427saray #1 Posted December 20, 2011 приветствую Форумчане. Такая проблема, Мось 2140, был жесткий стук по кузову. Слазил под машину. Вообщем коробка била о кузов, потому что тупо не была прикручена к опоре. Между опорой и кпп была вставлена резина (кусок резины, квадратный, не закреплен ни чем). Вообщем всё сняли (опору и резинку эту) Состоянии буфера резинового на опоре кпп (балке или как она называется) просто на минус 10, резины там осталось ноль целых хрен десятых. Новой не было пришлось её просто ставить. Всё поставили, закрепили как полагается. Всё норм. После этого передачи убежали 1-ая и 2-ая, отрегулировали, стало всё норм. Завели, от коробки вой шо писец, чем больше оборотов тем больше вой. Сцепление выжимаешь, тишина. Решили что из за того что закрепили кпп, убежало масло в заднюю часть кпп, там то и так масло капает с нее, подумали что его там совсем нет уже. Сегодня залили масло (тад-17, знаю г*вно), эффекта не поменялось, такой же вой и вибрация. Вот собственно всё описание проблемы. Спасибо Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #2 Posted December 20, 2011 до этого был только стук? без воя? Share this post Link to post Share on other sites
Scrap Metal #3 Posted December 20, 2011 Может вой вызван высокочастотными ударами корпуса коробки о поперечину? Колокол, картер и хвостовик целые, без трещин? Share this post Link to post Share on other sites
427saray #4 Posted December 20, 2011 до этого был только стук? без воя? Да только стук кпп о кузов( видимо) Воя точно не было. Может вой вызван высокочастотными ударами корпуса коробки о поперечину? Колокол, картер и хвостовик целые, без трещин? Да всё целое, пока кпп "болталась" воя не было и вибрации, только стуки (когда газ, тормоз, вообщем когда усилия на кпп идут) На трещины честно не осматривал. Share this post Link to post Share on other sites
ivan2323 #5 Posted February 3, 2012 Да только стук кпп о кузов( видимо)Воя точно не было. Да всё целое, пока кпп "болталась" воя не было и вибрации, только стуки (когда газ, тормоз, вообщем когда усилия на кпп идут) На трещины честно не осматривал. во первых при ослабленном креплении коробки, нагрузка распределялась неравномерно, что привело к повышенному боковому усилию на шарикопотшипники После нормальново крепления подшипники из-за износа терпят деформации и люфты, отсюда и вой Share this post Link to post Share on other sites