Sign in to follow this  
Капитан Кулль

Замасливание свечей после капиталки

Recommended Posts

Капитан Кулль

Двигатель Москвич 408 на начальной стадии обкатки после капиталки. Капиталили до меня. Не прошёл и 500 км. Компрессия 1-8,1; 2-8,1; 3-8,1; 4-8,5. Давление масла на холодную - 5 кгс/см2. При температуре 90 градусов на холостом ходу - 3 кгс/см2, на оборотах 4,5 - 5 кгс/см2. Сапун не дымит, одет куда следует. Выхлоп не дымит. Имеется повышенный расход масла.

 

Теперь проблема. Постоянно замасливаются свечи. Три мокрые и чёрные, четвёртая вроде ничего но тоже черновата. Карбюратор НЕ переливает, это именно масло, в нём же резьбы свечей. В книге по ремонту Москвича прочитал что замасливание может наблюдаться при обкатке мотора. Я предполагаю в свою очередь износ направляющих втулок клапанов ГБЦ, которую видимо при капиталке просто не ремонтировали, так как замена втулок требует спец средств. Не хочу оставлять так - замасливание может привести к закоксовыванию с прогром поршней клапанов или залеганию колец. Поэтому спрашиваю совета. Что это скорее - обкатка и ничего сташного или износ втулок ГБЦ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorby

Свежее масло на свечах - скорее из за направляющих клапанов. Можно поиграться с установкой сальников по типу ГАЗ 24 (а не просто колечек под сухарями), но если клапан болтается в направляющей, надолго это не поможет. Но в таком случае дымить будет, в основном в переходных режимах, холостой ход-средняя мощность, например при трогании с места и наборе скорости. На холостых и при установившемся движении почти не дымит.

Edited by Gorby

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль
Свежее масло на свечах - скорее из за направляющих клапанов. Можно поиграться с установкой сальников по типу ГАЗ 24 (а не просто колечек под сухарями), но если клапан болтается в направляющей, надолго это не поможет.

 

У меня как решение в планах замена головы на заведомо перебранную. Но стоит она для меня недёшево, если есть необходимость готов раскошелиться, но перед этим хочу с как можно большей долей вероятности узнать причину.

 

 

Дымок бывает при трогании белесый такой, несильный.

Edited by Капитан Кулль

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Для начала колпачки поставь на клапана, по ходу и зазор глянуть можно. Голову можно не снимать, но и поршень в ВМТ, чтоб клапан не упал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

по любому клапана. У меня на 412-ом двигле постоянно свечи закидывало пока голову не поменял

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

purgen А причём тут 412?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль
purgen А причём тут 412?

 

Да в принципе есть неисправности общие для всех двигателей. Думаю если на 12-м забрасывает из-за клапанов свечи, почему не может на 8-м. Сам к этому склоняюсь. Уже ищу башку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Капитан Кулль,

А направляющие поменять не получится? Это легче чем найти голову. вот только гемор с фасками на сёдлах будет.

Не факт, что искомая голова будет с нормальными направляющими.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

Капитан Кулль,

А направляющие поменять не получится? Это легче чем найти голову. вот только гемор с фасками на сёдлах будет.

Не факт, что искомая голова будет с нормальными направляющими.

 

Проблема была в неприкатанной поршневой. Голову я купил, но не ставил, пусть про запас лежит. Свечи уже практически без масла. Только на резьбах и то в пределах нормы. Цвет электродов - кирпичный. Никогда не следует делать поспешные выводы и торопиться. Всем кто помогал большое спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.