427saray #1 Posted December 20, 2011 (edited) Приветствую Форумчане Проблема такая, Мось 2140, карб 126 Н почти новый, до этого был 126 П, так вот, после небольших "шаманских" дел стал норм работать, по расходу хз как, но вполне норм адекватно себя чувствует. Но! ставишь на ночь, а нынче прохладно уже, на следующий день не робит нифига. В поплавковой бензин есть, газулькой работаешь, эффекта ноль, в общем не прыскает нифига. В первой раз помогло залить бензина прямо в горло, завелся с полоборота. всё стало норм. Второй раз такая же беда, но теперь троит как сволочь и не хочет адекватно работать, нижняя часть карба, которая ближе всего к коллектору вся в инее, мотор уже прогрет, а она не отогревается. Вот вообщем так. Какие идеи, мысли? Сейчас в гараже, полезу разберу\соберу так сказать... Жду советов. Поменять карб не советовать просьба ))) И в чем,кстати, отличия серии Н от П (126Н и 126П) Спасибо ЗЫ, всем навырна известна проблема с приводом газа. Панель выломана, ну уже связали металлом, норм стало. Проблема что свободный ход педали газа не дает 100% открыть дроссель. Я на своем 427 (там веббер однокамерный) помогло только сварка. Кто чем лечил? Edited December 20, 2011 by 427saray Share this post Link to post Share on other sites
crot #2 Posted December 20, 2011 К-126Н для 412 мотора К-126П для 408 мотора различия в диффузорах и жиклёрах Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #3 Posted December 20, 2011 Шланг на жаровню есть? Заслонка на воздушном фильтре в положении зима? Share this post Link to post Share on other sites
427saray #4 Posted December 20, 2011 Шланг на жаровню есть? Заслонка на воздушном фильтре в положении зима? Жаровня есть, заслонка в положении "лето" Share this post Link to post Share on other sites
Paul_412 #5 Posted December 20, 2011 Передвигай заслону, иначе рискуешь получить на трассе куски льда вместо жиклёров. Ещё лучше - Озон с восьмёрочным терморегулятором - автоматом. Share this post Link to post Share on other sites
427saray #6 Posted December 20, 2011 Paul_412 сказал: Передвигай заслону, иначе рискуешь получить на трассе куски льда вместо жиклёров. Ещё лучше - Озон с восьмёрочным терморегулятором - автоматом. Все передвинули, потом посмотрим. И к вопросу о различии, либо мои два карба 126 Н и 126 П уже кто то "тюнинговал", либо хз ещё че. Они ни тока диффами различаютсяи жиклерами, но и каналы, какие то есть, каких то нет, ускорительный носик тоже разный и ещё кое какие мелочи. Спасибо за помощь, поглядим завтро, заведется али нет. Ещё есть проблема с кпп, но задам её там https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=29947 Share this post Link to post Share on other sites