Sign in to follow this  
KolяН

Горела проводка...

Recommended Posts

KolяН

Всем привет!

Собрался тут на отдых в подмосковье поехать, ну целый день тут собирался, ездил куда-то все было ок. Потом загрузили машинку, на крышу привязали лыжи, сноуборд.. встртились с другом он на 12шке поехал. вообщем в моей сидел я и еще парень с девушкой и много-много вещей... Выехали где-то часов в 16. Поехали по МКАДу. Шел где-то 90 кмч. Смотрю какой-то провал и скорость не набирается, смотрю, а стрелка зарядки акб на -20 стоит, ну я свет откубил весь, вроде встала опять на 0, включаю свет вроде на 0 стоит, а сам правее перестраиваюсь, тк непонятно в чем дело и тут начинается нечно из под торпеды начинает идти белый едкий дым!!! Торможу тут же и глеше машину ключем, оан продолжает работать, открываю капот, а там от проводки которая идет к кактушке высоковольтной (катушка родная) идет такой же дым. Отсоединяю массу и машина глохнет.

Смотрю что с проводкой в капоте: пропод идущий от ОТКЛЮЧЕННОГО ЭПХХА полностью голый, на нем сгорела вся изоляция!! И видимо оплавила и замкнулась еще с каким-то проводом в районе катушки.. Попробовал разобраться на месте, но понял, что это на долго, да и на отдых опаздывали..

В итоге пересадил всех к другану в 12шку, а сам к нему на буксир... включил массу и аварийку (тк уже темнело) и поехали в сторону дома.. Но проехав несколько километров и остановились н светофоре у меня опять повалил дым из под торпеды и из капота, выскочил отсоединил массу и все пркратилось, так и дотащил он меня до дома без света!

Вот на отдых съездил без машины, а сегодня приехал и в ближайшие дни надо преступать к ремонту, так как машина нужна!

Кто что сказать может по этому поводу?

Тут еще вспомнил еще один момент: перед этой поездкой накачивал колесо от прикуривателя компрессором друга.. (не знаю может это как-то повлияло на возгарание).

:?: :?: :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина

а что у тебя с предохранителями?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sheriff666

меняй проводку меньше гимора будет а то поменяешь пару сгоревших проводов а на других по любому гденить косяки образовались могут даже невидимые глазу и эта ботва в любой момент может пыхнуть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
@ NIK @

KolяН Чё это такое, эт по месту смотреть надо. Но однозначно меняй всю проводку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KolяН

Менять всю проводку - это ОЧЕНЬ интересно!!! А на что ее менять?????!!! :shock:

Предохранители все стояли на месте и все как по книге (по номиналу), после того как все горело - не смотрел их.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

KolяН

если у тебя горела проводка то значит у тебя гдето есть КЗ и чтоб её найти ты примерно потратишь стока же время что и на полную замену!

а то что у тебя предохранители стоят по книге это ни о чём не говорит.

у тебя москвич какого года?

вот и сам посуди что за эти годы там с проводкой стало!!!

ну смотри сам если хочешь экстримальной езды то меняй тока перегоревшие провода и однажды на трассе в дождливую промозглую ночь она у тебя опять загориться будешь потом за жо*у хвататься а позно!

а провода в комплекте продаються скрученные в жгуты и по размеру!

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

да, проводку менять однозначно, но можно не всю а частями (это если сразу на всю денег нет или времени). но главное поставь срочно выключатель массы (любой, но мощный, чтоб не сгорел, от грузовиков например), чтоб из салона сразу отрубать массу, иначе с такой тенденцией можно подорваться в машинке (бензин - не шутка)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sheriff666

realsystem

+5

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

я вот поставил сразу же как только прочитал первую статью про спорт кары, серьёзую. машину тогда только получил, ничо больше не знал про машины кроме общего строения. а ещё заменил предохранители на нормальные :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
KolяН

Вообщем сегодня с Димоном412 посмотрели и заизолировали пропода обгоревшие, также пришлось кусок одного провода тоже менять... Завел, поработало, вроде нормально. Надо покататься посмотреть что и как будет. Есть подозрение, что контакты от ЭПХХа замкнули на корпус :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
@ NIK @

KolяН понаблюдай, посмотри почему они замкнули. А то с проводкой шутки плохи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший

У меня похожая фигня, только дыма нигде небыло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KolяН

Там с этими контактами дело такое: они упакованы в кембрик, но сам торец комтакта открыт и болтается и может так получилось, что просто-напросто он доболтался... Конечно говорить со 100% уверенностью пока рано, но за 10 минут работы ничего не дымилось и не горело - и это не может не радовать)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.