8, 2012 (edited) Лучше с ней, при этом нужно проложить обратку (всякие тройники и зацикливания не в счет), карб до ума довести (в данном случае) и прочее. А можно и без нее, при этом кроме затрудненного пуска на горячую никаких косяков за года 3 эксплуатации не заметил. Да и еще, если стартер мощавый (редукторный или 1,7 кВт) можно и на затрудненный запуск забить. Edited June 8, 2012 by Valve Share this post Link to post Share on other sites
Amirchezzz #7 Posted June 8, 2012 я же написал,что обратка в бак.короче я так понял,что нужно в 41 крышку встраивать.так будет лучше. ах да,оба карба доведены до умая просто на 83 ездил,сейчас на 41 перехожу. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #8 Posted June 8, 2012 С обраткой безусловно лучше, но с полноценной, которая в бак. Share this post Link to post Share on other sites
Димон2140 #9 Posted June 9, 2012 у меня обратка черезтройник стоит, не каких проблем не замечал, все как положенено с клапанном! щас тоже буду переходить на 41 карб и делать там обратку! Share this post Link to post Share on other sites
Димон2140 #10 Posted June 13, 2012 а чем отличаются крышки 83 и 41 карбюраторов "тарировочные характеристики" в чем отличия!? Share this post Link to post Share on other sites
Valve #11 Posted June 13, 2012 Отличия в тарировочных характеристиках: - номер кулачка воздушной заслонки: 41 - 12; 83 - 6; - производительность воздушного жиклера ХХ: 41 - 150; 83 - 170; - производительность топливного жиклера переходной системы вторичной камеры: 41 - 70; 83 - 50. Эконостаты вроде одинаковые. Share this post Link to post Share on other sites
Димон2140 #12 Posted June 14, 2012 Отличия в тарировочных характеристиках: - номер кулачка воздушной заслонки: 41 - 12; 83 - 6; - производительность воздушного жиклера ХХ: 41 - 150; 83 - 170; - производительность топливного жиклера переходной системы вторичной камеры: 41 - 70; 83 - 50. Эконостаты вроде одинаковые. ясно спасибо буду разбиратся! Share this post Link to post Share on other sites