Valve #1 Posted April 30, 2012 (edited) Какой датчик выбрать для гражданского авто с намеком на спорт? Из того, что нашлось на просторах: Преимущества ДМРВ: - позволяет более точно настроить смесь на малых нагрузках (как понял, к ним относится прогрев, ХХ и переходные режимы); - УОЗ и СС выставляется во всем диапазоне открытия дросселя. Недостатки ДМРВ: - значительно дороже ДАД; - создает дополнительное сопротивление потоку; - не распознает направление движения воздуха поэтому необходимо ставить как можно дальше от ДЗ при этом с поворотами потока; Преимущества ДАД: - значительно дешевле ДМРВ; - надежнее; - можно уменьшить длину впуска (до ДЗ) и убрать повороты потока; - лучшая отзывчивость двигателя на изменение положения дросселя; - с ЗМЗ-м коллектором позволяет вкрутить на свое место ДТВ ) ; Недостатки ДАД: - алгоритм оценки расхода воздуха несовершенен, на низких нагрузках требуется задавать богатые смеси; - при изменении конфига двига требуется калибровка; - на 40 - 100 % дросселя УОЗ не выставляется, т.е. будет одинаковым. Edited May 1, 2012 by Valve Share this post Link to post Share on other sites
sergei2010 #2 Posted May 6, 2012 - на 40 - 100 % дросселя УОЗ не выставляется, т.е. будет одинаковым. Вот тут я не согласен. Зависит от оборотов двигателя. При разных оборотах будет разное разряжение и соответственно разный уоз, так как на даде уоз зависит от давления . Если стоит галка. Share this post Link to post Share on other sites
Valve #3 Posted May 6, 2012 Тут, как понял, имеется в виду случай, что при 40 % и 100 % открытия дросселя на высоких оборотах давление в ресивере будет одинаковым, т.е. близкое к атмосферному. Тоже и при режиме тапка в пол и нагрузку по ДАД-у определить уже нельзя. Share this post Link to post Share on other sites
sergei2010 #4 Posted May 6, 2012 мы друг друга не понимаем. Ладно, иначе, кто мешает настроить прошивку с уоз по дроселю .? Share this post Link to post Share on other sites
Valve #5 Posted May 7, 2012 Это да, согласен, выход из положения есть, но минус с ДАДа от этого не снимается, так как по дросселю можно и с ДМРВ мутить, если не ошибаюсь. Share this post Link to post Share on other sites
sergei2010 #6 Posted May 7, 2012 я езжу и на даде и на дмрв. Когда как. И тот и тот датчик стоит. По даду в свою очередь уоз регулируется и по дроселю и по давлению . Так вот. Экспериментально пришел к тому что при расчете по давлению детонация на 5 передаче в нагрузке меньше. Это чтоб не описывать длинную теорию я рассказал такой пример :-) Share this post Link to post Share on other sites
Valve #7 Posted May 11, 2012 Как они в сравнении на остальных передачах/режимах, отзывчивей ли с ДАД-ом двиг реагирует на изменение положения педали газа? Что является критерием для перехода регулирования УОЗ с давления на дроссель? Если мозг Я 7.2 будут ли какие-нибудь косяки с настройкой по ДАД? Share this post Link to post Share on other sites
sergei2010 #8 Posted May 11, 2012 с дад машина конечно же резвее. Гараздо! уоз не принципиально по чем . Можно давление можно дросель. Дроселя к примеру настраивают по дроселю . Там дад как таковой не применяют . с январь 7.2 немного сложней. Прошивки под дад нормальной пока нет. Хотя есть, сейчас тест проходит на одном форуме. Share this post Link to post Share on other sites
Valve #9 Posted May 11, 2012 Благодарю за ответы ) Читал в нете, что и ДМРВ может быть не безнадежен при педалировании. Надо только поправить таблицы, на которые переходит мозг, когда при открывании дросселя ДМРВ еще тупит, в смысле его показания не адекватны. На счет прошивки не понял, нормальной под ДАД с 7.2 на УЗАМ нет и где про тесты почитать? Share this post Link to post Share on other sites
sergei2010 #10 Posted May 11, 2012 на 7.2 в принципе нет прошивки нормальной под дад. Только смс . Про тесты 7.2 с дад ссылку дам в личку. Пиши . Share this post Link to post Share on other sites
Valve #11 Posted June 3, 2012 Ну что ж, так как под Я 7.2 проши пока нормальной нет и для совсем уж новичка, оптимальным выходит юзать ДМРВ. Терь вопрос: ДМРВ под Я 7.2 предпочтительно 0 280 218 116 или 0 280 218 225? На chiptuner.ru пишут, что приоровский 0 280 218 225 использует вроде как иной принцип измерения расхода воздуха, его брать или он для М 7.9.7? Или вообще пофиг на последние цифры и брать любой, все равно настраивать? Share this post Link to post Share on other sites
sergei2010 #12 Posted June 3, 2012 бери 116. Не изобретай велосипед Share this post Link to post Share on other sites
Valve #13 Posted June 3, 2012 @sergei2010, ясно благодарю, будем искать зеленый кругляш на корпусе ) Share this post Link to post Share on other sites