crot #1 Posted February 25, 2012 Отчего можно приспособить или заменить на другую наружную манжету поршня ГТЦ 402-407? Кто какими методами справлялся с данной проблемой? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #2 Posted February 25, 2012 1. вариант родная манжета или новодел. 2. доработка и установка поршня от более поздних ГТЦ, ГЦС - описание есть на форуме - автор если не путаю Антон, или изготовление нового: в виде чертежа на mzma.net. 3. иноманжета - рассказывал Саша_423: https://moskvich-tuning.ru/index.php?s...%F8%F2%EE%EA%E0 Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #3 Posted February 25, 2012 вот иллюстрация к п. 2, вторая часть (нашел у себя) источник: mzma.net Share this post Link to post Share on other sites
crot #4 Posted February 25, 2012 Спасибо за наводку. 1. где найти новую родную манжету или тем более новодел 2. на mzma.net применив поиск, не обнаружил чертежа 3. иноманжета хороший вариант, надо списаться с Саша_423 и в каталогах поискать, правда цена за комплект 5$ (а нужна одна манжета), несколько настораживает. За чертёж отдельная благодарность! Почему вторая часть (была первая?)? Это доработка поршня от более поздних ГТЦ или ГЦС? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #5 Posted February 25, 2012 первая часть и есть - доработка позднего. Если верно помню суть, берется поздний поршень, наиболее жирный по диаметру 13,5-12,0 и рассверливается на глубину подобно родному, - на глубину 30 или около того. Антон появится, думаю расскажет точнее. а манжеты,... у дедушек на рынках, я вот Алексею М., как то отсылал, можно поинтересоваться ходят ли старые, или в темах про новодел смотреть, возможно их уже освоили (лично не в курсе) Share this post Link to post Share on other sites
crot #6 Posted February 25, 2012 Понятно. Вроде поздний поршень короче родного на 2мм (52 и 54 мм). Критично ли это? Подождём Антона и тех кто на деле устанавливал поршни с подобными доработками... Наши дедушки давно всё выкинули , на рынке даже на жигули ничего из старых запасов не осталось. Про новодел не слышал, надо бармалею михе наводку дать . Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #7 Posted February 25, 2012 тут спросить нужно https://moskvich-tuning.ru/index.php?s...mp;#entry588589 длину позднего не помню, но 2 мм в минус ничего не испортят, как раз под шайбу толщина. Share this post Link to post Share on other sites
crot #8 Posted February 25, 2012 Мишаня сказал: тут спросить нужно https://moskvich-tuning.ru/index.php?s...mp;#entry588589 уже но вряд ли на данную манжету будет большой спрос... Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #9 Posted February 25, 2012 Поршень, вместе с манжетой, подходит от ГЦС Газели. Надо только углубление под шток ещё углубить. Share this post Link to post Share on other sites
Gorby #10 Posted February 26, 2012 Себе ставил манжету от ГЦС ГАЗ (они бывают нескольких разновидностей, подбирал с поршнем). Немного отличается по форме, но идеально встала без переделок и свою уплотнительную функцию выполняет. Позже прикупил несколько оригинальных манжет: Есть возможность взять еще, но сейчас нет возможности примерять её на поршень ГТЦ. Хотя заказывал по коду. Завод. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #11 Posted February 26, 2012 а вот https://moskvich-tuning.ru/index.php?s...t&p=115415 и первая часть п.2. Случайно наткнулся. Share this post Link to post Share on other sites
crot #12 Posted February 26, 2012 Случайно наткнулся. Хорошая у тебя память однако! Огромное спасибо, сам бы никогда не откопал. Всех отписавших благодарю за содействие. Буду на неделе примерять поршни и манжеты. Какой способ подойдёт, отпишу. Share this post Link to post Share on other sites
Алексей М. #13 Posted February 27, 2012 Родной манжеты (за которую спасибо Мишане) хватило на сезон. Благо Мишаня мне их кучу прислал и я потом еще нашел. Так что сезонов на несколько мне хватит) Только вот геммороиться с ними раз, а то и не один, в сезон не очень удобно и желания особого нет) Share this post Link to post Share on other sites
Gorby #14 Posted February 28, 2012 (edited) Алексей М. Вполне вероятно, что есть проблема с зеркалом ГТЦ, возможно там уже овал. Манжета "бубликом" не рабочая, а всего лишь уплотнительная, так что даже при самом отвратительном качестве её должно хватить надолго. При условии нормального состояния цилиндра. Edited February 28, 2012 by Gorby Share this post Link to post Share on other sites
crot #15 Posted February 28, 2012 Ещё вопрос по теме: какие манжеты применяют для ГТЦ а какие для РТЦ? Или всё равно? Спор с продавцом зашёл... Share this post Link to post Share on other sites
Gorby #16 Posted February 28, 2012 Слева ГТЦ, справа РТЦ, однозначно. Share this post Link to post Share on other sites
crot #17 Posted February 28, 2012 Слева ГТЦ, справа РТЦ, однозначно. А чем это обусловлено? У меня на одном ГТЦ правая стояла. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #18 Posted February 28, 2012 без разницы левая это типа более прогрессивная альтернатива правой Share this post Link to post Share on other sites
bronehodchik #19 Posted February 28, 2012 Размер резинок какой? У меня от одного деда полкило таких резинок досталось. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #20 Posted February 28, 2012 размер 22, есть аналогичные 25 типа для Волги Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #21 Posted February 28, 2012 Ещё вопрос по теме: какие манжеты применяют для ГТЦ а какие для РТЦ? Или всё равно? Спор с продавцом зашёл... Могу сказать по 403-му. Та, которая с канавками - это из главного цилиндра привода сцепления. А без канавок - из тормозного. Share this post Link to post Share on other sites
crot #22 Posted February 28, 2012 Размер резинок какой? У меня от одного деда полкило таких резинок досталось. Размер 22, но это не главное - их ещё в любом магазине по полкило. Главное отчего какая или всё-таки (к чему я тоже склоняюсь): без разницылевая это типа более прогрессивная альтернатива правой С канавками манжета шире и жёстче. Интересует для чего именно параллельно продают и те и другие и есть ли разница куда какую устанавливать. Обосновать никто не сможет? У ВАНЕК794 надо спросить... Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #23 Posted February 28, 2012 Я же написал выше от чего какая резинка. Share this post Link to post Share on other sites
crot #24 Posted February 28, 2012 Я же написал выше от чего какая резинка. Я внимательно прочитал. НО когда производили М-403 ведь не было манжет с канавками для установки в ГЦС? Для чего канавки именно в манжетах ГЦС? Особо интересует какие резинки ставить в РТЦ и ГТЦ-407. Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #25 Posted February 28, 2012 Повторюсь (куда-то исчезло мое сообщение - не вижу его). С канавками и без канавок - это для разных цилиндров. Для тормозных и для сцепления. Share this post Link to post Share on other sites