Sign in to follow this  
racer-vovan

Установка Электромаслонасоса

Recommended Posts

racer-vovan

Вот скоро придёт лето , продолжатся доработки УЗАМА . Вот только боюсь стандартный маслонасос не справится ( в моём случае двигатель 2.0 + маслянные форсунки и дальнейшие более серьёзные модификации ) , решил поставить электромаслонасос ( всё равно он производительнее , чем наш на шестернях от газ53 ) , а вот куда его ставить , подключать не знаю .... Может кто ставил , поделитесь опытом : что нужно докупить и куда всё это прикрутить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

А какой насос?

Давление, производительность?

Share this post


Link to post
Share on other sites
racer-vovan

Честно говоря , я даже не знаю какой искать электронасос .... Вроде на субару стоят электромаслонасосы или я ошибаюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Честно говоря , я даже не знаю какой искать электронасос .... Вроде на субару стоят электромаслонасосы или я ошибаюсь

ну дык ты сначала найди. выложи сюда подробные фото, характеристики, и будем курить на тему установки.

 

или ты хочешь чтобы тебе просто сказали "возьми такой, номер такойто, стоит столькото, поставь вот такто и такто" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

в теме про сухой картер предлагали ставить насос от ГУРа

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Электронасосы, в моём понимании, ставят для предпусковой прокачки. Либо для подачи масла при аварийном снижении давления.

Такой девайс при постоянной работе и давлении +2.2 будет потреблять очень много электричества. В добавок, двойное преобразование видов энергии со своими потерями.

Лучше внешний мех. на ременном приводе. НШ-10, например. (вставить любое название из доступных)

Share this post


Link to post
Share on other sites
racer-vovan

Это прикол ? Насосы типа НШ-10 для тракторов ! Может и давление у них нормальное , но вот выдержат ли они обороты узама .... По поводу электромаслянный насос в интернете не так много информации ( хотя смотря как вопрос поисковику сформулировать ) , в теме сухой картер от насоса ГУРа отказались ( были там недостатки ) . Пока что у меня информации 0 , вот я и спрашиваю , может кто нибудь ставил ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Над установкой электрического по другой причине задумывался.

Есть сведения, что при больших - от 6500 оборотах, на шейках пропадает масло.

Причину вижу в выходе оборотов штатного насоса из рабочего режима.

Дальше кавитация и вспенивание. Как следствие - нету масла в самый нужный момент.

 

Если мечтать всерьез, то насос с частотником и обратной связью на контроллере.

Задал ему 3кг в магистрали и пусть под это давление сам обороты подбирает.

Но эт уже из области ненаучной фантастики

 

Это прикол ? Насосы типа НШ-10 для тракторов ! Может и давление у них нормальное , но вот выдержат ли они обороты узама ....

 

на ременном приводе.

Диаметры шкивов рулят.

Ни кто не мешает ими обороты подобрать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Это прикол ? Насосы типа НШ-10 для тракторов !

Вот- вот. Во первых, он не для трактора, а применяется в том числе и С/Х технике.

Во вторых, никто не мешает погуглить по параметрам на более высокие обороты.

Только смысла нет. Законы гидравлики одинаковы для всех насосов( имею ввиду шестеренные).

У меня лежит такой, пока колхозить смысла не вижу. Но косо на него поглядываю.

 

Приехал в сельхозтехнику, есть тут у нас магазин "Альтаир" такой, за подшипниками.

-А куда подшипники?

-Для тюнига авто.

-Да вы чтоо! Мы продаём только комплектующие на сельхоз технику!

 

Тем не менее, один 105 и один 107 нашлись, а вот где они применяются, они сами сказать не смогли...

Сори за офф.

Share this post


Link to post
Share on other sites
racer-vovan

Над установкой электрического по другой причине задумывался.

Есть сведения, что при больших - от 6500 оборотах, на шейках пропадает масло.

Причину вижу в выходе оборотов штатного насоса из рабочего режима.

Дальше кавитация и вспенивание. Как следствие - нету масла в самый нужный момент.

 

Если мечтать всерьез, то насос с частотником и обратной связью на контроллере.

Задал ему 3кг в магистрали и пусть под это давление сам обороты подбирает.

Но эт уже из области ненаучной фантастики

 

 

 

 

Диаметры шкивов рулят.

Ни кто не мешает ими обороты подобрать

А что , ты установил его , не ?

Edited by racer-vovan

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Не.

Я только думаю.

А думаю я обычно долго.

И не факт что буду ставить.

У любой проблемы есть много разных решений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

У любой проблемы есть много разных решений.

и любое решение зачастую приносит новые проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Либо проблема отпадает за истечением времени и надобности :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

@racer-vovan, а ты не искал готовые решения? может все уже давно можно купить и не городить огород? спортсемены всегда что-то знают.

 

п.с. когда-то шигорин рассказывал про неких ребят, которые, уменьшив производительность трехсекционного маслонасоса, выручили 20 л.с. пишу из памяти, так шо могу ошибаться)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

и любое решение зачастую приносит новые проблемы.

Я как дедушка Ленин - другим путем.

Просто не загонять мотор в эти обороты.

Но для этого нужна очень длиииинная трансмиссия и мотор, у которого хватит здоровья ее крутить

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг

на каком-то форуме читал про предпусковой электромаслонасос для жиг (вроде на тиме, но сейчас не вспомню)

найду, кину ссылку

Edited by мозг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.