Sign in to follow this  
427saray

К126н

Recommended Posts

427saray

Приветствую Форумчане

Проблема такая, Мось 2140, карб 126 Н почти новый, до этого был 126 П, так вот, после небольших "шаманских" дел стал норм работать, по расходу хз как, но вполне норм адекватно себя чувствует. Но! ставишь на ночь, а нынче прохладно уже, на следующий день не робит нифига. В поплавковой бензин есть, газулькой работаешь, эффекта ноль, в общем не прыскает нифига. В первой раз помогло залить бензина прямо в горло, завелся с полоборота. всё стало норм. Второй раз такая же беда, но теперь троит как сволочь и не хочет адекватно работать, нижняя часть карба, которая ближе всего к коллектору вся в инее, мотор уже прогрет, а она не отогревается. Вот вообщем так. Какие идеи, мысли? Сейчас в гараже, полезу разберу\соберу так сказать... Жду советов. Поменять карб не советовать просьба ))) И в чем,кстати, отличия серии Н от П (126Н и 126П)

 

Спасибо

 

ЗЫ, всем навырна известна проблема с приводом газа. Панель выломана, ну уже связали металлом, норм стало. Проблема что свободный ход педали газа не дает 100% открыть дроссель. Я на своем 427 (там веббер однокамерный) помогло только сварка. Кто чем лечил?

Edited by 427saray

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot

К-126Н для 412 мотора

К-126П для 408 мотора

различия в диффузорах и жиклёрах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412

Шланг на жаровню есть? Заслонка на воздушном фильтре в положении зима?

Share this post


Link to post
Share on other sites
427saray
Шланг на жаровню есть? Заслонка на воздушном фильтре в положении зима?

 

 

Жаровня есть, заслонка в положении "лето"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Paul_412

Передвигай заслону, иначе рискуешь получить на трассе куски льда вместо жиклёров. Ещё лучше - Озон с восьмёрочным терморегулятором - автоматом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
427saray
Paul_412 сказал:
Передвигай заслону, иначе рискуешь получить на трассе куски льда вместо жиклёров. Ещё лучше - Озон с восьмёрочным терморегулятором - автоматом.

 

Все передвинули, потом посмотрим. И к вопросу о различии, либо мои два карба 126 Н и 126 П уже кто то "тюнинговал", либо хз ещё че. Они ни тока диффами различаютсяи жиклерами, но и каналы, какие то есть, каких то нет, ускорительный носик тоже разный и ещё кое какие мелочи.

 

Спасибо за помощь, поглядим завтро, заведется али нет.

Ещё есть проблема с кпп, но задам её там https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=29947

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.