Full Gas

Выдача свидетельства на номерной агрегат (двигатель) 2012

Recommended Posts

Full Gas

Не нашёл подобной темы, посему создал новую и надеюсь услышать грамотный ответ, а не "типа я слышал, я думаю" и т. д.

 

Вчера снимал с учёта свой Реногор, который был куплен как донор двигателя для моего 21412. Кузов планировал отправить в утиль, а на мотор получить свидетельство на высвободившийся агрегат. Так вот свидетельства мне не дали, мотивировав это тем, что сейчас двигатель запчасть не номерная и никаких документов на него не нужно. В итоге мне списали в утиль всю машину.

 

Вопрос следующего характера - как же мне официально теперь оформить замену мотора, учитывая что мотор не аналогичный УЗАМу? И правомерно ли мне отказали в выдаче свидетельства на двигатель?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Да всё осталось как и было. Может через какое-то время закон не поменяют, а в сознании двигатель окончательно превратиться в запчасть, но на данный момент проблемы могут быть.

Edited by BAHEK794

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Так вот свидетельства мне не дали, мотивировав это тем, что сейчас двигатель запчасть не номерная и никаких документов на него не нужно. В итоге мне списали в утиль всю машину.

Круто тебя развели, сочувствую.

 

Тут 2 варианта: плохой и хороший.

Хороший: в утильной справке на всю машину указана модель и номер двигателя. В таком случае ты при регистрационных действиях с машиной на которую он будет установлен сможешь доказать что ты его не у соседа ночью стырил.

 

Плохой-номера нету, и ничего ты им доказать не сможешь.

В таком случае ИМХО мотор лучше продать по ЗЧ или использовать как донор деталей, потомучто если напорешься на какую-нить проверку на посту Гибдд или что-нить в этом роде, можно получить нехилые проблемы с проверкой на угон, криминалистической экспертизой и прочим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Насколько я понял, возможно машину из утиля восстановить и получить снова ПТС, а уж потом всё по-новой. Но неужели сейчас нельзя свидетельство на мотор получить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Чем заниматься таким геморроем, проще поставить и ездить. Номер на ф3ре сам быстро исчезнет вместе с проблемой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
М и х а л ы ч
Насколько я понял, возможно машину из утиля восстановить и получить снова ПТС, а уж потом всё по-новой. Но неужели сейчас нельзя свидетельство на мотор получить?

можно было восстановить из утиля(достаточно было заявления владельца), но эту лавочку заморозили полгода назад...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Почему?

 

BAHEK794

Я б так и сделал, печаль в том, что если вдруг номера введут заново я получу вообще неоформляемую машину, тольку от которой будет 0.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Когда номер самоликвидируется, к нему можно будет применить любые документы ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
М и х а л ы ч

отказали неправомерно- так им легче было...

надо было мотивировать- хочу продать.

просто есть база ГИБДД где утильные автомобили тоже есть... как написали выше- поймают,могут быть проблемы...

у меня в городе до сих пор смотрят при регистрационных действиях с машиной номера двигателя.я сам лично видел как в классике обнаружили двигатель который был в угоне!!! мужику ОЧЕНЬ не повезло...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
но эту лавочку заморозили полгода назад...

Ещё раз: лавочку эту усложнили, но не запретили.

 

 

возможно машину из утиля восстановить и получить снова ПТС, а уж потом всё по-новой.

Ууу...ради простого лягушачего мотора убивать кучу времени, нервов, денег...

Вот если там хотя бы F7R было-тогда можно было бы подумать.

 

Но неужели сейчас нельзя свидетельство на мотор получить?

Во всех МРЭО есть телефоны,позвони, объясни ситуацию, типа Снял свою Реноху в утиль, решил сохранить с неё мотор, справку на него не дали, поставил в другую машину, поехал снимать в МРЭО ******* района с учета-потребовали справку на мотор, как доказательство что он не с угнанной машины.

На том конце наверно помычат пару минуток и назовут время когда можно приехать с мотором получить бумажку.

Если они вместе с номером машину в утиль списали-может дадут св-во задним числом, тебе не особо это важно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

В справке об утилизации номер движка написан, только толку от неё 0, как я уже понял...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
В справке об утилизации номер движка написан, только толку от неё 0, как я уже понял...

Почему это?

При любых вопросах показываешь её.

Главное чтобы номер двигателя читаем был, не поленись солидольчиком намазать пожирнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

V@R@N

А чем мне эта справка поможет при продаже машины, когда номера разойдутся? Те что в ПТС и в реале под капотом.

М и х а л ы ч

У нас самое поганое ГАИ, меня и слушать никто не захотел по поводу свидетельств, только что открытым текстом на хрен не послали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

ф3ру солидол не помогает. Как, собственно и большинству современных иновёдер, для которых этот закон и написали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
V@R@N

А чем мне эта справка поможет при продаже машины, когда номера разойдутся? Те что в ПТС и в реале под капотом.

Ещё раз.

С введением этого новшества тебе не нужно, чтобы номера в ПТС и под капотом совпадали.

Тебе нужно всего лишь доказать правомерность обладания этим мотором.

Справка об утилизации с этим номером является доказательством.

 

ЯСНО?

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

читаю и улыбаюсь.

Ситуация легко разрешима. Автор написал заявление, где указал прошение об утилизации автомобиля с выдачей справки на агрегат. Ему в выдаче отказали, о чём сделали отметку на обратной стороне заявления. Часто такую отметку ставят из-за непредъявления сего агрегата инспектору, и авто списывается без осмотра целиком в утиль. Но, судя по тексу автора, он авто инспектору предъявил, значит инспектор написал мотивированный отказ по какой-то другой причине. Решение ситуации - записаться на приём к начальнику МРЭО, поднять заявление, где есть отметка инспектора об осмотре и мотивированный отказ. Начальники МРЭО как правило идут навстречу, и ставят визу о выдачи свидетельства.

Если автор не предоставил авто, или не потребовал письменный отказ, или заполнил заявление только на утилизацию, и просто сваливает свою ошибку на гаишников - то мы ждём очередного тролля у нас в Контакте, приходи, потроллимся!

Edited by federico

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

Цитата

В справке об утилизации номер движка написан, только толку от неё 0, как я уже понял...

 

Сам получал свидетельство на двигатель по бумажке о том что машина в утиле, без предъявления чего либо, сначала пришел, машину списал, потом понял что надо бы бумажку на свежеоткапиталенный мотор получить, пришел с бумажкой, заплатил пошлину и всех делов, правда это до введения нового закона было...

Edited by Goshan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.