Капитан Кулль #1 Posted May 6, 2012 408 двигатель. Запускается плохо, только если нажать педаль газа или вытянуть подсос, даже на горячую. Троит, искра пропадает попеременно но может и полностью выключастья из работы один цилиндр как правило первый или второй. Компрессия - 8, 8, 7,5 7,5, после смены ГБЦ на новую. Из выхлопной при прогазовках идёт едкий дым, как при бедной смеси. Цвет искры - красный а не голубой как должен быть. В чём может быть проблема? У трамблёра ощутимо болтается валик в радиальном направлении. Это может быть причиной? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #2 Posted May 6, 2012 У трамблёра ощутимо болтается валик в радиальном направлении Может, втулки в замену. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #3 Posted May 6, 2012 (edited) сними крышку трамблёра и покрути двигло и пусть кто нить посмторит на кулочки если искра или нет! так же может катушка мозг Е... Edited May 6, 2012 by GIN Share this post Link to post Share on other sites
Капитан Кулль #4 Posted May 6, 2012 Искра есть красного цвета, на всех ВВ проводах, крышка трамблёра новая не пробивает, катушку пробовал менять ничего не изменилось. Share this post Link to post Share on other sites
Капитан Кулль #6 Posted May 7, 2012 Сегодня поменял карбюратор. Теперь запуск отличный, достаточно ключи показать, машина не едет - летает, тяга такая что страшно педаль давить. Одно - "но" - из трубы валит постоянно всё тот же вонючий голубой дым, валит очень сильно на холостых почти нет, появляется при прогазовках, при езде дымит постоянно. Свечи первого и второго цилиндров влажные. Направляющие втулки клапанов и т.д сразу скажу ни при чём. На машину на днях мной установлена новая голова с новыми направляющими, сёдлами клапанов и клапанами. Убитая поршневая? Но компрессия в норме да и откуда такая тяга на убитой поршневой? Не знаю в чём дело. Один вариант - трамблёр. Уже перебераю другой на замену, меняю втулки. Share this post Link to post Share on other sites
Scrap Metal #7 Posted May 7, 2012 Ну вонючий сизый дым из-за трамблера врядли появится. Не стоит сразу отбрасывать вариант с маслом, сгорающим в горшках. Может маслосъемным кольцам хана, а компрессионные целые - поэтому и компрессия есть, и мотор дымит. Или теоретически может быть негерметичность масляного каналла где-то на стыке бошки и блока, масло может просачиваться в цилиндр. Share this post Link to post Share on other sites
Капитан Кулль #8 Posted May 7, 2012 Перечитал все варианты неисправностей колец. Везде пишут что при этом тяга должна некисло падать и компрессия. У меня как раз наоборот тяга такая какой раньше не было! Масло через сапун не кидает, никаких посторонних шумов в работе двигателя нет, а при поломанных кольцах думаю стучало бы. В то же время пишут что такой дым может быть при отключении цилиндров. У меня влажные свечи на 1-м и 2-м, - ясно что пропуски там. Масла особо на свечах не видел больше похоже на бензин. При выкручивании свечи 1-го цилиндра после работы двигателя из свечного канала долго идёт дымок. Share this post Link to post Share on other sites
Капитан Кулль #9 Posted May 8, 2012 Дым имеет сильный бензиновый запах. В карбе вторую камеру периодически заливает бензином. Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #10 Posted May 8, 2012 (edited) у меня до капиталки то же дымил и пёр а при вскрытии оказалось что на 3 цилиндрах маслосёмные кольца на мелкие кусочки развалились и ни чего не шумело! попробовать поменять трамблёр на заведомо исправный! Edited May 8, 2012 by alex 2140117 Share this post Link to post Share on other sites
Капитан Кулль #11 Posted May 8, 2012 Нашёл причину. У ускорительного насоса носик был раскурочен, и из под него тёк бенз. Дыма теперь нет. Share this post Link to post Share on other sites
Капитан Кулль #12 Posted May 9, 2012 Проблема не снята, яркое дневное солнце ввело меня в заблуждение. Дым есть, цвет не пойми какой - больше серый, иногда коричневый. При сильных прогазовках - выстрелы в глушак. Перебрал трамблёр, попробовал поменять верхнюю втулку валика на нижнюю с другого трамблёра. В итоге валик перекосило, сразу не заметил но контакты теперь он не размыкает. Кто знает продаются ли где-нибудь эти втулки новые?! Очень прошу помочь, обидно за машину... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #13 Posted May 9, 2012 Втулки продаются, только с развёрткой придумыватьнадо будет сразу не заметил но контакты теперь он не размыкает А может квадрат неправильный? С износом граней? При размыкании на каждой грани зазор проверял? Share this post Link to post Share on other sites
Капитан Кулль #14 Posted May 9, 2012 Втулки продаются, только с развёрткой придумыватьнадо будет А может квадрат неправильный? С износом граней? При размыкании на каждой грани зазор проверял? Квадрат да изношенный. Ситуация такая что если повернуть контактную пластину на 180 градусов, контакты размыкаются, но это не рабочее положение контактов. Развернуть может на заводе на моём можно будет... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #15 Posted May 9, 2012 (edited) Квадрат да изношенный Ну вот и получается, что во первых по цилиндрам искра не вовремя, может и вал(на котором квадрат стоит) кривой быть попадал на этом. Квадрат с лопастями брал с траблера 412 раннего, просто в рабор попал подобный. Если кривой вал, то зазор в контактах правильно не выставишь. в одном будет 0.4, а на 180* либо 1мм, либо не будет совсем. Можно перекинуть потроха(вал с ЦР) в корпус 412, только его по посадочному проточить надо. Зажим тамблёра с градусной пластиной или хомутом? Edited May 9, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Капитан Кулль #16 Posted May 9, 2012 (edited) У меня три трамблёра. У того что сейчас на машине квадрат почти не изношен, но сильно болтается кулачок. Я хотел из двух других собрать один рабочий. Но видимо придётся из трёх. Попробую с того что сейчас стоит снять малоизношенный кулачок. 107-е все с градусной пластиной. У меня два просто с пластиной, а один ещё с регулировочным винтом и двумя большими круглыми гайками. И ещё важно - у 118-го 147-го трамблёров (412 и 2140) нет длинного специфического привода. Вкорячить в 408 их никак. Буду мучить то что есть. Edited May 9, 2012 by Капитан Кулль Share this post Link to post Share on other sites
Невский #17 Posted May 9, 2012 У меня проточеный от 412, с потрохами от Р-107. Просто новый(!) корпус попался. Share this post Link to post Share on other sites
federman #18 Posted May 10, 2012 (edited) Дык эта...Вот и я так же трахался-трахался с трамблером...А потом понял-бесперспективное (ИМХО,канешна) это дело: конструктивные,блин,особенности: трамблер стоит слишком высоко=валик привода слишком длинный=большие биения=быстро разбиваются втулки=вал трамблера получает прогрессирующий люфт=невозможно выставить зазор стабильно(на этом обороте 0,4 на следующем 0,еще на следующем-ХЗ какой) Плюнул я на это дело и замутил себе БСЗ на двух канальном коммутаторе.С тех пор я в трамбле не лажу. (Для аутентичности у меня в закромах лежит рабочий трамблерчик) Edited May 10, 2012 by federman Share this post Link to post Share on other sites
Невский #19 Posted May 10, 2012 Трамблёр обычный, на двух опорах, привод с зазорами, типа шарнира. Один раз по людски сделать и забыть надолго. Всего-навсего : втулки размерные поставить и устранить биения квадрата, И всё это дело собрать и настроить. Share this post Link to post Share on other sites
federman #20 Posted May 10, 2012 Дык я ж не против. Я ить ни на чем не настаиваю.Ради бога. (и я себе любимому делал на совесть, так, что изначально после ремонта все было зашибись.) Только вот долго ли те размерные втулки будут размерными при таком конструктиве? Мне стало интересней БСЗ вмантулить (получится\не получится, смогу\не смогу) и уйти от контактов навовсе Share this post Link to post Share on other sites
Капитан Кулль #21 Posted May 16, 2012 (edited) Нашёл втулки в магазине. Они унифицированы с ВАЗ-ами и "Волгой", посему совсем не проблема их купить. Проблема с развёрткой но вроде тоже нашёл. На выходных буду делать трамблёр. Такой вопрос из под головки блока после работы двигателя появились какие-то чёрные брызги. Голову я тянул в первый раз, тянул по книге в строгом порядке динамометрическим ключом до щелчка на 8 кгс/м. Прокладку ставил новую. Сейчас почитал как это делают на ВАЗ-ах, там вроде бы после достижения максимального момента болты надо ещё два раза на 90 градусов довернуть. Я этого не знал и соответственно не делал. Может быть недотянул и у меня газы прорываются? От этого и двиг колбасить может. Голову я менял из-за изношенных втулок клапанов - в цилиндры фигачило масло. До замены компрессия во всех цилиндрах была 8, теперь в двух чуть поменьше. Это смущает. Edited May 16, 2012 by Капитан Кулль Share this post Link to post Share on other sites