KolяН #1 Posted February 8, 2007 Всем привет! Собрался тут на отдых в подмосковье поехать, ну целый день тут собирался, ездил куда-то все было ок. Потом загрузили машинку, на крышу привязали лыжи, сноуборд.. встртились с другом он на 12шке поехал. вообщем в моей сидел я и еще парень с девушкой и много-много вещей... Выехали где-то часов в 16. Поехали по МКАДу. Шел где-то 90 кмч. Смотрю какой-то провал и скорость не набирается, смотрю, а стрелка зарядки акб на -20 стоит, ну я свет откубил весь, вроде встала опять на 0, включаю свет вроде на 0 стоит, а сам правее перестраиваюсь, тк непонятно в чем дело и тут начинается нечно из под торпеды начинает идти белый едкий дым!!! Торможу тут же и глеше машину ключем, оан продолжает работать, открываю капот, а там от проводки которая идет к кактушке высоковольтной (катушка родная) идет такой же дым. Отсоединяю массу и машина глохнет. Смотрю что с проводкой в капоте: пропод идущий от ОТКЛЮЧЕННОГО ЭПХХА полностью голый, на нем сгорела вся изоляция!! И видимо оплавила и замкнулась еще с каким-то проводом в районе катушки.. Попробовал разобраться на месте, но понял, что это на долго, да и на отдых опаздывали.. В итоге пересадил всех к другану в 12шку, а сам к нему на буксир... включил массу и аварийку (тк уже темнело) и поехали в сторону дома.. Но проехав несколько километров и остановились н светофоре у меня опять повалил дым из под торпеды и из капота, выскочил отсоединил массу и все пркратилось, так и дотащил он меня до дома без света! Вот на отдых съездил без машины, а сегодня приехал и в ближайшие дни надо преступать к ремонту, так как машина нужна! Кто что сказать может по этому поводу? Тут еще вспомнил еще один момент: перед этой поездкой накачивал колесо от прикуривателя компрессором друга.. (не знаю может это как-то повлияло на возгарание). :?: :?: :?: Share this post Link to post Share on other sites
Дорина #2 Posted February 8, 2007 а что у тебя с предохранителями? Share this post Link to post Share on other sites
Sheriff666 #3 Posted February 8, 2007 меняй проводку меньше гимора будет а то поменяешь пару сгоревших проводов а на других по любому гденить косяки образовались могут даже невидимые глазу и эта ботва в любой момент может пыхнуть! Share this post Link to post Share on other sites
@ NIK @ #4 Posted February 9, 2007 KolяН Чё это такое, эт по месту смотреть надо. Но однозначно меняй всю проводку. Share this post Link to post Share on other sites
KolяН #5 Posted February 9, 2007 Менять всю проводку - это ОЧЕНЬ интересно!!! А на что ее менять?????!!! :shock: Предохранители все стояли на месте и все как по книге (по номиналу), после того как все горело - не смотрел их. Share this post Link to post Share on other sites
Guest #6 Posted February 9, 2007 KolяН если у тебя горела проводка то значит у тебя гдето есть КЗ и чтоб её найти ты примерно потратишь стока же время что и на полную замену! а то что у тебя предохранители стоят по книге это ни о чём не говорит. у тебя москвич какого года? вот и сам посуди что за эти годы там с проводкой стало!!! ну смотри сам если хочешь экстримальной езды то меняй тока перегоревшие провода и однажды на трассе в дождливую промозглую ночь она у тебя опять загориться будешь потом за жо*у хвататься а позно! а провода в комплекте продаються скрученные в жгуты и по размеру! Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #7 Posted February 9, 2007 да, проводку менять однозначно, но можно не всю а частями (это если сразу на всю денег нет или времени). но главное поставь срочно выключатель массы (любой, но мощный, чтоб не сгорел, от грузовиков например), чтоб из салона сразу отрубать массу, иначе с такой тенденцией можно подорваться в машинке (бензин - не шутка) Share this post Link to post Share on other sites
Sheriff666 #8 Posted February 9, 2007 realsystem +5 Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #9 Posted February 9, 2007 я вот поставил сразу же как только прочитал первую статью про спорт кары, серьёзую. машину тогда только получил, ничо больше не знал про машины кроме общего строения. а ещё заменил предохранители на нормальные :lol:/> Share this post Link to post Share on other sites
KolяН #10 Posted February 9, 2007 Вообщем сегодня с Димоном412 посмотрели и заизолировали пропода обгоревшие, также пришлось кусок одного провода тоже менять... Завел, поработало, вроде нормально. Надо покататься посмотреть что и как будет. Есть подозрение, что контакты от ЭПХХа замкнули на корпус :x Share this post Link to post Share on other sites
@ NIK @ #11 Posted February 9, 2007 KolяН понаблюдай, посмотри почему они замкнули. А то с проводкой шутки плохи. Share this post Link to post Share on other sites
Леший #12 Posted February 9, 2007 У меня похожая фигня, только дыма нигде небыло. Share this post Link to post Share on other sites
KolяН #13 Posted February 9, 2007 Там с этими контактами дело такое: они упакованы в кембрик, но сам торец комтакта открыт и болтается и может так получилось, что просто-напросто он доболтался... Конечно говорить со 100% уверенностью пока рано, но за 10 минут работы ничего не дымилось и не горело - и это не может не радовать))) Share this post Link to post Share on other sites