RMaks

Наддув и СЖ

Recommended Posts

RMaks

Очередной кустик травы )))

ГБЦ - полисфера.

Поршень плоский, с небольшой (0,6) лужей

Объем 2,0, расчетная СЖ 10,1 - 10,2

 

Если дунуть с пол очка?

Понимаю, что лучше бы конечно расжать, до 8,5-9, но ооочень не хочется.

98м заправляться не в падлу, но как-то ...... может и его не хватить ((

 

Прокатит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

могу конечно до вторника подождать, но свою траву тоже надо куда-то девать :shok: в поршне лучше всеже сделать лужицу побольше, хотя бы 5 кубиков. Денег отдаш токарю не много, зато камеру сгорания приведеш в порядок и в трубу не вылетиш с бензом. 5 кубов это совсем немного, если в миллиметрах считать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

У нас тут есть турбо бэха одна. у нее Сж 10 и валит она на турбине от камаза. подробнее может про нее рассказать dron316 или OgR.

Мне дрон316 рассказывал про нее,что по каким то особенностям сж у нее не уменьшить. и дуют туда ребята 0,9.

более ни чего сказать не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=mike=

Думаю от 0.5 ничего не будет... у нас 8ка по городу ездила с компрессором, низ сток и компрессор стоял на 0,5... Все отлично было! Да и драйв глянуть там полно таких машин, в которых со стоковым низом дуют

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Очередной кустик травы )))

ГБЦ - полисфера.

Поршень плоский, с небольшой (0,6) лужей

Объем 2,0, расчетная СЖ 10,1 - 10,2

 

Если дунуть с пол очка?

Понимаю, что лучше бы конечно расжать, до 8,5-9, но ооочень не хочется.

98м заправляться не в падлу, но как-то ...... может и его не хватить ((

 

Прокатит?

Прокатит, только выхлоп термолентой обмотай :)

Распред стандартный? Инж надеюсь?

Edited by Dron316

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Очередной кустик травы )))

ГБЦ - полисфера.

Поршень плоский, с небольшой (0,6) лужей

Объем 2,0, расчетная СЖ 10,1 - 10,2

 

Если дунуть с пол очка?

Понимаю, что лучше бы конечно расжать, до 8,5-9, но ооочень не хочется.

98м заправляться не в падлу, но как-то ...... может и его не хватить ((

 

Прокатит?

 

У меня в Кобре СЖ 10.1:1, штатный наддув 6 пси. Штатный же бенз - 98й. КС - полусфера, поршень плоский. Смесь 14.2:1. Ресурс, не менее 300 тыс. км. Расход масла на бусте не более 1 литра на 1 тыс км.

 

Сейчас СЖ та же, наддув 15 пси, бенз 98й - но не с каждой заправки подойдёт, смесь сильно обогащена для охлаждения КС (12:1 при WOT). Расчётное падение ресурса в 2-3 раза. Дикий расход масла на полном бусте (примерно литр на 20-30 км), нулевой при обычной езде.

 

Какая-никакая, а статистика :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
в поршне лучше всеже сделать лужицу побольше, хотя бы 5 кубиков.

Так отож )))

Гдеж ты раньше был )))

Есть у мерса и с глубокой лужей поршня, в этом же размере

Я сначала чистый атмосферник хотел ))

 

Кста.... мне один знакомый моторист обещает "если чо", то две прокладки обожмет.

А потом, как их пробъет ), можно бужет полисферу на обычную 248 сменить.

 

Лишь бы оно туда влезло

 

Прокатит, только выхлоп термолентой обмотай biggrin.gif

Распред стандартный? Инж надеюсь?

Думал уже про выхлоп.

Я его птом буду из нж делать - там по любому обматывать - шумные они )

Распред Тарасовый, первый

Инжа еще нет, все в коробках лежит, собирать собрался )

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Еще можно инжектор поставить... и сделать впрыск жидкого пропана. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
NvA_PeReC
Еще можно инжектор поставить... и сделать впрыск жидкого пропана. :)

Аля Закись?=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Кста.... мне один знакомый моторист обещает "если чо", то две прокладки обожмет.

так эта может бутерброд тогда уж намазать

производственные мощности у тебя есть

взять лист металла(тут я в сомнениях но может медь) вырубить прокладку толщиной в мм и 2 обычных прокладки и все на локтайд

 

а ща придет Шигорин и меня обматерит

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi
взять лист металла(тут я в сомнениях но может медь) вырубить прокладку толщиной в мм и 2 обычных прокладки

У меня ща так на 1.8 с полисферой

как раз вдуть можно))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
так эта может бутерброд тогда уж намазать

Как раз от подобного бутерброда, тот же моторист меня отговорил.

От бутерброда на наших моторах вреда больше чем пользы

Да и надобности в нем нет.

1,5 - толщина проклвдки, а расчет показывает что 1 мм высоты как раз убирает 1 ед со степени сжатия.

10-1,5=8,5.

Про такую с же можно уже и не спрашивать )))

Но вот дуть на две прокладки.... как-то не правильно.

 

Сейчас только в гостиницу приехал. Ездил компрессор смотреть.

Блин, не влазиет он. На целых 60мм надо левый брызговик рихтовать. А то и на 70.

И куда-то батарейку перепрятывать (((

Расстроился ((

 

У меня ща так на 1.8 с полисферой

У тебя разве поршень плоский?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Макс ты понимаеш что полисфера очень хорошо гасит детонацию. Поставит 248ю простую ты может и разожмеш двиг, а положение с детонацией можно даже усугубить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Знаю (

Но это я буду думать послезавтра.

Приеду домой, посмотрю куда чего можно под капотом переставить.

Хорошая штука компрессор, но сцуко - большая ((

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура
Знаю (

Но это я буду думать послезавтра.

Приеду домой, посмотрю куда чего можно под капотом переставить.

Хорошая штука компрессор, но сцуко - большая ((

 

 

штука хорошая, но требует грамотной настройки мозгов. Да и не такая уж большая, со стороны наддува. Для полуторки самое оно, а для двушки больше 0,5 не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi
У тебя разве поршень плоский?

да.

для цековок разбирать бы пришлось.пошел проще

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Кустик завял ((((

Под капот 412го этот чудо-девайс просто не поместится

Слишком много надо резать (

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

Ребята, помогите расчитать степень сжатия для 1.8 поршня под 92й, ГБЦ 248я (похоже пиленая на 1мм, КС сглаженые углы) промерял обьём КС Ф82мм получилось у меня в районе 66.5 - 67см3

Как пощитать дальше вытеснитель поршня и прокладку я не понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

Вот пощитал степень сжатия в програмке:

2f6641e93175.jpg

Всё ли я правильно подставил? (ГБЦ 248я КС 82мм с сглажеными сферами возле клапанов и свечей, пиленая на 1мм) Поршень под 92й

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Да, близко к правде, но если у тебя карб скорее всего будешь лить 95-й

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

@koss,

шатун не сток? если сток то- 136мм

прокладка- 7.94

недоход- 0.0

объём камеры в поршне: -15 куб.см-- если 1.8 выпуклый уфа

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

шатун стандарт-134

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

с тазом спутал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.