Sign in to follow this  
Raiden14

Куда пропадает напряжение после выключения стартёра

Recommended Posts

Raiden14

Суть проблемы: стали проявляться непонятные глюки в проводке. В начале осени стартер стал включаться не с первой попытки. Т.е. втягивающее щелкает, бендикс в зацепление с маховиком не входит. Сначала грешил на подгооревшие контакты во втягивающем. Т.к стартер редукторный, то втягивающее не особо разбирается. После снятия его со стартера, я убедился, что ни стартер, ни втягивающее не при чем. Как-то в ноябре очень нужна была машина, завести с ключа не удалось, перемкнул контакты на стартере и завел. Подумал на контактную группу в замке зажигания, купил замок от 2108 с разгрузочным реле. Поставил, соединил все провода согласно схеме. Результат: в положении стартер работает и приборная доска и стартер, в цилиндрах двигателя происходят вспышки. Отпускаю ключ - все тухнет. Причем та же картина и со старым замком. Все провода, которые задействованы на замке зажигания проверены, КЗ нигде не видно. Все предохранители целые. Зажигание БСЗ - на базе волговских компонентов с индуктивным датчиком. Катушка Б116 при работе стартера не греется, на массу не прозванивается. Дополнительный резистор (вариатор) отсутствует. Коммутатор 131.3734 новый. Подозрение внушал провод от генератора на предохранитель, т.к. звонился на массу - заменен. Сейчас при замыкании клемм на стартере двигатель работает, при разрывании все так же тишина... Подскажите, куда копнуть, а то уже весь мозг сломал, пытаясь разрулить эту проблему.

Схема подключения замка 2108 к нашей проводке:

d814def3fd69.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
MU401

Тоесть ты замыкаешь стартер, он крутит, появляются вспышки, отпускаешь стартер и он глохнет? Не знаю как на бсз, но на классической системе это говорит о том, что нет плюса на катушке.

Вариатора нет, а провод от стартера куда идет, или он свободный теперь?

А, тут еще проблему, щас только вчитался, тут надо смотреть общее питание, там плюс на стартер идет от аккумулятора и еще на проводку, вот тот, что на проводку надо проверять.

Еще вариант. неправильное подключение клемм к замку.

Edited by MU401

Share this post


Link to post
Share on other sites
dm_

доброго времени суток!

столкнулся с такой же проблемой.

сначала были проблемы со стартером и освещением(периодически), но заводился он хорошо.

поставил в гараж, машина отогрелась - пропал свет и не работало втягивающее.

исключил из цепи амперметр - бортовая сеть заработала, заменил втягивающее - стартер закрутился.

при повороте стартером - искра есть (проверял стробоскопом).

стартер отпускаю - глохнет...

+ от акб > 5,6,7 предохранители (серый провод) : цепь проверена

+ на катушке и на генераторе (желтый провод) в положении "зажигание" есть

Все:)разобрался...видимо втягивающее не то немного купил.желтый провод (по описанию на удерживающую обмотку) реле на корпус замыкало.

Отцепил его и машина завелась.пока заизолировал его до лучших времен...

Всех с наступающим:)

Edited by dm_

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raiden14

На данный момент двигатель заводится, но не глохнет. Были заменены провода от втягивающего до замка и от регулятора напряжения до предохранителя. Также проблемным был амперметр. Сейчас проблема другая: не глохнет после выключения зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raiden14

Провод, идущий на реле-регулятор напряжения был подключен не к тому предохранителю. Исправил. Итог: машин заводится и ездит. Тему можно закрывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.