R18 #1 Posted January 29, 2012 Насыпаю травы хоть и оффтопной. Как правильно сделать шторку трамблера на двигатель V6? В равных долях? Мотивы не спрашивать! :-) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #2 Posted January 29, 2012 R18 , в равных, 50/50. Время накопления энергии определяет коммутатор. Ходасевич по коммутаторам писал неплохо, желательно ознакомиться. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #3 Posted January 29, 2012 Т.е. 30* лепесток, 30* пропуск? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #4 Posted January 29, 2012 (edited) Мутатор какой стоять будет, и макс.обороты двигла? Еслии придерживаться теории по разбросам параметров коммутаторов,то более правильное соотношение будет 1/1.5, примерно прорезь 25 *, шторка 35*. Под макс обороты придётся коммутатор подбирать, т.к при 4т.об/мин, мутатор будет в режиме 6т.об/мин. все коммутаторы, параметры, недостатки Edited January 29, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #5 Posted January 30, 2012 Насыпаю травы хоть и оффтопной. Как правильно сделать шторку трамблера на двигатель V6? В равных долях? Мотивы не спрашивать! :-) теоритически да.... Share this post Link to post Share on other sites
R18 #6 Posted January 30, 2012 Ооо, вопрос в порядке антинаучного бреда вырос в тему! За сим 2 момента, название поправить, тему надо перенести ибо к москвичам имеет самое опосредственое отношение. Будем курить дальше. Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #7 Posted January 30, 2012 делаешь 3 лепестка и два датчика ставишь....если сделать 6 лепестков...то скорее всего небудет успевать срабатывать Share this post Link to post Share on other sites
Невский #8 Posted January 30, 2012 (edited) Sp1r1t Не то куруришь! Там походу трамблёр на 6 котлов, и на кой там второй мутатор с ДХ? R18 Книжку погугли, она небольшая, до 7 мег., но разобраться с теорией надо самому. 300 герц для ДХ вполне реально, в край развязку на ТМ2, там фронтов практически нет, сигнал чёткий будет. Edited January 30, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
R18 #9 Posted February 1, 2012 Книжку погугли, она небольшая, до 7 мег., но разобраться с теорией надо самому. погуглил. но што то слабо. не нашел. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #10 Posted February 1, 2012 а почему бы не сделать 3 датчика и шторку с 2мя прорезями? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #11 Posted February 1, 2012 а почему бы не сделать 3 датчика и шторку с 2мя прорезями? 3 коммутатора и 3 двухвыводные катушки? можно конечно, но тут одна сложность есть - эти датчики надо ровно относительно друг друга выставить... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #12 Posted February 1, 2012 погуглил. но што то слабо. не нашел. Тут 6мег. Ссылка с этой http://book.tr200.net/v.php?id=610424 страницы. Там ссылки на все пять частей. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #13 Posted February 2, 2012 Парни, а что за приборчик есть хитрый для проверки дх и установки момента срабатывания? Share this post Link to post Share on other sites
R18 #14 Posted October 30, 2015 Чет загрузился. Ваяю трамблер на дх, как шторку ориентировать, пропуском в дх, или целой частью? И насколько критичны металлические опилки в датчике? Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #15 Posted October 31, 2015 R18, я помню что искра в БСЗ подаётся при входе шторки в датчик. То есть сразу-сразу после пропуска, как только шторка набегает. Про опилки не знаю. Вроде у меня на датчике есть маленько, работает. Не должны они влияния оказывать. Но всё же попробуй убрать. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #16 Posted October 31, 2015 Опилки убирать надо бы. Посмотри, может магнит снимается. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #17 Posted November 2, 2015 хе. трамблер с дх можно сказать готов, шторка выточена, вал проточен, мутатор аж с ДД есть, осталось купить косу и катушку, и чорт возьми найти бегунок, определится с положением шторки. Фотки ради интереса выложу. Оказывается моя задумка не нова, хотя в свое время специально не искал, такое решение вполне успешно применяется на ГАЗ52, моторах V8 змз, моторах ЗиЛ, и прочем антиквариате. Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #18 Posted November 2, 2015 3 года, время ничто... Share this post Link to post Share on other sites
R18 #19 Posted November 2, 2015 @zubrenok, вобще пофиг. найти готовое решение с чертежами оказалось не так просто Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #20 Posted November 3, 2015 У меня есть ненужный трамблер от v6, нужен? Share this post Link to post Share on other sites
R18 #21 Posted November 3, 2015 @zubrenok, нет, я уже почти все собрал, шторка на валу, дх на пластине, осталось поставить и откатать. Share this post Link to post Share on other sites