Remington

Изготовление И Внедрение Сигнализатора Уровня Тормозной Жидкости

Recommended Posts

Remington

Кому то это устройство может мешает, мне его не хватает, по этому напишу про бюджетный вариант этого устройства.

Понадобится из инструментов:

• Нож

• Ключ 11мм

• Сверло 8мм и дрель к нему

• Напильник

• Плоскогубцы

Из материалов:

• Концевик универсальный ~ 25 руб.

• 2 клеммы "мама", 1 клемма "папа" и 2 клеммы U-образной формы. ~ 15 руб.

• Баночка от бахил или что нибудь еще подобного рода (будет поплавком)

• Кусок резины или паранита 50х50мм для прокладок

• Провод 1м - 10 руб.

И так, берем вот такой вот концевик information_items_7037.jpg

модернизируем его, удаляя из него возвратную пружину, делается просто, клемма, которая справа стягивается руками с не большим усилием, вынимаем пружину. Теперь шток свободно движется, но собирать концевик пока рано.

Далее в центре крышки сверлим отверстие и обтачиваем заусенцы напильником (я еще покрасил, чтобы выглядело получше. IMAG0541.jpg

Теперь нужно из кусочка резины вырезать прокладку, она в виде шайбы должна быть, ну по месту понятно станет.

Вставляем в просверленное отверстие корпус концевика, через прокладки естественно и прикручивем его гайкой.

Должно получиться что-то вроде этого 29042012376.jpg

Теперь время поплавка. Берем банку от бахил, делаем в её крышке отверстие по центру, и вставляем шток концевика так, что бы его шляпка была на внутренней стороне крышки. Герметизируем это дело, я использовал для этого клей из баллона, другого под рукой ничего не было. Теперь вставляем этот шток в корпус концевика, возвращаем снятую ранее клемму назад и получаем примерно следующее: 29042012378.jpg

 

Идем под капот и прикручиваем на место крышки. Теперь модернезируем U-образную клемму, вставляем в неё клемму "папа" и зажимаем т.е. с одной стороны U с другой "папа". Притягивем U к корпусу концевика второй гайкой. Клеммы "мама" прикрепляем к двум разным проводам. Один провод пропускаем в салон, к контрольной лампе, второй кидаем на кузов (я кинул под болт замка капота). Присоединяем провод, который идет в салон к подвижной части, а тот что к массе - к корпусу концевика. У меня получилось так: IMAG0543.jpg

Смысл двойной клеммы в том, что если вдруг нужно открутить крышку - просто снимаем клеммы и откручиваем без всяких проблем.

IMAG0544.jpg

+12В берем от стартера, где появляется напряжение при включении зажигания. Я сделал сразу и на сцепление такое же устройство. Принцип работы прост, при падении уровня ТЖ поплавок опускается и замыкается с корпусом, загорается контрольная лампа.

Общий бюджет на это дело ~ 50 рублей (цены везде разные)

Спасибо за внимание.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

название откорректировал ближе к правде.

 

ИМХО, более живуч электронный вариант датчика. Нет проблем с паутиной "лишних" проводов, загрязнением контактов концевиков и т.п.

Была тема на форуме тоже световая сигнализация была..., но не найти.

 

Вот описание подобной реализации: http://www.radiorada...ake_liquid.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Godarck

разъест эти пластмасски..

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

А обычный поплавок сигнализатор поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Remington

разъест эти пластмасски..

Нет, их клей не разъедает, который на осонове растворителя.

 

А обычный поплавок сигнализатор поставить?

это слишком просто)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Remington

с помощью этого кстати и тормоза прокачивать можно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.