Павель

И снова занижение. Сильное. передняя подвеска.

Recommended Posts

Павель

Итак.

 

Давайте не будем спорить о том, красиво/некрасиво и зачем я это делаю.

Надо. Делаю. Хочу. Красиво.

 

Итак.

Нужно увелисить занижение подвески по сравнению с состояние Нет-Пружин-И-Отбойников.

 

Мне видится два варианта:

1) сложный. Переварка балки- а именно удаление верхней части чашки (где крепится аморт) и до этой отметки поднимаем чашку прижины новую, будет стоят пневмо баллон (аморт- внешний).

+ скорее всего изменение реометрии рычагов (угла установки шаровых) и верхнего рычага (чтобы не бил по новой чашке).

 

2) Простой и некрасивый. Больший проставки под шаровые. Хоть они обе и крепятся снизу, нижнюю скажем выточить и применить более толстые болты и поставить наверх. Можно и приварить, тогда с раскосом на рычаг. Верхнюю- изменить геометрию рычага.

 

Итак. подскажите, второй вариант имеет право на жизнь? Какие минусы кроме очевидного возрастания нагрузки на болты и рычаги (будут усилены)? Ресурсом подшипников можно пренебречь. Важно, чтобы на ходу на развалилась конструкция.

 

Фото- для наглядности ( из интернетов)

 

i-728.jpg

88cbb737ee6199a4-original.jpg

88cd837ff3d94850-large.jpg

Edited by Павель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Ап. Нет идей?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

при любой переделке важно сохранить паралельность линий соединяющих центры подвижных соединений......иначе резину будешь викидывать часто часто...имей это ввиду...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Переварить лонжероны. тогда подвеску аще можно не трогать - она поднимется вместе с балкой хоть до капота.

и прочность всех узлов останется заводская.

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь
Переварить лонжероны. тогда подвеску аще можно не трогать - она поднимется вместе с балкой хоть до капота.

и прочность всех узлов останется заводская.

а мотор куда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Самый цимус- я хочу оставить подвеску болт он. то есть при желании сток втавить на место...

Пиление лонжеронов - это понятно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981

Зачем пиление лонжеронов?

Есть фото американо даже на форуме - переделывается кронштейн на балке (утапливается) и балка садится глубже. Балку нужно усилить, кроме того нужно (я так думаю) параллельно поднять крепление маятников трапеции и соттветсветтно руль станет выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь
Зачем пиление лонжеронов?

Есть фото американо даже на форуме - переделывается кронштейн на балке (утапливается) и балка садится глубже. Балку нужно усилить, кроме того нужно (я так думаю) параллельно поднять крепление маятников трапеции и соттветсветтно руль станет выше.

 

Куда она глубже-то? Под машину загляните сначала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981

Под чью машину заглянуть ? Вашу?

Ознакомтесь с фото про которое я говорю сначала

https://moskvich-tuning.ru/index.php?s...st&p=451119

Балку можно перемещать по вертикали относительно лонжеронов "без их пиления".

31666440004_large.jpg

Это меотд, а реализация может быть разная

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

Можно. Путём изготовления новой балки. Переместить родную-нереально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.