Павель

Сцепление 408- Как Настроить Корзину?

Recommended Posts

Павель

Итак.

 

После пробега где-то 100-150 км после замены сцепления начался стук/хруст при отпущенной педали сцепления.

Сняв кожух увидел, что причина тому- то место, куда упирается опорный подшипник, не параллельно самому опорнику. Думаю понятно. Площадка на корзине, куда опирается опорник, была не перпендикулярна оси вращения. Отрегулировал- стало все ровно вроде. но! Сцепление стало схватывать в сааамом верху хода педали. Вопрос- как отрегулировать момент схватывания дисков?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

дело в том, что нажиманя пята должна быть на расстояннии 58-58,5мм от плоскости маховика и иметь биение (степень непараллельности) не более 0,1мм - отрегулировать на глаз нереально

все остальное кручение гаек приводит к некоректоной работе сцепления

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Снять и отрегулировать на станке не предсталвяется возоможным- тупо нет станка...

Как это решается в домашних условиях?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Как это решается в домашних условиях?

выставить вилку с выжимным примерно в то положение, которое было до регулировки,

Подвести пяту под выжимной, и прокручивая маховик устранить биение пяты, Можно даже по щупу от нижней части выжимного.

Потом выставляем свободный ход.

Проверяем, при трогании с места, рывков и вибрации быть не должно, если есть опять прокручиваем-смотрим-по чуть-чуть крутим гайки.

Поймал момент плавного включения, закернил гайки. с пробегом может понадобиться повторная процедура.

 

ПС. Выступание рег.болтов примерно 1-1.5 витка резьбы поверх стопорящих поясков на гайках.

Плоскость пяты находится примерно на 1мм выше корпуса корзины.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Спасибо.

3 вопроса.

1) то есть при отпущенном сцеплении какой зазор между выжимным и опорной пятой?

2) чем отрегулировать момент смыкания дисков? регилировкой корзины (то есть зазора пята/опорник) или штоком на цилиндре?

3) закернить- это разжать края болта надрезанного?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
1) то есть при отпущенном сцеплении какой зазор между выжимным и опорной пятой?

Для начала ставлю 4-5 мм по штоку, потом подвожу "по ноге", там где превычно.

Проверяю наличие зазора.

 

2) чем отрегулировать момент смыкания дисков? регилировкой корзины (то есть зазора пята/опорник) или штоком на цилиндре?

Штоком, после выставления пяты, зазор регулируется только штоком.

 

3) закернить- это разжать края болта надрезанного?))

Нет. Закернить, это слегка промять поясок гайки в прорезь на шпильке. Можно не слишком острым зубильцем или керном.

Встречал гайки без пояска, кернил внутренний (возле резьбы) край гайки по телу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Спасибо! Сегодня значит буду пробовать...

 

Да. Ещё вопрос.

При снятом кожухе и работающем моторе если рукой надавить на выжимной- сочит масло со стороны двигателя сильно. Это сальник вала как я понимаю? За маховиком который?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Возможно.

 

При снятом кожухе и работающем моторе если рукой надавить на выжимной

А что Вы там делаете при заведёном мотре и без кожуха, надавливая руками?

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Я- смотрю осталось ли биение пятки опорной...

Если рукой нажать на выжимной (ну или зажать в салоне педаль) то начинает капать масло со стороны мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

На заведёном биение пяты не видно.

А вот руки всунуть можно.

Могу правила ТБ распечатать и отправить по почте.

 

Да, а текущие сальники менять надо.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Биение пяты видно.

Руки можно и в вентилятор всунуть... эффект не хуже.

спасибо за науку по настройке)

Share this post


Link to post
Share on other sites
vs75

Все почитал. Ничего не понял.Не техник я в этих вопросах.

 

[...]

Вопрос уже задан

Не стоит задавать их в темах технического раздела

Share this post


Link to post
Share on other sites
flash

Все почитал. Ничего не понял.Не техник я в этих вопросах.

на самом деле все просто, минут на 10 работы с ямы

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
vs75

Немного вкуриваю. Сегодня вообще закусило передачу не никак не выключить на нейтраль. Дым из коробки сгоревшего фередо. буду менять сцепление полностью. Нашел в южном порту комплект за 10000 тысяч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

они там охренели с такими ценами. ИМХО, минимум в два раза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vs75

Реально сегодня весь южный порт обошел, где что то можно найти у одного ценник 9800 у другого 10000.Пипец, но что делать надо брать..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Да не надо брать... Тем более вы как понимаю ни разу не стокер.

Вариантов куча от покупки на форумах, до установки ВАЗовского сцепления, вот как раз

может на примере показать, хотя и на форуме описание есть.

 

Тем более, если вы планируете свап 412го смысл вкладываться в новый комплект 407го сцепления? он цену если и имеет то только новый. А в вашем случае начать следует с регулировки свободного хода вилки выключения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

ИМХО. За 10 тыр можно зубилокорзину прикрутить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

и еще останется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vs75

Читал про вазовскую установку, сам не отдупляю, а мастера где обслуживаюсь ни фига такого не сделают. Тем более что то вытачивать это будет темный лес.

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

Реально сегодня весь южный порт обошел, где что то можно найти у одного ценник 9800 у другого 10000.Пипец, но что делать надо брать..

Послушай соклубней - не торопись брать. Подумай, прикинь, почитай. :book:

Да не надо брать... Тем более вы как понимаю ни разу не стокер.

Вариантов куча от покупки на форумах, до установки ВАЗовского сцепления, ....

... А в вашем случае начать следует с регулировки свободного хода вилки выключения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vs75

Мишаня в том то и дело что сцеплению пипец. Грохот идет, скорости со скрежет еле лезут, сегодня вообще выключить не мог. Кочерга как встала на какой даже не знаю передачи и ни выключается, вообще обратно не идет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

так может не в сцеплении дело, а в приводных тягах КПП...

Вы бы создали гараж тут, там было б сподручнее чем в узкотематических разделах.

 

на машине с остановленным мотором передачи должны включаться все, кроме, возможно, первой.

а выключаться все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vs75

Был в далеком 97 году москвич 408, ведь была машина на каждый день. Я тупоголовка залил вместо бск современную тормозуху и приехали с другом в огромную липу. Сами все делали, начну вспоминать все.

 

Кстати зашел в гараж, у данного товарища и приобрел москвич. Блин но можно была правду сказать, что скоробкой проблемы или со сцеплением. Мир тесен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
flash

Был в далеком 97 году москвич 408, ведь была машина на каждый день. Я тупоголовка залил вместо бск современную тормозуху и приехали с другом в огромную липу. Сами все делали, начну вспоминать все.

 

Кстати зашел в гараж, у данного товарища и приобрел москвич. Блин но можно была правду сказать, что скоробкой проблемы или со сцеплением. Мир тесен.

не знаю, у меня москвич уже лет 7 как на оригинальной DOT4 от Рено и все отлично, ни один манжет не потек, при том что машина стоит и выезжает редко

 

а цена за сцепу 407 конечно космос. Жаль далеко и я не дома, подарил бы тебе корзину и диск. 8000 стоит комлпект LuK на меган 2, а тут 10000 на москвич, вот времена настали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.