temo

Подскажите по задним тормозам

Recommended Posts

temo

в общем заклинило у меня задний тормоз левый, поменял цилиндр, но тормоз опять заклинило, в чем может быть проблема?

Edited by temo

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
в общем заклинило у меня задний тормоз левый, поменял цилиндр, но тормоз опять заклинило, в чем может быть проблема?

 

 

как это понять? может ты неправильно колодки развел? или пружины не все одел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief
в общем заклинило у меня задний тормоз левый, поменял цилиндр, но тормоз опять заклинило, в чем может быть проблема?

"Элементарно, Ватсон!"

Наверняка, ты когда ставишь цилиндр, закручиваешь поршни до упора, а нужно их закрутить до упора, а потом вывернуть на пол-оборота.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
"Элементарно, Ватсон!"

Наверняка, ты когда ставишь цилиндр, закручиваешь поршни до упора, а нужно их закрутить до упора, а потом вывернуть на пол-оборота.

 

 

только вот вопрос какая у него машина......может волга? или бмв? тут нет экстрасексов.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief
только вот вопрос какая у него машина......может волга? или бмв? тут нет экстрасексов.....

В подписи же написано - 412....

Share this post


Link to post
Share on other sites
temo

Спасибо, я вообще не знал что их надо закручивать, в инструкции же написано просто сжать поршни плоскогубцами, сегодня еще попробую)

 

Scales у меня 412, в подписи есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief
Спасибо, я вообще не знал что их надо закручивать, в инструкции же написано просто сжать поршни плоскогубцами, сегодня еще попробую)

 

Scales у меня 412, в подписи есть.

 

"Сжать"..... надеюсь, ты не до самого конца их сжимаешь? Сжимать нужно так, чтобы барабан оделся - этого достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
temo
"Сжать"..... надеюсь, ты не до самого конца их сжимаешь? Сжимать нужно так, чтобы барабан оделся - этого достаточно.

 

почти до конца, а иначе я не могу колодки одеть, тоесть пружину на них, а закручивать очно надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief
почти до конца, а иначе я не могу колодки одеть, тоесть пружину на них, а закручивать очно надо?

Закручиваешь поршень до конца, затем отворачиваешь на пол-оборота.

 

Насчет пружины - важно , чтобы барабан одевался - для этого сводят колодки друг к другу (поршни вдавливают в цилиндр), а пружина всегда одевается с очень большим трудом. Проще ее одеть с помощью отвертки с прорезью.

Edited by TheChief

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

TheChief

если честно, моего мозга не хватает, чтобы постичь смысл этих вдавливаний с выкручиваниями в различной комбинации - для меня это натуральное шаманство

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief
TheChief

если честно, моего мозга не хватает, чтобы постичь смысл этих вдавливаний с выкручиваниями в различной комбинации - для меня это натуральное шаманство

Антон! Насчет установки правильного положения поршня в распорном кольце написано в Камасутре. Я сам по-молодости завинтил поршни до упора и поставил барабан.... нажал на педаль и барабан намертво заклинило. Еле стащил.

 

А насчет вдавливания колодок - это когда вместо стертых, ставишь новые - они толще, поэтому приходится вдавливать поршни в цилиндр, чтоб получился зазор.

 

Это все, начиная с 403-го, а на 407м, как я понимаю, все иначе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Railnolds

А вообще за какие РТЦ идёт речь - они ведь разных типов бывают? Есть где надо вкручивать (старые советские), а есть на стопорном кольце - типа Фенокс.

Клин ещё быть может от засора трубки, которая идёт к этому колесу. У меня так раз заклинило оба задних колеса - разбух резиновый шланг, который к мосту идёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

так на новых из магазина ничего закручивать не надо у меня клинило пару раз заклинило распорной планкой колодки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Railnolds
так на новых из магазина ничего закручивать не надо у меня клинило пару раз заклинило распорной планкой колодки

Продаются сейчас и те и другие.

Вот в котором надо закручивать поршни.

efaf9b2b64e3t.jpg

А вот поршни от Фенокса и стопорные кольца для них. Кстати вытащить поршень из этого кольца - тот ещё гемор. Я их выдавливаю съёмником для подшипников :good:

d0af72a2049et.jpg

Edited by Railnolds

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

что то закручивать надо только на очень древних советских цилиндрах, на всех, которые я лично видел, поршень вставляется до упора, при положении паза перпендикулярно к тормозному щиту, и поворачивается на 90 градусов...

 

А вот поршни от Фенокса и стопорные кольца для них. Кстати вытащить поршень из этого кольца - тот ещё гемор.

поршни 1 в 1 как поздние советские, но кольца другие, там они с 2 прорезями под усики поршня и просто кольцом сплошным, без всяких пазов внутри...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Railnolds
поршни 1 в 1 как поздние советские, но кольца другие, там они с 2 прорезями под усики поршня и просто кольцом сплошным, без всяких пазов внутри...

Ну я для примера Фенокс привёл, чтобы было наглядно так сказать понятно отличие этих типов РТЦ от тех, что на первом фото. Такие ещ1 встречаются - я себе такой поставил в прошлом году.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

имхо тема в гараже у аийка про цилиндрики от ваз 05 есть лучше их приделать, там выбор есть, хотябы, что поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.