Sign in to follow this  
-=Val=-

Лямбда-зонд, ALF-meter, и т.д.

Recommended Posts

-=Val=-

На MZMA.NET Джиммик подкинул такую ссылку:

Стало любопытно, почитал еще такое:

Лямбда-Зонд в Вашей машине

Альфометр (ALF-meter)

 

Стало еще любопытнее. :lol:/> Появляется возможность весьма точно настраивать карбюратор.

Кто что думает по установке лямбды?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Петр

Э-э.Не совсем понятно - поставить лямбду,чтобы смотреть альфометром,что карб создает неоптимальную смесь почти всегда?Это обидно.Приделать инжектор - это геморрой,тогда и альфаметр не нужен.Цель то какая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Можно добиться оптимальной хотя бы в некоторых режимах, и более-менее в остальных.

Про установку инжектора речь не идет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Петр

К карбюраторщику на стенд.В Питере есть на Полюстровском,по слухам великий Гена до сих пор там работает.Точно не знаю,карбовых машин уж лет 5 как нет у меня.У него ПОЛНАЯ разборка и промывка карба,подключение стенда при установленном карбе на машину.Результаты всегда были положительные,хотя стоило недешево.Возьмется ли СЕЙЧАС за москвич,не знаю.Может и у вас есть подобное?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Вряд ли у нас есть что-то подобное.

хотя стоило недешево

В том-то и дело, что один раз установив ЛЗ (сам по себе он стоит не так дорого), можно получать информацию постоянно, в любой момент времени, в любом режиме движения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

интересует очень даже, надо почитать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Э-э.Не совсем понятно - поставить лямбду,чтобы смотреть альфометром,что карб создает неоптимальную смесь почти всегда?Это обидно.Приделать инжектор - это геморрой,тогда и альфаметр не нужен.Цель то какая

 

Э-э-э дорогой. Нешариш в тонкостях. Карб то хоть и дает неоптимальную смесь но настраивать его такой штукой очень удобно. Особенно тем кто имеет не стоковые движки.

Возить газоанализатор с собой хоть и можно, НО у него очень большое время реакции. На переходных режимах не поймать показаний. Двиг уже вышел на 6000 тыс а он у тебя в это время показывает что было на 2000 х.

А так в статике с газоанализатором ты можеш только на нагрузочном стенде поймать показания.

 

Про инжектор. Незнаю как у рено но на тазах изза качества сборки базовая таблица БЦН в ЭБУ у них редко соответсвует действительной. Изза этого смесь в некоторых диапазонах очень неоптимальна. С помощю Альфометра и логгера можно на ходу определить расхождение в реальной БЦН и той что заложена на заводе. И потом с помощю того же чип тюнинга скоректировать ее. Результаты как пишет народ просто фантастические. Это даже не тюнинг это просто от дотяжка к заводским параметрам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
К карбюраторщику на стенд.В Питере есть на Полюстровском,по слухам великий...У него ПОЛНАЯ разборка и промывка карба,подключение стенда при установленном карбе на машину.Результаты всегда были положительные,хотя стоило недешево.

А смысл вообще платить за ЭТО деньги? По-моему, если нет желания разобраться во всех узлах своего автомобиля самому, то лучше уж вообще Москвич не покупать. Положительные результаты при желании вполне можно получить абсолютно бесплатно. Начните хотя-бы с http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=2843

 

После самостоятельной регулировки карбюраторов на CO при наличии (и то не всегда) лишь тахометра проходил техосмотр на Салова и на 21063, и на 21083, и на 2140, и на Москвиче-426. Правда когда приехал на 426-ом с К126, сказали, что CO на повышенных оборотах выше нормы, пришлось поставить Озон. Но это было до принятия нового ГОСТА (вступившего в действие с января 2004г), а по нему для автомобилей выпуска до 01.10.1986г должны проверять только содержание CO (CH не надо), причем только на холостом ходу, предельная величина не должна превышать 4,5%. А такое значение не сложно получить и на К126

Интересующиеся ГОСТОМ могут заглянуть в За Рулем №1-2004

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Был заинстален датчик кислорода БОШ 0 258 006 537 в штаны.

cc4006233c67cb565ecbb5f198ff8942.jpg

 

вот этот

8559c152ec53.jpg

 

И был подключен блок "обманка" для инжекторного двигателя с функцией индикации состава смеси .

Zond-4_m.jpg

С помощью информации выводимой на светодиоды можно, приблизительно отрегулировать состав топливной смеси

 

Описание ТУТ

Накатано было около 200 км, в том числе и посещение газоанализатора на техосмотре.

При допустимых 1.5 или 3% ( по разным данным)двуокиси углерода прибор показал всего 0.33%.

(Для сравнения у инжеторных машин выхлоп 0.1 - 0.3% Если у кого есть другие данные, то прошу поправить. )

Фактически, простой карбюратор 2105-20 настроить можно и загнать в достаточно жёсткие рамки.

С жиклёрами непонятно что, при сборке не проливал, собирал по маркировке.

В итоге смесь постоянно бедная, за время равномерного движения индикатор не моргнул ни разу, только при нажатии на педаль газа и впрыск через ускоритель.

И при открытии вторичной камеры показывал очень богатую смесь.

 

На состав топлива влияет даже открыт капот или закрыт - теператрура воздуха, по этому считаю, что установка воздушного термостата от 2108 достаточно обоснована.

 

Две разные заправки, бензин 92 чтоб вернуть качество на место пришлось на полоборота винт качества крутануть.

Пока на бензине езжу, попробую с жиклёрами поиграть.

ГТЖ1 -107 очень мало. нужно в сторону 109 или даже 112 смотреть.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Сколько "это" стоит?)

 

Че наш русский паяльник не придумает чтоб денег отобрать у работяг

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

1020 + 400.

Для того, кто знает что с этим делать, по моему ценник гуманный. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Ну за эту цену еще норм, я тоже самое делал с датчиком от автогаги эир фуел рэйтио тоже показывает бедная или богатая смесь

Share this post


Link to post
Share on other sites
batman000

он же не широкополосный. он только может определять когда чуть обогащена или чуть обеднена смесь

o2sensor_125.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

0.5 на ней напряжения нет никогда. И не бывает. Ну если только не совсем мёртвая.

Эти картинки, общее абстрактное представление о работе датчика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

И в догонку статейка Диагностика по сигналу лямбда-зонда с картинками.

И дело не в самом датчике, а в читаемом отображении информации с него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Поставил провереные жиклёры в карб 2105-20.

ГТЖ заменил на 109.

Для спойкойной езды даже более чем хватает. расход около 9 по кругу. Куда ни едешь - всё против ветра. :)

Покатаюсь, потом поставлю 112, попробую поближе к Л=1 приблизится. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

вообще на сколько я знаю по прочитанным ранее статьям, ДК ставят после 10-15см от соединения приемных труб..

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
r0mashko2211

вообще на сколько я знаю по прочитанным ранее статьям, ДК ставят после 10-15см от соединения приемных труб..

+1.

Там еще угол установки тоже важен. Чтобы скоплением конденсата не сделать хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Как получилось, так и сделал. Там, в общем-то, и выбора места сильно и не оставалось.

 

На несгоревшую смесь реагирует по любому цилиндру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.