Вячеслав В #1 Posted June 6, 2012 Привет всем! У меня на Москвиче 412 при повороте резина начинает "царапать" асфальт. Колесо как бы "складывается" (Такое обычно бывает на Камазах, при крутом повороте) Резина рисует на асфальте. При этом по прямой резину не жрёт. Если разворачиваюсь на грунте, то грунт вспахивает. Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #2 Posted June 6, 2012 Залей фото "царапанного" резиной асфальта, будем думать как ей когти подстричь. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #3 Posted June 6, 2012 (edited) Edited June 9, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Вячеслав В #4 Posted June 6, 2012 Ок фото пока нет. Но поясню, на асфальте резина слет оставляет. Если в лево поворот, то правая воет и на оборот. При повороте бывает ещё и воет, как на гонках, на виражах. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #5 Posted June 6, 2012 @Вячеслав В, Марка резины? Развал- схождение, давление в норме? Какая разница в длинне рулеывых тяг Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #6 Posted June 6, 2012 А вообще - да, извиняюсь, не заметил. Лучше перенести обсуждение в соответствующий раздел. Share this post Link to post Share on other sites
Вячеслав В #7 Posted June 6, 2012 Привет! Развал, давление в норме, насчет длины тяг даже не в курсе. Один посоветовал проверить ограничители. И точно они оба почёму то оказались полностью ввёрнутыми, причём вместе с контро-гайками! Отрегулировал, и о чудо! Одна строна перестала рисовать круги на асфальте! Share this post Link to post Share on other sites
GIN #8 Posted June 6, 2012 луфты в подшипниках убрал? может быть биение и вот тоже резина зарапать будет Share this post Link to post Share on other sites
Вячеслав В #9 Posted June 6, 2012 Не знаю видно на фото или нет. Но после регулировки с одной стороны проблема пропала, но с другой стороны ещё немного осталось. Прсто стемнело не успел до делать. Да забыл сказать, правое колесо при повороте ещё умудрялось цеплять стойку стабилизатора. Сейчас этого уже нет. Люфта нет. Но подшипники ступиц менять придётся, на скорости появляется "плавающий" шум. Share this post Link to post Share on other sites
Scales #10 Posted June 6, 2012 вопрос а может ли на это влиять кастор? как мне кажется да...могу ошибаться но пусть знающие подскажут... Share this post Link to post Share on other sites
Вячеслав В #11 Posted June 6, 2012 Проясни что такое кастор? Share this post Link to post Share on other sites
akoff #12 Posted June 6, 2012 такая же ерунда как у ТС, но я грешу на верхние рычаги - там сайленты уставшие. Share this post Link to post Share on other sites
Scales #13 Posted June 6, 2012 кастор это угол наклона оси поворота поворотного кулака относительно вертикали Share this post Link to post Share on other sites
Scales #14 Posted June 9, 2012 я все таки подумал посидел...посмотрел на другие машины и на грузовики......я так понимаю это все таки из-за кастора Share this post Link to post Share on other sites