nurbai #1 Posted February 17, 2012 Сегодня поставил ВУТ от мерс 190 на свой каблук. Авто давно троила, причину долго не мог наити.Решив что проблема в системе зажигания, поставил БСЗ с переделкой трамблера. Двиг. немного получше работал.НО не этого ожидал от БСЗ. Вчера поисках причин пришла мысль заглушить шланг ВУТ . О чудо, двиг. зашептал. После снятия ВУТ решил не заморачиваться,изготовил удлинитель штока и поставил ВУТ от мерса. Итог томоза мягкие как педаль газа и двиг. работает как надо. Фото и порядок работ будут позже,так как уезжаю на несколько дней. Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #2 Posted February 17, 2012 Отчего запитан вакуумный насос? Share this post Link to post Share on other sites
nurbai #3 Posted February 17, 2012 со штатног штуцера на коллекторе Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #4 Posted February 17, 2012 Отчего запитан вакуумный насос? Так вакумный насос только на дизеле ж вроде б. 190 это легковуха. Если честно тоже сперва почему-то про т1 подумал Share this post Link to post Share on other sites
kirik #5 Posted February 17, 2012 Так вакумный насос только на дизеле ж вроде б. 190 это легковуха. Вакуумный усилитель от МВ 190 дизель на иж-2715 а так да, у нас вакуума для ву достаточно без всяких насосов... Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #6 Posted February 17, 2012 Тьфу ты, вот же прям в названии темы что с дизеля )))) Ну да, это дизельная фишка - вакумный насос. Нам не нужен. Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #7 Posted February 17, 2012 Блин, чёт ступил правда. Не дизель же под капот поставили, а вакуумник от дизеля. Позор мне, позор. Share this post Link to post Share on other sites
homeboy #8 Posted February 17, 2012 сорри за офф, в поиске битая ссылка на тему. про вакуумник. нажимаешь педальку амперметр скачет немного и на работу двигал на холостых может влиять. wtf? Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #9 Posted February 17, 2012 Обороты немного прыгают при нажатии на педаль? Если так - клапана ВУ не совсем герметичны. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #10 Posted February 17, 2012 (edited) Обороты немного прыгают при нажатии на педаль? Если так - клапана ВУ не совсем герметичны. да нет, немного воздуха вакуумник должен в коллектор отдать при нажатии на педаль, это не критично для работы двигателя, но если смесь на хх бедная, то небольшой провал это может дать... что касается амперметра - всё просто, включаются стопы и дают 42Вт нагрузки, стрелка отклоняется... Edited February 17, 2012 by kirik Share this post Link to post Share on other sites
homeboy #11 Posted February 18, 2012 да нет, немного воздуха вакуумник должен в коллектор отдать при нажатии на педаль, это не критично для работы двигателя, но если смесь на хх бедная, то небольшой провал это может дать...что касается амперметра - всё просто, включаются стопы и дают 42Вт нагрузки, стрелка отклоняется... да, я думал об этом как раз. значит всё в норме, кроме каллбуратора спс Share this post Link to post Share on other sites