timurka

нужна информация по москвичу(412)-ралли

Recommended Posts

timurka

всем привет. скажите пож-та, где можно побольше разузнать о москвичах-ралли (м-412), именно тех еще времен сссровских.

правда что:

крылья и двери были чуть длинее обычных

движек тоже длинее был

изменен угол мордочки и фары были больше стандартных?

кто делал (доделывал, тюниговал) данные москвичи м412, именно не в гаражах сами, а какие то организации, заводы ссср? интересно все о данном авто

 

кто что знает? может ссылкой на полезную информацию поделитесь.

всем откликнувшимся заранее спасибо

Edited by timurka

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Фейспалм. Особенно про тюнинг и доработку.

 

Что касается полезных ссылок: на нашем форуме есть разделы с технической литературой и тюнингом. Авторы книжек - те кто тюнинговал. В вамих книжках описание переделок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BlackGRAF

Хотя опять же у чем стремится ... например в Гонке Лондон Мехико были практически сток машины ... только собирались они уже так сказать с особым подходом к качеству... там не допускалось каких то изменений насколько посмница .. разрешено было только усиливать Детали кузова подвески ... так что тут зависит в какую степь идти так как есть и раллийные авто с полным фаршем ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
timurka

изучаю информацию, так как случайно наткнулся на владельца такого москвича м412"ралли".

вот я и решил для начала разузнать что да как, тюнинг это ручной времен ссср или какой нить завод этим занимался.

с его слов, кузов длиннее малость, засчет дверей и крыльев, движек тоже больше стандартного, фары побольше, решетка радиатора под другим углом, приборка как на 2140 уже, краска родная "мериканская" .

как бы вот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
изучаю информацию, так как случайно наткнулся на владельца такого москвича м412"ралли".

вот я и решил для начала разузнать что да как, тюнинг это ручной времен ссср или какой нить завод этим занимался.

с его слов, кузов длиннее малость, засчет дверей и крыльев, движек тоже больше стандартного, фары побольше, решетка радиатора под другим углом, приборка как на 2140 уже, краска родная "мериканская" .

как бы вот.

гонит он. В каждой шараге типа ДОСААФ была своя команда, имеется в виду в больших городах, естественно заводские команды, и команды больших АТП. Про ИЖМАШ и АЗЛК думаю даже не вспоминаем :)

движек тоже больше стандартного

объемом? вполне может быть

приборка как на 2140

если именно доска, то может быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
timurka

вообщем на этой неделе постараюсь выбраться и обфоткаю данную машину всю.

а там посмотрим, хотя бы будет на что смотреть :))) мне тоже с трудом верится в его "раллийность".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

На сайте есть омологация на 3 боевых машины так все описано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enkel
крылья и двери были чуть длинее обычных ... движек тоже длинее был ... изменен угол мордочки и фары были больше стандартных

Ерунда какая-то

 

Какая конкретно информация нужна???

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Ерунда какая-то

Ну почему же? Согласно теории относительности, движущееся тело изменяет свои линейные размеры относительно неподвижной точки отсчета. :)

А цпортивные Москвичи, сука, быстрые!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ELITE1500

Никогда и нигде ничего не длиннее. Творожные сказки какие то. Если брать в рассмотрение 412-е машины, то они были по максимуму в стандарте. Кузов стандартный, единственное - может быть чуть облегчен за счет удаления ненужных элементов - задних сидений, шумоизоляции, обивки... В салоне - каркас, если автомобиль хоть раз выезжал на трассу. На поздних машинах могли быть расширителя арок под разварки или распиленные арки.

Мотор - стандарт, это не 2140, где были уже серьезные переделки по объему и мощности. Если машина и пилот - "продвинутые" и приближены к заводу - то могли быть 2-х-вальная ГБЦ, коробка 412-020, тормоза не свои, но это все редко и только на машинах СпортБюро АЗЛК.

 

Морду никто никогда не переделывал, за исключением навески "люстры" ПТФ и доп.фар.

 

Машины на самом АЗЛК готовили три организации - СпортБюро, СТК АЗЛК и ДОСААФ АЗЛК. Переделкой заводы никакие не занимались, делали это либо в частных масштабах либо в ДОСААФ, от которой машины и откатывались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
timurka

всем спасибо за ответы. из всего что прочитал понял, что крылья и двери удлинены (со слов, пока сам не видел) хозяином машины

постараюсь смотаться к нему в выходные и все (кузов, салон, движку) зафоткать, а там продолжим обсуждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
крылья и двери были чуть длинее обычных

движек тоже длинее был

изменен угол мордочки и фары были больше стандартных?

Это в процессе оцифровки плёнки какой-то грамотей решил, что разрешение 2/3 это тоже самое что 16/9.

Share this post


Link to post
Share on other sites
412-ый

Вот здесь посмотрите :

http://www.moskvitch-rally.ru/news.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
timurka

продолжение:

сегодня видел этот мось (1972год выпуска) , с виду 412 ничем не отличишь.

хозяин утверждает что передние крылья больше на 5см (примерно) от обычных\стандартных. жаль рулетки с собой не было, замерил бы. он не раллийный оказался, а из под "ГАИ" с форсированным(заводским) на вопрос а ск там в движке лошадок, он мне сказал около 120 кобыл, это его слова, я сам не знаю. двигатель москвич УМЗ, выглядит действительно по размерам длинее обычного, опять же "где рулетка!!!"

самое обидное что фотика под рукой не было, каждый день ссобой таскал, а тут выложил.

на мой вопрос на счет решетки радиатора: "так она стандартная как на обычном иже с виду не отличишь", он ответил мне, что обычную решетку не поставишь на него, вернее поставишь, но придется сверлить новые дырки крепления.

родной коробас был 5ти ступенчатые, но умер в том году (правда его не выкинули еще), сейчас стоит коробка от иж каблук 4 скорости

вообщем вот такой аппарат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

походу хня какая-то...

 

это...по теме...у меня тут москвич есть,могу продать,тоже был раллийным ,двигатель хз какого объема,но лошадок 200 есть я думаю...продаю за 17 тыс рублей,просто деньги срочно нужны...купишь?

 

по-моему просто мозги поласкаешь нам...

Share this post


Link to post
Share on other sites
timurka

забыл дописать, после осмотра увидел:

на счет краски- она не родная, родная была серая.

на счет фар- они не больше, они обычного размера

двери тоже обычные

торпеда оказалась с 2140 поставлена им самим.

 

зато:

крылья передние побольше\подлинее.

кпп родная 5ти ступка была

 

для балуСПБ: никому ничего покупать не предлагал, началось все с разузнаваний для СЕБЯ информации по москвичу, как мне сказали раллийный. он оказался ГАИшным. вот и все. никакого полоскания мозгов тут нет.

всем форумчанам ,без исключения, ответившим на мою тему спасибо.

 

давайте закроем тему.

ну и всех всех всех с наступающим НГ :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
_раллист_

полнейший бред. че говорить что он длиннее, что там 5 ст кпп была-очередной пенсионерский бред-не иначе, нам нужны доказательства

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990
нам нужны доказательства

 

+1

Надо фото родной КПП и фото замера длинны крыла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

пятиступка..ну допустим поставили от ваза , ну к примеру,крыло-5см-а толку от этих пяти сантимов ?

если б мне настаивали что раллийный,да я б не спал ночами ,ждал когда увижу машину и облазил бы ее вдоль и поперек...а ты пришел ,глазками пробежал по ней и дальше нам мозги пудришь...

 

в этих словах нет ни капли оскорбления

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
кпп родная 5ти ступка была

у меня может родная 8-ступка была, да выкинули когда сломалась

двигатель москвич УМЗ, выглядит действительно по размерам длинее обычного

длиннее будет выглядеть не форсированный двигатель, а другой, ну или смещенный вперед, чтобы иная коробка(ваз,газ) вставала удобнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Да что вы? :)

Редчайший финский луженый двухлитровый Москвич - вот он!

Да еще и раллийно-гаишный, чтоб соперников-нарушителей с трассы в кювет сбрасывать :)

Новогоднее чудо, вот оно какое :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Инженер Гарин

trolling detegtet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.