Lion #1 Posted January 8, 2012 из каких материалов (алюминиевые сплавы) можно сделать коромысла? а маховик? а шатуны? В смысле какие подходят по прочности и т.п.. Ну и интересно будет почитать любую сопутствующую информацию. Share this post Link to post Share on other sites
Сега #2 Posted January 8, 2012 Если тебя спасет такой вариант то могу предложить: В Москве у товарища в руках скоро будет комплект алюминиевых корамысел,еще те,СССР Можно попробовать организовать доставку до тебя одного для изучения. Если интересно то вэлком в личку или лучше аську 411-145-012 Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #3 Posted January 9, 2012 Маховик - из СТАЛИ. И не надо велосипед изобретать с алюминием и титаном. Открой любой серьезный регламент и прочитай. А это совсем неспроста написанно Share this post Link to post Share on other sites
angtar #4 Posted January 9, 2012 из каких материалов (алюминиевые сплавы) можно сделать коромысла? а маховик? а шатуны? у тебя когда-нибудь разрывало маховик на кусочки? шатуны рвало? если нет - не трогай родной материал!!! Share this post Link to post Share on other sites
sergei2010 #5 Posted January 9, 2012 коромысла планирую делать из дюраля В95, так как лучше него не нашел пока, по характеристикам, материала. Share this post Link to post Share on other sites
Lion #6 Posted January 9, 2012 Про маховики: http://jdm-sport.com/acura/50-oblegchyonny...16-b20-gsr.html http://rdalliance.ru/topic/51482-алюминиев...ta-l4-18l1zzfe/ даже на митсу 3000 есть, а это не рядная атмо-четверка. ни по мощности, ни по моменту. что за сплав T6? ... про шатуны: http://www.ivfcenter.ru/_g_personal/drag/tech/DSC_4037.jpg и ещё встречал. и это драгстеры. про нагрузки можно не говорить, да? Надо только определиться со сплавом. ... помечтаем? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #7 Posted January 9, 2012 (edited) что за сплав T6? Яндекс знает все )) http://mtb-forum.ru/index.php?showtopic=1851 http://sport.infotree.ru/index.php?m=claus...mp;id_clause=10 ... помечтаем? Де-то на форуме ссыль была, на фото в контакте. Там самодельный 85й коленвал и самодельные шатуны из титана Edited January 9, 2012 by RMaks Share this post Link to post Share on other sites
Lion #8 Posted January 9, 2012 ссыль видел в теме про коленвал на заказ. Share this post Link to post Share on other sites
Сега #10 Posted January 9, 2012 Судя по фото колено идет в "короткий" узам Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #11 Posted January 9, 2012 Про маховики:http://jdm-sport.com/acura/50-oblegchyonny...16-b20-gsr.html http://rdalliance.ru/topic/51482-алюминиев...ta-l4-18l1zzfe/ даже на митсу 3000 есть, а это не рядная атмо-четверка. ни по мощности, ни по моменту. Единственный приход, который я почувствовал от установки алюминиевого маховика, облегчённой корзины и диска сцепления - это "уменьшение нагрузки на синхронизаторы кпп и как следствие улучшение переключения передач" ©. Коробке реально живётся намного легче и это очень чувствуется. В остальном только минусы - ХХ стал более неровным, пришлось его повысить на 100 об/мин. Процесс переключения передач также более нервный - большие дёргания при трогании, при переключении нужно идеально попадать в обороты. Ну либо задирать обороты всех переключений. Поэтому лично мой вердикт: для гонок - это маст хэв. Для жизни - ну нафиг. PS. Это всё на V8, т.е. ШПГ там изначально не самая лёгкая. Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #12 Posted January 9, 2012 Sp1r1t да там весь двиг по жести...я офигел когда альбом смотрел. наверно никакого более извращенного 412 двигателя в мире нет Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #13 Posted January 9, 2012 коромысла планирую делать из дюраля В95, так как лучше него не нашел пока, по характеристикам, материала. Расскажу секрет очень секретный который мне рассказали старые бывалые люди. Для ШАТУНОВ применяют винт от того самого кукурузника АН2, сплав там специальный алюиниевый, его не вытягивает ну и короче эти шатуны переживут самый безбашенный мотор. Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #14 Posted January 9, 2012 Расскажу секрет очень секретный который мне рассказали старые бывалые люди. Для ШАТУНОВ применяют винт от того самого кукурузника АН2, сплав там специальный алюиниевый, его не вытягивает ну и короче эти шатуны переживут самый безбашенный мотор. одного винта на 1 комплект интересно хватит? Share this post Link to post Share on other sites
Lion #15 Posted January 9, 2012 (edited) судя по размерам - одного винта может и на четыре комплекта хватить лишь бы с толщиной не пролететь ЗЫ: это вообще шутка или правда? Edited January 9, 2012 by Lion Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #16 Posted January 9, 2012 Я ему секрет открыл... а он... Не серьезно без шуток! 4ре сезона а ему хоть бы шо. Провернутые вкладыши, прогоревшая ковка а шатунам пофик. Share this post Link to post Share on other sites
Lion #17 Posted January 9, 2012 Ну если серьезно - тогда спасибо большое за совет! Share this post Link to post Share on other sites