427saray

КПП

Recommended Posts

427saray

приветствую Форумчане.

 

Такая проблема, Мось 2140, был жесткий стук по кузову.

Слазил под машину. Вообщем коробка била о кузов, потому что тупо не была прикручена к опоре. Между опорой и кпп была вставлена резина (кусок резины, квадратный, не закреплен ни чем).

Вообщем всё сняли (опору и резинку эту) Состоянии буфера резинового на опоре кпп (балке или как она называется) просто на минус 10, резины там осталось ноль целых хрен десятых. Новой не было пришлось её просто ставить.

Всё поставили, закрепили как полагается. Всё норм. После этого передачи убежали 1-ая и 2-ая, отрегулировали, стало всё норм.

Завели, от коробки вой шо писец, чем больше оборотов тем больше вой. Сцепление выжимаешь, тишина.

Решили что из за того что закрепили кпп, убежало масло в заднюю часть кпп, там то и так масло капает с нее, подумали что его там совсем нет уже.

Сегодня залили масло (тад-17, знаю г*вно), эффекта не поменялось, такой же вой и вибрация.

 

Вот собственно всё описание проблемы.

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

до этого был только стук? без воя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scrap Metal

Может вой вызван высокочастотными ударами корпуса коробки о поперечину? Колокол, картер и хвостовик целые, без трещин?

Share this post


Link to post
Share on other sites
427saray
до этого был только стук? без воя?

 

Да только стук кпп о кузов( видимо)

Воя точно не было.

 

Может вой вызван высокочастотными ударами корпуса коробки о поперечину? Колокол, картер и хвостовик целые, без трещин?

Да всё целое, пока кпп "болталась" воя не было и вибрации, только стуки (когда газ, тормоз, вообщем когда усилия на кпп идут)

 

На трещины честно не осматривал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ivan2323
Да только стук кпп о кузов( видимо)

Воя точно не было.

 

 

Да всё целое, пока кпп "болталась" воя не было и вибрации, только стуки (когда газ, тормоз, вообщем когда усилия на кпп идут)

 

На трещины честно не осматривал.

 

во первых при ослабленном креплении коробки, нагрузка распределялась неравномерно, что привело к повышенному боковому усилию на шарикопотшипники

После нормальново крепления подшипники из-за износа терпят деформации и люфты, отсюда и вой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.