medvedik

простое решение проблемы с нестабильной зарядкой

Recommended Posts

medvedik

просто поставь реле и пропадут проблемы с нестабильным напряжение в сети автомобиля. может где-то такое уже и было, но я не нашел.

5864-03d71571fba59ca377b573d0ff93c03b.jp

Безымянный.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

"Просто добавь воды".

 

Было про установку более мощного генератора, а у тебя что-то новенькое.

 

"Шеколадка"- тоже хорошая деталь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

хм...легкость модернизации радует. но как это работает? почему пропадает нестабильное?

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Не знаю в чём прикол, но мне такой способ помог, когда я ставил аварийку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maverick

получается так... Включаем зажигание, на провод который был подключен к "шоколадке" клема 86, приходит + с хамка зажигания и срабатывает реле, замыкает контакты 30 и 87 и подает возбуждение на прямую с аккума на "шоколадку"... может быть появляется стабильное возбуждение и в результате стаильная зарядка?... нужно по пробывать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
homeboy

есть тестеры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Black_Dog

А не проще провода поменять силовые чем лишние реле колхозить?

Не знаю в чём прикол, но мне такой способ помог, когда я ставил аварийку.

А прикол в том, что напряжение теряется гдето в цепях аккум-стартер, стартер-амперметр, амперметр-генератор. Я поменял стартер-амперметр и амперметр-генератор и появилась нормальная зарядка

Edited by Black_Dog

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

Подозреваю что автор темы вовое выкинул шокоадку и на зарядку АКБ идет напряжение какое только может выдать генератор( может доходить до 19 вольт). Включил зажигание и вся напруга через реле идет на АКБ, выключил зажигание реле разомкнулось, дабы не разряжать АКБ через генератор, тоесть реле обратного тока, а ограничения по напрягению нет. Итог: кипящий АКБ и вечно перегорающие лампочки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Black_Dog

Я тоже сначала подозревал, вроде нет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

на автомобилях с замком зажигания ваз 2101, нередко бывают проблемы из-за изношенных или некачественных контактов контактной группы, с этим борются при помощи реле, разгружая отдельные пары контактов, в частности разгружают контакты на стартер, на зажигание

поэтому появление реле в цепи самовозбуждения генератора может быть вполне оправданным

Share this post


Link to post
Share on other sites
Black_Dog

С классическими не сталкивался, ничего сказать не могу. Да и впринципе на возбуждение не много надо, можно и с хреновой проводкой. А вот силовые уже дают нехилую просадку и хронический недозаряд АКБ (как было у меня)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

"Шеколадка", блин...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Переделал по схеме. Остался доволен. Давно собирался, но руки не доходили. :)

Суть переделки в том, что РН измеряемое напряжение берёт сразу с аккумулятора, а не с бортовой сети.

Пропал эффект "раскачки" на малых оборотах. РН переключается чётко с самых малых оборотов. 

Напряжение на аккуме ровно 14 В. В бортовой сети в зависимости от включеных потребителей 13.5 -13.8.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Хорошая вешчь

На 412м так сделано лет.... да фиг знает сколько назад

Регулятор берет стабильное напряжение с АКБ, без учета потерь на клемме амперметра

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

"Раскачка" напряжения составляла около 3 вольт. РН переключался нестабильно, с задержками.

Особенно в момент подключения обмотки.

Что даже видно по освещению.

Этого было достаточно, чтоб ещё и коммутатор поглючивал.

Что за процессы в нём происходят, это по части электроники, но связано с накоплением энергии в катушке зажигания. Как вывод, разная мощность искры, а то и просто пропуски.

Сейчас двигатель работает стабильно.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.