Ilka #1 Posted January 23, 2012 (edited) Итак имеем карбюратор К-126Н.На карбе один винт регулировки открытия дросельной заслонки и всего лишь один винт на том месте,где у нормального карба их два.Снова загадка.Как отрегулировать это чудище?При попытке регулировать его как в библии на машине начинает возрастать число оборотов,крутить назад боюсь)))Кто и что подскажет) Edited January 23, 2012 by Ilka Share this post Link to post Share on other sites
kirik #2 Posted January 23, 2012 Итак имеем карбюратор К-126Н.На карбе один винт регулировки открытия дросельной заслонки и всего лишь один винт на том месте,где у нормального карба их два.Снова загадка.Как отрегулировать это чудище?При попытке регулировать его как в библии на машине начинает возрастать число оборотов,крутить назад боюсь)))Кто и что подскажет) нормальный - это озон чтоли?))) к126 аналогично солексу регулируется, обороты у него повышаются/понижаются упорным винтом заслонки... Share this post Link to post Share on other sites
Ilka #3 Posted January 23, 2012 А качество смеси тогда чем?Нормальный тогда это ДААЗ 2140))) По дыму сделал вывод,что смесь богатая.Чем обеднять? Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #4 Posted January 23, 2012 Этим винтом, он качества и есть... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #5 Posted January 23, 2012 А качество смеси тогда чем?Нормальный тогда это ДААЗ 2140))) По дыму сделал вывод,что смесь богатая.Чем обеднять? дааз2140 это и есть озон, нормальным назвать его нельзя))) тот самый один винт на корпусе - качество смеси, упорный винт заслонки в данном случае можно считать вином количества... Share this post Link to post Share on other sites