Капитан Кулль

Плохо Заводится, Троит, Не Держит Хх

Recommended Posts

Капитан Кулль

408 двигатель. Запускается плохо, только если нажать педаль газа или вытянуть подсос, даже на горячую. Троит, искра пропадает попеременно но может и полностью выключастья из работы один цилиндр как правило первый или второй. Компрессия - 8, 8, 7,5 7,5, после смены ГБЦ на новую. Из выхлопной при прогазовках идёт едкий дым, как при бедной смеси. Цвет искры - красный а не голубой как должен быть.

 

В чём может быть проблема? У трамблёра ощутимо болтается валик в радиальном направлении. Это может быть причиной?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
У трамблёра ощутимо болтается валик в радиальном направлении

Может, втулки в замену.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

сними крышку трамблёра и покрути двигло и пусть кто нить посмторит на кулочки если искра или нет!

 

так же может катушка мозг Е...

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

Искра есть красного цвета, на всех ВВ проводах, крышка трамблёра новая не пробивает, катушку пробовал менять ничего не изменилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А конденсатор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

Сегодня поменял карбюратор. Теперь запуск отличный, достаточно ключи показать, машина не едет - летает, тяга такая что страшно педаль давить. Одно - "но" - из трубы валит постоянно всё тот же вонючий голубой дым, валит очень сильно на холостых почти нет, появляется при прогазовках, при езде дымит постоянно. Свечи первого и второго цилиндров влажные.

 

Направляющие втулки клапанов и т.д сразу скажу ни при чём. На машину на днях мной установлена новая голова с новыми направляющими, сёдлами клапанов и клапанами. Убитая поршневая? Но компрессия в норме да и откуда такая тяга на убитой поршневой? Не знаю в чём дело. Один вариант - трамблёр. Уже перебераю другой на замену, меняю втулки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scrap Metal

Ну вонючий сизый дым из-за трамблера врядли появится. Не стоит сразу отбрасывать вариант с маслом, сгорающим в горшках. Может маслосъемным кольцам хана, а компрессионные целые - поэтому и компрессия есть, и мотор дымит. Или теоретически может быть негерметичность масляного каналла где-то на стыке бошки и блока, масло может просачиваться в цилиндр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

Перечитал все варианты неисправностей колец. Везде пишут что при этом тяга должна некисло падать и компрессия. У меня как раз наоборот тяга такая какой раньше не было! Масло через сапун не кидает, никаких посторонних шумов в работе двигателя нет, а при поломанных кольцах думаю стучало бы. В то же время пишут что такой дым может быть при отключении цилиндров. У меня влажные свечи на 1-м и 2-м, - ясно что пропуски там. Масла особо на свечах не видел больше похоже на бензин. При выкручивании свечи 1-го цилиндра после работы двигателя из свечного канала долго идёт дымок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

Дым имеет сильный бензиновый запах. В карбе вторую камеру периодически заливает бензином.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

у меня до капиталки то же дымил и пёр а при вскрытии оказалось что на 3 цилиндрах маслосёмные кольца на мелкие кусочки развалились и ни чего не шумело! попробовать поменять трамблёр на заведомо исправный!

Edited by alex 2140117

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

Нашёл причину. У ускорительного насоса носик был раскурочен, и из под него тёк бенз. Дыма теперь нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

Проблема не снята, яркое дневное солнце ввело меня в заблуждение. Дым есть, цвет не пойми какой - больше серый, иногда коричневый. При сильных прогазовках - выстрелы в глушак.

 

Перебрал трамблёр, попробовал поменять верхнюю втулку валика на нижнюю с другого трамблёра. В итоге валик перекосило, сразу не заметил но контакты теперь он не размыкает. Кто знает продаются ли где-нибудь эти втулки новые?! Очень прошу помочь, обидно за машину...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Втулки продаются, только с развёрткой придумыватьнадо будет

сразу не заметил но контакты теперь он не размыкает

А может квадрат неправильный? С износом граней?

При размыкании на каждой грани зазор проверял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

Втулки продаются, только с развёрткой придумыватьнадо будет

 

А может квадрат неправильный? С износом граней?

При размыкании на каждой грани зазор проверял?

 

Квадрат да изношенный. Ситуация такая что если повернуть контактную пластину на 180 градусов, контакты размыкаются, но это не рабочее положение контактов.

 

Развернуть может на заводе на моём можно будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Квадрат да изношенный

Ну вот и получается, что во первых по цилиндрам искра не вовремя, может и вал(на котором квадрат стоит) кривой быть попадал на этом.

Квадрат с лопастями брал с траблера 412 раннего, просто в рабор попал подобный.

Если кривой вал, то зазор в контактах правильно не выставишь. в одном будет 0.4, а на 180* либо 1мм, либо не будет совсем.

Можно перекинуть потроха(вал с ЦР) в корпус 412, только его по посадочному проточить надо.

Зажим тамблёра с градусной пластиной или хомутом?

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

У меня три трамблёра. У того что сейчас на машине квадрат почти не изношен, но сильно болтается кулачок. Я хотел из двух других собрать один рабочий. Но видимо придётся из трёх. Попробую с того что сейчас стоит снять малоизношенный кулачок. 107-е все с градусной пластиной. У меня два просто с пластиной, а один ещё с регулировочным винтом и двумя большими круглыми гайками. И ещё важно - у 118-го 147-го трамблёров (412 и 2140) нет длинного специфического привода. Вкорячить в 408 их никак. Буду мучить то что есть.

Edited by Капитан Кулль

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

У меня проточеный от 412, с потрохами от Р-107. Просто новый(!) корпус попался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman

Дык эта...Вот и я так же трахался-трахался с трамблером...А потом понял-бесперспективное (ИМХО,канешна) это дело: конструктивные,блин,особенности: трамблер стоит слишком высоко=валик привода слишком длинный=большие биения=быстро разбиваются втулки=вал трамблера получает прогрессирующий люфт=невозможно выставить зазор стабильно(на этом обороте 0,4 на следующем 0,еще на следующем-ХЗ какой) Плюнул я на это дело и замутил себе БСЗ на двух канальном коммутаторе.С тех пор я в трамбле не лажу. (Для аутентичности у меня в закромах лежит рабочий трамблерчик)

Edited by federman

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Трамблёр обычный, на двух опорах, привод с зазорами, типа шарнира.

Один раз по людски сделать и забыть надолго.

Всего-навсего : втулки размерные поставить и устранить биения квадрата,

И всё это дело собрать и настроить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman

Дык я ж не против. Я ить ни на чем не настаиваю.Ради бога. (и я себе любимому делал на совесть, так, что изначально после ремонта все было зашибись.) Только вот долго ли те размерные втулки будут размерными при таком конструктиве? Мне стало интересней БСЗ вмантулить (получится\не получится, смогу\не смогу) и уйти от контактов навовсе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

Нашёл втулки в магазине. Они унифицированы с ВАЗ-ами и "Волгой", посему совсем не проблема их купить. Проблема с развёрткой но вроде тоже нашёл. На выходных буду делать трамблёр.

Такой вопрос из под головки блока после работы двигателя появились какие-то чёрные брызги. Голову я тянул в первый раз, тянул по книге в строгом порядке динамометрическим ключом до щелчка на 8 кгс/м. Прокладку ставил новую. Сейчас почитал как это делают на ВАЗ-ах, там вроде бы после достижения максимального момента болты надо ещё два раза на 90 градусов довернуть. Я этого не знал и соответственно не делал. Может быть недотянул и у меня газы прорываются? От этого и двиг колбасить может. Голову я менял из-за изношенных втулок клапанов - в цилиндры фигачило масло. До замены компрессия во всех цилиндрах была 8, теперь в двух чуть поменьше. Это смущает.

Edited by Капитан Кулль

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.