nurbai

ВУТ от МВ 190 дизель

Recommended Posts

nurbai

Сегодня поставил ВУТ от мерс 190 на свой каблук. Авто давно троила, причину долго не мог наити.Решив что проблема в системе зажигания, поставил БСЗ с переделкой трамблера. Двиг. немного получше работал.НО не этого ожидал от БСЗ. Вчера поисках причин пришла мысль заглушить шланг ВУТ . О чудо, двиг. зашептал. После снятия ВУТ решил не заморачиваться,изготовил удлинитель штока и поставил ВУТ от мерса. Итог томоза мягкие как педаль газа и двиг. работает как надо. Фото и порядок работ будут позже,так как уезжаю на несколько дней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Отчего запитан вакуумный насос?

Share this post


Link to post
Share on other sites
nurbai

со штатног штуцера

на коллекторе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Отчего запитан вакуумный насос?

Так вакумный насос только на дизеле ж вроде б. 190 это легковуха. Если честно тоже сперва почему-то про т1 подумал ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Так вакумный насос только на дизеле ж вроде б. 190 это легковуха.
Вакуумный усилитель от МВ 190 дизель на иж-2715

а так да, у нас вакуума для ву достаточно без всяких насосов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Тьфу ты, вот же прям в названии темы что с дизеля ))))

Ну да, это дизельная фишка - вакумный насос. Нам не нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Блин, чёт ступил правда. Не дизель же под капот поставили, а вакуумник от дизеля. Позор мне, позор. :bash:

Share this post


Link to post
Share on other sites
homeboy

сорри за офф, в поиске битая ссылка на тему. про вакуумник. нажимаешь педальку амперметр скачет немного и на работу двигал на холостых может влиять. wtf?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Обороты немного прыгают при нажатии на педаль? Если так - клапана ВУ не совсем герметичны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Обороты немного прыгают при нажатии на педаль? Если так - клапана ВУ не совсем герметичны.

да нет, немного воздуха вакуумник должен в коллектор отдать при нажатии на педаль, это не критично для работы двигателя, но если смесь на хх бедная, то небольшой провал это может дать...

что касается амперметра - всё просто, включаются стопы и дают 42Вт нагрузки, стрелка отклоняется...

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
homeboy
да нет, немного воздуха вакуумник должен в коллектор отдать при нажатии на педаль, это не критично для работы двигателя, но если смесь на хх бедная, то небольшой провал это может дать...

что касается амперметра - всё просто, включаются стопы и дают 42Вт нагрузки, стрелка отклоняется...

да, я думал об этом как раз. значит всё в норме, кроме каллбуратора :bash:

спс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.