Михаил67rus

Двигатель 412 помогите разобраться с маслом

Recommended Posts

Михаил67rus

Всем Привет!

Вот как работает двигатель

Вот, что я увидел на щупе.Я правильно понял, что у меня антифриз в масло попадает?

Потом полез под машину слить масло которое на дне поддона, что я там увидел О_о.

Масло черное!Я то раз 5 заводил и до рабочей температуры прогревал и все.Даже не выезжал никуда т.к без кардана машина.Почему же масло такое черное?Я слил до ой степени пока чистое потекло.

http://savepic.su/853009.htm

http://savepic.su/912400.htm

На дне еще и осадок оказался

http://savepic.su/901136.htm

Что я заметил из глушителя сильно парить, т.е дым прямо идет, а пар сразу вверх и его порядочно.

Из глушителя от конденсата прям ручьем течет

http://savepic.su/904210.htm

1.jpg

Edited by Михаил г. Гагарин

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurij1827

что касается пара из выхлопушки, это нормально (при сгорании образуется углекислый газ и вода, а в гараже холодно). что касается цвета масла, то не зная его марки и предистории двигателя выводы строить нельзя. конденсат из картерных газов в виде капелек воды бывает виден на пробке маслозаливной горловины и в виде пены - на щупе. при прогреве - исчезает. маслопоказометр лучше проверить манометром. мало инфы. мне показалось, что движок вяло разгоняется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
Что я заметил из глушителя сильно парить, т.е дым прямо идет, а пар сразу вверх и его порядочно.

Из глушителя от конденсата прям ручьем течет

такое же было, собрал 2.0..работал работал потом обратил внимание на белый дым который был и при прогретом движке.. началась сразу паника, думал ну все ОЖ в КС попадает. но в масле не было воды (тогда на вожде заводил работал). но все равно полез протягивать башку навсякий..ничего не изменилось. потом как то само собой пропало, грешу на плохой бензин.

 

З.Ы. не понял , новое масло почернело после нескольких заводок?

 

мне показалось, что движок вяло разгоняется?

так ведь в карб стреляет, не отрегулирован еще может или зажигание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
medveddron

Когда парит попробуй каплю этого конденсата-если сладкий то тосол уходит..на счет эмульсии-надо проверить прокладку гбц или еще как вариант может под гильзами просачиваться..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus
такое же было, собрал 2.0..работал работал потом обратил внимание на белый дым который был и при прогретом движке.. началась сразу паника, думал ну все ОЖ в КС попадает. но в масле не было воды (тогда на вожде заводил работал). но все равно полез протягивать башку навсякий..ничего не изменилось. потом как то само собой пропало, грешу на плохой бензин.

 

З.Ы. не понял , новое масло почернело после нескольких заводок?

Масло стало черным после ПЯТИ заводок двигателя до прогретого состояния!

Я то двиг весь вылезал вот фото:

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...feaae-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...0c154-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...af126-large.jpg

Забыл вчера еще написать,что наблюдаю каждый раз вот такую картину ,тосол собирается в углу двигателя

http://savepic.su/900201.htm

http://savepic.su/867433.htm

Это правда,что если резко газуешь и нет дыма значит это хороший признак?

Edited by Михаил г. Гагарин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

вопрос был новое масло или нет, что почернело я понял

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus
вопрос был новое масло или нет, что почернело я понял

Масло конечно новое залил ТНК Магнум 10W40 полусинтетика

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

либо патрубки помпы/нижнего термостата/ГБЦ текут либо проблемы с обтяжкой ГБЦ - это про тосол в углу.

 

то, что почернело возможно подрастворенные при мойке но не смытые из каналов отложения вышли. например.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus
либо патрубки помпы/нижнего термостата/ГБЦ текут либо проблемы с обтяжкой ГБЦ - это про тосол в углу.

 

то, что почернело возможно подрастворенные при мойке но не смытые из каналов отложения вышли. например.

Я с тобой согласен, я тоже думаю это отложения вышли.

Патрубки ВСЕ сухие.

Наверно все таки прокладка.

А не снимая головки никак нельзя определить пропускает прокладка или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
А не снимая головки никак нельзя определить пропускает прокладка или нет?

что ты так боишься её снимать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

торпиться не нужно. протереть на сухо. Завести датть немного поработать, заглушить и газетной бумагой/салфеткой протирая патрубки, термостат, заднюю крышку помпы, середину впускного коллектора, а затем контур ГБЦ найти где сочится. Лишний раз снимать ГБЦ смысла нет. особо если течет например из впускного...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus
торпиться не нужно. протереть на сухо. Завести датть немного поработать, заглушить и газетной бумагой/салфеткой протирая патрубки, термостат, заднюю крышку помпы, середину впускного коллектора, а затем контур ГБЦ найти где сочится. Лишний раз снимать ГБЦ смысла нет. особо если течет например из впускного...

Спасибо за совет, буду так делать,но тосол как то в масло попадает раз масло побелело частично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

решать проблемы последовательно. Возможно (тьфу*3) выйдете на проблемы течи ГБЦ, ну а там уж и карты в руки...

(смотреть плоскость блока, ГБЦ, выступание гильз и т.п.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Godarck

посмотрел видео. ТАкая же фигня была с давлением масла, когда редукционник был завинчен (или отвинчен - не помню). Он все давление стравливал. Насчет черноты масла, это еще и то что масло это УГ. И оно быстро чернеет на высоких температурах. Есть опыт использования.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Я бы поездил сначала денек и понаблюдал за жидкостями. Когда мотор долго не работет в глушителе собирается много конденсата из воздуха. Плюс сборочная смазка горит. Короче пока мотор капитально в движении не прогреется и не выпарит все лишнее, говорить о паре из глушителя рано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus
Я бы поездил сначала денек и понаблюдал за жидкостями. Когда мотор долго не работет в глушителе собирается много конденсата из воздуха. Плюс сборочная смазка горит. Короче пока мотор капитально в движении не прогреется и не выпарит все лишнее, говорить о паре из глушителя рано.

Ладно конденсат не так важен,как ТОСОЛ попадает или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

Всем Спасибо за помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

так чего вышло то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

Черное масло и осадок норм - гомно всякое вышло из двига. Пар может быть ото всего - капли на язык пробуй сладкие или нет, тока тосол это яд, так что аккуратнее. Если где то в масло попадает тосол, то после 5и прогреваний должен быть сплошной майонез. На крышке и щупе тока - конденсат на них образуется, а они в масле. Проверь все разъемы где тосол может подтекать. Мож сам пролил, а при работе двига капли туда закидывает. Ну и из под башки течет - вариант вполне возможный. Гильзы на герметик сажал? Если да то хорошо ли промазал? А башкой их сразу придавил или ждал пока герметик высохнет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus
так чего вышло то?

Во первых патрубок на помпе подтекал из-за этого и собиралась жидкость.

А по поводу масла похоже осадок тяжелый был т.к после того как я его слили стало все ОК!

Теперь МАСЛО чистое!:-)

Вот теперь с карбом мучаюсь:-(

Хотел настроить карб через индикатор качества смеси, голубого пламени хотел добиться,пламени голубого не добился,а добился расстройства карбюратора.

Вот думаю поставить другой ДААЗ 2140 или от 2107 поставить

 

Черное масло и осадок норм - гомно всякое вышло из двига. Пар может быть ото всего - капли на язык пробуй сладкие или нет, тока тосол это яд, так что аккуратнее. Если где то в масло попадает тосол, то после 5и прогреваний должен быть сплошной майонез. На крышке и щупе тока - конденсат на них образуется, а они в масле. Проверь все разъемы где тосол может подтекать. Мож сам пролил, а при работе двига капли туда закидывает. Ну и из под башки течет - вариант вполне возможный. Гильзы на герметик сажал? Если да то хорошо ли промазал? А башкой их сразу придавил или ждал пока герметик высохнет?

я двигатель не перебирал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.