crot

Манжета поршня ГТЦ 402-407

Recommended Posts

Raul1327

При прокачивании системы , когда давление создается за несколько ходов педали , по канавкам жидкость перетекает из полости

за манжетой в полость перед ней при обратном ходе педали .Поэтому манжету с канавками ставят в ГТЦ и в ГЦС , а без канавок

предназначена для рабочего цилиндра сцепления .

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Что-то я вас не пойму... Изначально вопрос стоял "от ГТЦ или от РТЦ?" Дык вот, ни от чего :wacko: Глухие манжеты стоят в приводе сцепления, с насечками в РЦС (412-го!), без насечек - в ГЦС. Возможно, такая же как и в ГЦС стоит и в ГТЦ одноконтурной системы. Его не разбирал, не знаю...

 

UPD: Я НЕ ПРАВ! Наоборот - с насечками - в ГЦС. http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=53_3300

Edited by BAHEK794

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

блин, а тема про канавки походу не простая

если действительно есть разница в работе этих манжет,

то установка неправильной манжеты может быть одним из косяков при переборке тормозов и сцепления

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief
Я внимательно прочитал. НО когда производили М-403 ведь не было манжет с канавками для установки в ГЦС? Для чего канавки именно в манжетах ГЦС?

Особо интересует какие резинки ставить в РТЦ и ГТЦ-407.

С чего это Вы взяли, что не было с канавками? Когда производили 403-й как раз были манжеты с канавками.

Доказательства - у меня 403-й с того самого 64 года, прямо с завода и резинки я на замену обязательно ставил такие же, как с завода, штатные.

Далее читаем мануал по 403-му - "в головке поршня сделано шесть сквозных отверстий В, прикрытых тонким стальным кольцом-клапаном 12 и внутренней резиновой манжетой 11. На наружной поверхности манжеты имеются одна кольцевая и шесть продольных канавок" - стр 120

 

Кстати, вот интересно посмотрел повнимательнее - "все детали главного цилиндра тормоза за исключением корпуса 1 и штуцера 9 (см.фиг.107) взаимозаменяемы с соответствующими деталями главного цилиндра сцепления" - стр. 224

 

Отсюда вывод - та резинка, которая с канавками - правильная. Начиная с 403-го она должна стоять в главных цилиндрах и тормоза и сцепления.

 

При прокачивании системы , когда давление создается за несколько ходов педали , по канавкам жидкость перетекает из полости

за манжетой в полость перед ней при обратном ходе педали .Поэтому манжету с канавками ставят в ГТЦ и в ГЦС , а без канавок

предназначена для рабочего цилиндра сцепления .

Виноват - только сейчас заметил Ваш ответ - Вы абсолютно правы. Без канавок - для рабочего цилиндра сцепления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей М.
Алексей М.

Вполне вероятно, что есть проблема с зеркалом ГТЦ, возможно там уже овал. Манжета "бубликом" не рабочая, а всего лишь уплотнительная, так что даже при самом отвратительном качестве её должно хватить надолго. При условии нормального состояния цилиндра.

Кст, вполне возможно! У меня еще к тому же и небольшая раковина на зеркале имеется!(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

Алексей М.

если что, у меня новый 407-ой цилиндр

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
Та, которая с канавками - это из главного цилиндра привода сцепления.

А без канавок - из тормозного.

та резинка, которая с канавками - правильная. Начиная с 403-го она должна стоять в главных цилиндрах и тормоза и сцепления.

То есть первое утверждение неправильно?

манжету с канавками ставят в ГТЦ и в ГЦС , а без канавок

предназначена для рабочего цилиндра сцепления .

Подводя итог рассуждениям:

манжета с канавками ставится в ГТЦ и ГЦС

манжета без канавок ставится в РТЦ и РЦС

Всё верно?

TheChief спасибо за цитаты, это и хотел увидеть, чтобы определиться.

а тема про канавки походу не простая, если действительно есть разница в работе этих манжет, то установка неправильной манжеты может быть одним из косяков при переборке тормозов и сцепления

действительно тема непростая и ранее не обсуждавшаяся. много раз сталкивался с необъяснимыми косяками при переборке тормозов и сцепления, поэтому ищу истину в мелочах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief
То есть первое утверждение неправильно?

Да, я же написал, что повнимательнее прочел книжку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей М.
Алексей М.

если что, у меня новый 407-ой цилиндр

Спасибо, у меня с поры последней переборки тормозов тоже появилось несколько новых цилиндров!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorby
если что, у меня новый 407-ой цилиндр

Чисто гипотетически. Какая цена? Можно в ЛС.

Edited by Gorby

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

На 22 мм для РТЦ Волги тоже есть новые, да ещё с выбором - коричневые/зелёные/чёрные. Лично брал на 21вую. Всё как левая на фото по виду.

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.