mkF #1 Posted March 20, 2012 Есть такая проблемка. В наличии два шкива коленвала. От москвича метки ВМТ на них не совпадают примерно на 12 градусов. Вопрос - какой из них правлиьный. Или может оба не правильные. Шпоночный паз на коленвалу точно ориентирован? Можно от него плясать? Или по месту вымерять ВМТ. Подскажите угол между шпоночным пазом и меткой ВМТ, если кто знает. Может секретный чертеж есть у кого. Share this post Link to post Share on other sites
Scales #2 Posted March 20, 2012 (edited) лучшее определение метки вмт если ты не уверен в шкиве это индикаторные часы на поршень установить... но это канешно если ты к примеру собираешь мотор или голова снята Edited March 20, 2012 by Scales Share this post Link to post Share on other sites
mkF #3 Posted March 21, 2012 Если бы голова была снята, то бы не мучался... Разбирать ради этого мотор точно не буду - работает и пусть работает. Нужно два зуба на шкиве удалить. Может у кого коленвал под руками лежит, Шпоночный паз на коленвалу строго ориентирован или как попало? Share this post Link to post Share on other sites
mkF #4 Posted March 22, 2012 То бишь по шпоночному пазу можно выставить ВМТ. По трамблеру не получится, т.к. момент зажигания никогда на заводские метки не попадал. У меня как раз сомнения в правильности родного шкива. Второй новый. На выходных буду вымерять. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #5 Posted October 20, 2014 и чем закончилось? Share this post Link to post Share on other sites