Lion #1 Posted March 2, 2012 из насоса к фильтру и от фильтра к блоку диаметр каналов около 10мм. а что будет, если сделать их например 14мм? (в две раза большей площадью сечения) - насосу будет легче качать? он будет больше качать? он будет немного больше давить? он будет меньше давить по датчику, но лучше давить в двигателе? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #2 Posted March 2, 2012 упадет уровень масла в поддоне на 0.007 мм всё Share this post Link to post Share on other sites
Lion #3 Posted March 4, 2012 Еще вопрос: основной маслоканал в блоке цилиндрический или какой? Share this post Link to post Share on other sites
Lion #4 Posted March 5, 2012 и еще. хочу 6кг давления на горячую на оботорах от 2000 как? большой насос с минимальными зазорами? Share this post Link to post Share on other sites
kBaC #5 Posted March 5, 2012 Мне кажется надо будет уже другой насос. Более мощный. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #6 Posted March 5, 2012 С потоком холодного масла от "полторашного" насоса редукционник уже не справляется. Опыт не мой, но он есть. Масло было хорошее, водитель - далеко не дурак, но ..... имело место быть Share this post Link to post Share on other sites
Невский #7 Posted March 5, 2012 (edited) Lion Постоянные 6 кг быстренько уничтожат переднюю крышку, Если кратковремменно, то может электронасос попробовать. Edited March 5, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Lion #8 Posted March 5, 2012 ... а чо будет передней крышке?! Share this post Link to post Share on other sites
Невский #9 Posted March 5, 2012 Вал ведущей шестерни маслонасоса, при большом давлении начинает "подъедать" одну сторону тела в корпусе. Если б опоры были по обе стороны шестерни, там качать уже можно. Lion в теме https://moskvich-tuning.ru/index.php?s...mp;#entry589868 (иношатуны) возник вопрос по смазке узких шатунов. Ответ есть? Share this post Link to post Share on other sites
Lion #10 Posted March 5, 2012 отпишу щас. Ясно, на счет крышки понял. но думаю в моем случае ресурса крышки хватит Скорее ресурса чего-то другого не хватит Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #11 Posted March 5, 2012 большой насос с минимальными зазорами? внешний насос с сухим картером двухсекционника хватит Share this post Link to post Share on other sites
the_chief #12 Posted December 16, 2012 Всем привет , не нашел более подходящей темы, но может подскажете. Какое масло для двигателя лучше заливать. Мотор все таки старенький, может стоит какое то определенное использовать? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #13 Posted December 16, 2012 Всем привет , не нашел более подходящей темы, но может подскажете. Какое масло для двигателя лучше заливать. Мотор все таки старенький, может стоит какое то определенное использовать? если подумать то это раздел тюнинга двигателя, а не раздел технических жидкостей, при эксплуатации авто в заводском состоянии поиск в помощ Share this post Link to post Share on other sites