Raul1327 #26 Posted February 28, 2012 При прокачивании системы , когда давление создается за несколько ходов педали , по канавкам жидкость перетекает из полости за манжетой в полость перед ней при обратном ходе педали .Поэтому манжету с канавками ставят в ГТЦ и в ГЦС , а без канавок предназначена для рабочего цилиндра сцепления . Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #27 Posted February 28, 2012 (edited) Что-то я вас не пойму... Изначально вопрос стоял "от ГТЦ или от РТЦ?" Дык вот, ни от чего Глухие манжеты стоят в приводе сцепления, с насечками в РЦС (412-го!), без насечек - в ГЦС. Возможно, такая же как и в ГЦС стоит и в ГТЦ одноконтурной системы. Его не разбирал, не знаю... UPD: Я НЕ ПРАВ! Наоборот - с насечками - в ГЦС. http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=53_3300 Edited February 28, 2012 by BAHEK794 Share this post Link to post Share on other sites
Антон #28 Posted February 28, 2012 блин, а тема про канавки походу не простая если действительно есть разница в работе этих манжет, то установка неправильной манжеты может быть одним из косяков при переборке тормозов и сцепления Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #29 Posted February 28, 2012 Я внимательно прочитал. НО когда производили М-403 ведь не было манжет с канавками для установки в ГЦС? Для чего канавки именно в манжетах ГЦС? Особо интересует какие резинки ставить в РТЦ и ГТЦ-407. С чего это Вы взяли, что не было с канавками? Когда производили 403-й как раз были манжеты с канавками. Доказательства - у меня 403-й с того самого 64 года, прямо с завода и резинки я на замену обязательно ставил такие же, как с завода, штатные. Далее читаем мануал по 403-му - "в головке поршня сделано шесть сквозных отверстий В, прикрытых тонким стальным кольцом-клапаном 12 и внутренней резиновой манжетой 11. На наружной поверхности манжеты имеются одна кольцевая и шесть продольных канавок" - стр 120 Кстати, вот интересно посмотрел повнимательнее - "все детали главного цилиндра тормоза за исключением корпуса 1 и штуцера 9 (см.фиг.107) взаимозаменяемы с соответствующими деталями главного цилиндра сцепления" - стр. 224 Отсюда вывод - та резинка, которая с канавками - правильная. Начиная с 403-го она должна стоять в главных цилиндрах и тормоза и сцепления. При прокачивании системы , когда давление создается за несколько ходов педали , по канавкам жидкость перетекает из полости за манжетой в полость перед ней при обратном ходе педали .Поэтому манжету с канавками ставят в ГТЦ и в ГЦС , а без канавок предназначена для рабочего цилиндра сцепления . Виноват - только сейчас заметил Ваш ответ - Вы абсолютно правы. Без канавок - для рабочего цилиндра сцепления. Share this post Link to post Share on other sites
Алексей М. #30 Posted February 29, 2012 Алексей М.Вполне вероятно, что есть проблема с зеркалом ГТЦ, возможно там уже овал. Манжета "бубликом" не рабочая, а всего лишь уплотнительная, так что даже при самом отвратительном качестве её должно хватить надолго. При условии нормального состояния цилиндра. Кст, вполне возможно! У меня еще к тому же и небольшая раковина на зеркале имеется!( Share this post Link to post Share on other sites
Антон #31 Posted February 29, 2012 Алексей М. если что, у меня новый 407-ой цилиндр Share this post Link to post Share on other sites
crot #32 Posted February 29, 2012 Та, которая с канавками - это из главного цилиндра привода сцепления.А без канавок - из тормозного. та резинка, которая с канавками - правильная. Начиная с 403-го она должна стоять в главных цилиндрах и тормоза и сцепления. То есть первое утверждение неправильно? манжету с канавками ставят в ГТЦ и в ГЦС , а без канавок предназначена для рабочего цилиндра сцепления . Подводя итог рассуждениям: манжета с канавками ставится в ГТЦ и ГЦС манжета без канавок ставится в РТЦ и РЦС Всё верно? TheChief спасибо за цитаты, это и хотел увидеть, чтобы определиться. а тема про канавки походу не простая, если действительно есть разница в работе этих манжет, то установка неправильной манжеты может быть одним из косяков при переборке тормозов и сцепления действительно тема непростая и ранее не обсуждавшаяся. много раз сталкивался с необъяснимыми косяками при переборке тормозов и сцепления, поэтому ищу истину в мелочах. Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #33 Posted February 29, 2012 То есть первое утверждение неправильно? Да, я же написал, что повнимательнее прочел книжку. Share this post Link to post Share on other sites
Алексей М. #34 Posted February 29, 2012 Алексей М. если что, у меня новый 407-ой цилиндр Спасибо, у меня с поры последней переборки тормозов тоже появилось несколько новых цилиндров! Share this post Link to post Share on other sites
Gorby #35 Posted February 29, 2012 (edited) если что, у меня новый 407-ой цилиндр Чисто гипотетически. Какая цена? Можно в ЛС. Edited February 29, 2012 by Gorby Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #36 Posted October 12, 2012 (edited) На 22 мм для РТЦ Волги тоже есть новые, да ещё с выбором - коричневые/зелёные/чёрные. Лично брал на 21вую. Всё как левая на фото по виду. Edited October 12, 2012 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites