Sign in to follow this  
Ilka

Загадочный К-126Н

Recommended Posts

Ilka

Итак имеем карбюратор К-126Н.На карбе один винт регулировки открытия дросельной заслонки и всего лишь один винт на том месте,где у нормального карба их два.Снова загадка.Как отрегулировать это чудище?При попытке регулировать его как в библии на машине начинает возрастать число оборотов,крутить назад боюсь)))Кто и что подскажет)

Edited by Ilka

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Итак имеем карбюратор К-126Н.На карбе один винт регулировки открытия дросельной заслонки и всего лишь один винт на том месте,где у нормального карба их два.Снова загадка.Как отрегулировать это чудище?При попытке регулировать его как в библии на машине начинает возрастать число оборотов,крутить назад боюсь)))Кто и что подскажет)

нормальный - это озон чтоли?))) к126 аналогично солексу регулируется, обороты у него повышаются/понижаются упорным винтом заслонки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ilka

А качество смеси тогда чем?Нормальный тогда это ДААЗ 2140)))

 

 

По дыму сделал вывод,что смесь богатая.Чем обеднять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412

Этим винтом, он качества и есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А качество смеси тогда чем?Нормальный тогда это ДААЗ 2140)))

 

 

По дыму сделал вывод,что смесь богатая.Чем обеднять?

дааз2140 это и есть озон, нормальным назвать его нельзя)))

тот самый один винт на корпусе - качество смеси, упорный винт заслонки в данном случае можно считать вином количества...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.