Капитан Кулль

Упало Давление После Смены Масла

Recommended Posts

Капитан Кулль

Такая проблема. Мотор М408 недавно капитален, давление со старым маслом было около 3 на ХХ и 4 на оборотах. Сменил масло. Залил полусинтетику Shell Helix 10W40,промывкой не пользовался. Первая же поездка на 85 км показала что давление масла упало. На прогретом моторе (90 градусов) на ХХ давит 1, на оборотах 1,5-2. В чём может быть дело? По ощущениям старое масло было гуще. Может быть просто из-за разной взякости? Или попалось бодяжное масло и я убил мотор? Какое вообще давление нормально для 408? На ХХ насколько я знаю не меньше 0,5, а на оборотах?

 

P.S. Всю поездку двигатель тянул отлично, выхлопная не дымит, не пахнет, посторонних шумов не было, заводится легко, масло по цвету осталось таким же как и было - прозрачное.

Edited by Капитан Кулль

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

Посмотрел инструкцию. На 40 км/ч должно быть не ниже 2. Похоже капец

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Давление масла зависит от скорости автомобиля?

Уровень масла нормальный? Полусинтетика могла убежать из 408-го мотора, а с низким уровнем давления не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

Давление масла зависит от скорости автомобиля?

Уровень масла нормальный? Полусинтетика могла убежать из 408-го мотора, а с низким уровнем давления не будет.

 

Мотор работает на полусинтетике с момента капиталки, масло не уходит, уровень норма. Давление 1 на ХХ при наборе скорости повышается до около 2. На холодную давление как и прежде высокое. Проблемы начинаются при приближении к 90 градусам

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

для начала сменить масло.

 

расстроиться всегда успеем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

Сейчас запустил двигатель, прогрел до 80 градусов. Давление - 1,8 (почти 2) на холостых. Тогда как спустя час после завершения поездки на 70 градусах было 1,3-1,5. Кажется начинаю понимать в чём проблема. Пощупал масляный радиатор - он холодный, похоже либо отсоединён, либо забит. Шланги идущие к нему я поменял при смене масла, она были внутри в масле я думал он работает. Оказалось нет. Похоже масло перегревается и становится более жидким, отсюда и падение давления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

С утра завёл мотор, прогрел до 80 градусов. Давление - 3 на холостых. Масляный радиатор на вариации с краником не реагирует. Давление тоже не меняется, хотя должно при включении радиатора падать. Причина теперь очевидна - радиатор или перепускной клапан забиты. Отсюда перегрев масла его чрезмерное разжижение и падение давления. Посему если у вас маленький (до 67 года) водяной радиатор не стоит выбрасывать масляный. Могут быть проблемы с перегревом.

Edited by Капитан Кулль

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

@Капитан Кулль,

спасибо, опыт очень полезный

у себя заметил, что походу глючить показометр давления масло,

давнление во время поездки резко начинает падать,

после постукивания пальцем по стеклу стрелка давления иногда начинает идти вверх

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Масляный радиатор можно снять и забыть как страшный сон, у меня он снят ещё предыдущем владельцем. Он нужен только если ездишь на камазовской отработке.

Edited by bios

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

Масляный радиатор можно снять и забыть как страшный сон, у меня он снят ещё предыдущем владельцем. Он нужен только если ездишь на камазовской отработке.

 

Не надо путать. У тебя авто 1969 года с большим унифицированным водяным радиатором. У меня маленький образца до 67 года. Это совсем разные по эффективности системы. Может быть с большим водяным радиатором циркуляции ОЖ достаточно чтобы обойтись без принудительного охлаждения масла. Но если радиатор старый, меньшей площади, его может не хватать и масляный радиатор тогда просто необходим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

да при чем тут радиатор охлаждения? двигатель ведь не перегревается? значит радиатора хватает, а масляный радиатор, при нормальном современном масле, на таком моторе нафиг не нужен, у современных масел рабочая температура намного выше чем у того, что называли маслом во времена 408-го... если при нагреве масла сильно садится давление, значит этим маслом только бумажку пропитывать и детали на хранение заворачивать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

масло говно ! я всю зиму на нём отездил давление с начало не было на холодную в -30 давление 3 на прогретую 0.8! --это раз

 

второе это плохого качества масленого фильтра он может просто быть не работуюшим как надо--бывали случаии брака

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

да при чем тут радиатор охлаждения? двигатель ведь не перегревается? значит радиатора хватает, а масляный радиатор, при нормальном современном масле, на таком моторе нафиг не нужен, у современных масел рабочая температура намного выше чем у того, что называли маслом во времена 408-го... если при нагреве масла сильно садится давление, значит этим маслом только бумажку пропитывать и детали на хранение заворачивать...

 

Был склонен к перегреву всю поездку. Температура доходила до 90-95 градусов и при движении по городу опасно приближалась к 100. До 100 не дошла конечно. Я бы не дал.

Edited by Капитан Кулль

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.