Антон

Как Ведет Себя Авто При Изношенных Втулках Рессор?

Recommended Posts

Антон

добрый день,

стало интересно, как определить ушатана ли задняя подвеска.

я так понимаю, что можно залезть под авто и чего-то там подергать и узреть.

А можно ли это понять по поведению авто на дороге или бездорожью?

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

ну если сильно изношены то слышен стук ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

интересует поведение авто в плане кидает-не кидает и пр

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон2140

у меня были такие ощущения: при перестроении задний мост доруливал за передним!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Black_Dog

Болтает зад, причем нехило. Считал это нормой для москвича, пока не извлек останки сожраных втулок

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrbai

юзаю сей "девайс" сейчас.(изношеные втулки). жуткий скрип резины из под ног пассажиров сзади-втулки переднего крепления рессоры отправились к проотцам. далее.... стук в области богажника - пушной зверь задним втулкам... вот такие вот делишки....жду ближайших выходных для ремонта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

да и зад нехило переставляет при входе в поворот при мелких но частых ямках

Share this post


Link to post
Share on other sites
Godarck

кидает по колее машину, да и больше 80 ехать страшно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

У меня в резких поворотах подруливал, но это я понял только после того как поменял рессорные резинки. Эффект оказался заметнее чем от переборки передней подвески всей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

всем привет! появилась проблема задний мост на ямках начало перестовлять из стороны в сторону. может ли такое быть из за амортизаторов или лучше сразу перетряхивать задний мост? пробовал на яме пошатаь монтировочкой, криминала не обнаружил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

Я на своём бывшем 2140 наблюдал похожие проблемы. Сначала ничего не нашёл, потом обнаружил, что металлические втулки в лонжеронах (куда вставляются втулки серьги рессоры) оторвались и болтались свободно, благо, не успери раздолбать большие дыры. Потом много встречал разных Москвичей, у которых через багажник вырезался кусок металла над втулкой, и потом всё заваривалось. Предполагаю, что это часто встречающееся явление.

На яме можно отсоединить амморты от моста и проверить их заодно.

Edited by Александр151179

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

всем привет! появилась проблема задний мост на ямках начало перестовлять из стороны в сторону. может ли такое быть из за амортизаторов или лучше сразу перетряхивать задний мост? пробовал на яме пошатаь монтировочкой, криминала не обнаружил...

Может. Причем одних амортизаторов достаточно. Замена СААЗ на Каябу избавила от этой проблемы, но Каяба жесткая. Переставил обратно - хорошо (не жестко), но проблема стиральной доски вернулась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
может ли такое быть из за амортизаторов или лучше сразу перетряхивать задний мост?

А при чем тут балка заднего моста к уводу? Она же цельная. Нужно смотреть крепления амортизаторов к мосту и к кузову, крепления концов рессор. Еще могут серьги разболтаться. Еще глянуть крепление рессор к мосту.

 

Амортизаторы установлены под углом к вертикали для увеличения хода подвески при уменьшении вертикального габарита. Заодно такая установка позволяет стабилизировать мост относительно поперечной оси машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.