Sign in to follow this  
Михаил67rus

Помогите Разобраться С Работой Тахометра :-(

Recommended Posts

Михаил67rus

Всем Привет! :)

Вчера подключал два тахометра от ваз 2106 и вот,что они мне показали и один от 2141.

Подключал :(временно),+ от аккумулятора брал, - корпус,прерыватель подключал на тот болт,где крепится у меня конденсатор на трамблере. Система зажигания у меня КСЗ

Вопрос на ХХ стрелка должна быть на нуле?

Второй тахометр показывает тоже самое.

И как мне показалось тахометр от ваз 2106 на 1000 оборотов меньше показывает,что есть на самом деле.

 

И еще один вопрос с подключением 4 тахометра от иномарки,как мне сказали Опель Астра.

На картинке,я указал положение подключения как я думаю,подключить его еще не пробовал.

2.JPG

3.JPG

4.JPG

Edited by Михаил67rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

На слух обороты мотора и впрямь невысокие. Но даже почти при нулевом ХХ стрелка нормального, неиспорченного рабочего шестого тахометра не лежит, а дергается около нулевой зоны.

 

Подключил тахометр правильно?

 

Провод тахометра подключается к катушке, а не к прерывателю-распределителю.

Edited by Full Gas

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Данный вид показометра не является прибором, по этому отклонения могут быть большие.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

На слух обороты мотора и впрямь невысокие. Но даже почти при нулевом ХХ стрелка нормального, неиспорченного рабочего шестого тахометра не лежит, а дергается около нулевой зоны.

 

Подключил тахометр правильно?

 

Провод тахометра подключается к катушке, а не к прерывателю-распределителю.

Провод тахометра я соединил вот к этому болту

88ce7d3e0e84f059-main.jpg

А к какой букве подключать тахометр на катушке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

Михаил67rus подключи к тому же проводу только на катушке! на трамблёре могут быть утечки!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

Михаил67rus подключи к тому же проводу только на катушке! на трамблёре могут быть утечки!

Этот верно?

2831796m.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

посмотрел,что да провод идет к тому болту,который я указал в кружок,подключать пока не пробовал.

Еще два вопроса появилось,если кто знает ответ,ответьте пожалуйста.

Первый:правда,что если стоят два конденсатора,контакты меньше будут пригорать?

Второй: Из-за того,что стоит два конденсатора не может из-за этого стрелка стремиться к нулю?

Заранее спасибо за ответ :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

Москвичеводы надеюсь на вашу помощь! :help:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Первый:правда,что если стоят два конденсатора,контакты меньше будут пригорать?

Нет, не правда.

 

Второй: Из-за того,что стоит два конденсатора не может из-за этого стрелка стремиться к нулю?

Проверяется на генераторе импульсов.

тема была Конструкция тахометра ТХ-193 (Вазовский, шестерочный)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

Нет, не правда.

 

 

Проверяется на генераторе импульсов.

тема была Конструкция тахометра ТХ-193 (Вазовский, шестерочный)

Ясно.Спасибо за ссылку.

Т.е можно один конденсатор снимать? Я то думал меньше контакты пригорать будут. Или два конденсатора играют какую то другую важную роль?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

По сути, КСЗ это индукционный контур в котором каждый элемент имеет свой номинал.

Долго проблемил по подгоранию контактов через 1-1.5ткм, затем решил установкой катушки Б-117 от тазоклассики.

Потом был этот вариант

http://forum.moskvic...ndpost&p=501928

А теперь уже полная БСЗ от 08.

http://forum.moskvic...ndpost&p=590806

 

По поводу тахометра, на малых оборотах занижает показания из-за того что на тазе другой УЗСК. (ИМХО не моё, замеров не проводил. Этим занимался КИП)

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

Михаил67rus у меня БСЗ, но при установке тахометра от 06 у меня тоже на низах стрелка лежала на нуле и просыпалась уже когда обороты станут выше ~1500 ... вылечил установкой на провод конденсатора от трамблера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

По сути, КСЗ это индукционный контур в котором каждый элемент имеет свой номинал.

Долго проблемил по подгоранию контактов через 1-1.5ткм, затем решил установкой катушки Б-117 от тазоклассики.

Потом был этот вариант

http://forum.moskvic...ndpost&p=501928

А теперь уже полная БСЗ от 08.

http://forum.moskvic...ndpost&p=590806

 

 

спасибо за ссылки и вообще,что помогаешь)

Я тоже сейчас установил зазор в свечах 0.9

В схемах я пока вообще не силен(

у меня как бы проблем не было по пригоранию контактов,просто думал установкой второго конденсатора,я в двойне перестрахуюсь.(но я точно перестрахуюсь тем,что если один выйдет из строя второй еще жить будет и можно будет до дома доехать)

Смотрел месяц назад контакты на прерывателе,они слава богу не пригоревшие.

Edited by Михаил67rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

Михаил67rus у меня БСЗ, но при установке тахометра от 06 у меня тоже на низах стрелка лежала на нуле и просыпалась уже когда обороты станут выше ~1500 ... вылечил установкой на провод конденсатора от трамблера.

Для КСЗ такой номер не пройдет :)

Edited by Михаил67rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
но я точно перестрахуюсь тем,что если один выйдет из строя второй еще жить будет и можно будет до дома доехать

Если отгорит обкладка в кондёре, и знать не будешь, пока второй не умрёт.

Второй кондёр ( провереный(!) ) надо возить в бардачке, вместе с бегунком, контактами, и крышкой трамблёра.

Я об этом уже писал (очень много мотаюсь), в зубиловода по трассе и бегунком и ремнём ГРМ кинут, в крайнем случае до тазомагазина дотянут, а москвичеводам приходится пологаться только на свои силы. Хоть и стоит зубилотрамблёр, но Р-147 , Б117 и ремень под сиденьем катаю, Да мало ли, может и подарить по трассе придётся...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

Если отгорит обкладка в кондёре, и знать не будешь, пока второй не умрёт.

Второй кондёр ( провереный(!) ) надо возить в бардачке, вместе с бегунком, контактами, и крышкой трамблёра.

Я об этом уже писал (очень много мотаюсь), в зубиловода по трассе и бегунком и ремнём ГРМ кинут, в крайнем случае до тазомагазина дотянут, а москвичеводам приходится пологаться только на свои силы. Хоть и стоит зубилотрамблёр, но Р-147 , Б117 и ремень под сиденьем катаю, Да мало ли, может и подарить по трассе придётся...

Ты прав! Нужно будет снять один кондёр,а в бардачке возить запасной.

Т.к на заводе не просто так ёмкость подбирали для трамблера,а я по логике можно сказать её завысил в 2 раза.

Почитал на одном из сайтов,вот что пишут по поводу завышения ёмкости кондёра: "При малой величине емкости С1 искрение все же возникает и напряжение снижается. Однако и увеличение емкости С1 также снижает вторичное напряжение, поэтому конденсатор подбирается к каждой системе индивидуально."

Edited by Михаил67rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

На слух обороты мотора и впрямь невысокие. Но даже почти при нулевом ХХ стрелка нормального, неиспорченного рабочего шестого тахометра не лежит, а дергается около нулевой зоны.

Но там точно оборотов 500-800 должно быть,т.е стрелка тахометра от ваз 2106 никак не должна была лежать на 0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

Всем Привет! Давненько меня здесь не было. Сдавал Госы ,не до машины и не до форумов было :)

И так,так я с того времени не решил проблему соединения тахометра от иномарки.

Для начала я его открутил от корпуса

2960330m.jpg

2961354m.jpg

Снял микросхему

2962378m.jpg

Теперь попробовал соединить от аккума

2965450m.jpg

Провод с кембриком это + ,а без кембрика -

2953162m.jpg

Показывает 2200 оборотов в мин :shok:

Потом перекинул провод - на другой разъем

Тут вообще 3200 оборотов в мин :shok:

2955210m.jpg

3010509m.jpg

Подскажите пожалуйста как правильно соединить тахометр :help:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Тёмное пятно на плате очень сильно вызывает подозрение. При таком перегреве текстолита, "нагреватель" вряд ли будет исправным.

Попробуй выложить крупно со стороны печати и монтажа, может по даташитам микросхем можно будет что то вычислить.

По маркировке приборки можно попробовать поискать схему или сервисмануал.

Там проще тогда будет

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

Тёмное пятно на плате очень сильно вызывает подозрение. При таком перегреве текстолита, "нагреватель" вряд ли будет исправным.

Попробуй выложить крупно со стороны печати и монтажа, может по даташитам микросхем можно будет что то вычислить.

По маркировке приборки можно попробовать поискать схему или сервисмануал.

Там проще тогда будет

Правильно заметил!

Хотел только,что об этом написать:-)

Вот,что я увидел на обратной стороне платы

2997198m.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
LRC

Вот,что я увидел на обратной стороне платы

Выкидывай, сжигай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

Выкидывай, сжигай.

Это я сделать успею всегда!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Михаил67rus,

Без схемы там делать нечего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.