RMaks #1 Posted November 21, 2011 Очередной кустик травы ))) ГБЦ - полисфера. Поршень плоский, с небольшой (0,6) лужей Объем 2,0, расчетная СЖ 10,1 - 10,2 Если дунуть с пол очка? Понимаю, что лучше бы конечно расжать, до 8,5-9, но ооочень не хочется. 98м заправляться не в падлу, но как-то ...... может и его не хватить (( Прокатит? Share this post Link to post Share on other sites
жура #2 Posted November 21, 2011 могу конечно до вторника подождать, но свою траву тоже надо куда-то девать в поршне лучше всеже сделать лужицу побольше, хотя бы 5 кубиков. Денег отдаш токарю не много, зато камеру сгорания приведеш в порядок и в трубу не вылетиш с бензом. 5 кубов это совсем немного, если в миллиметрах считать. Share this post Link to post Share on other sites
ike #3 Posted November 21, 2011 У нас тут есть турбо бэха одна. у нее Сж 10 и валит она на турбине от камаза. подробнее может про нее рассказать dron316 или OgR. Мне дрон316 рассказывал про нее,что по каким то особенностям сж у нее не уменьшить. и дуют туда ребята 0,9. более ни чего сказать не могу. Share this post Link to post Share on other sites
=mike= #4 Posted November 21, 2011 Думаю от 0.5 ничего не будет... у нас 8ка по городу ездила с компрессором, низ сток и компрессор стоял на 0,5... Все отлично было! Да и драйв глянуть там полно таких машин, в которых со стоковым низом дуют Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #5 Posted November 21, 2011 (edited) Очередной кустик травы )))ГБЦ - полисфера. Поршень плоский, с небольшой (0,6) лужей Объем 2,0, расчетная СЖ 10,1 - 10,2 Если дунуть с пол очка? Понимаю, что лучше бы конечно расжать, до 8,5-9, но ооочень не хочется. 98м заправляться не в падлу, но как-то ...... может и его не хватить (( Прокатит? Прокатит, только выхлоп термолентой обмотай Распред стандартный? Инж надеюсь? Edited November 21, 2011 by Dron316 Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #6 Posted November 21, 2011 Очередной кустик травы )))ГБЦ - полисфера. Поршень плоский, с небольшой (0,6) лужей Объем 2,0, расчетная СЖ 10,1 - 10,2 Если дунуть с пол очка? Понимаю, что лучше бы конечно расжать, до 8,5-9, но ооочень не хочется. 98м заправляться не в падлу, но как-то ...... может и его не хватить (( Прокатит? У меня в Кобре СЖ 10.1:1, штатный наддув 6 пси. Штатный же бенз - 98й. КС - полусфера, поршень плоский. Смесь 14.2:1. Ресурс, не менее 300 тыс. км. Расход масла на бусте не более 1 литра на 1 тыс км. Сейчас СЖ та же, наддув 15 пси, бенз 98й - но не с каждой заправки подойдёт, смесь сильно обогащена для охлаждения КС (12:1 при WOT). Расчётное падение ресурса в 2-3 раза. Дикий расход масла на полном бусте (примерно литр на 20-30 км), нулевой при обычной езде. Какая-никакая, а статистика Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #7 Posted November 21, 2011 в поршне лучше всеже сделать лужицу побольше, хотя бы 5 кубиков. Так отож ))) Гдеж ты раньше был ))) Есть у мерса и с глубокой лужей поршня, в этом же размере Я сначала чистый атмосферник хотел )) Кста.... мне один знакомый моторист обещает "если чо", то две прокладки обожмет. А потом, как их пробъет ), можно бужет полисферу на обычную 248 сменить. Лишь бы оно туда влезло Прокатит, только выхлоп термолентой обмотай biggrin.gifРаспред стандартный? Инж надеюсь? Думал уже про выхлоп. Я его птом буду из нж делать - там по любому обматывать - шумные они ) Распред Тарасовый, первый Инжа еще нет, все в коробках лежит, собирать собрался ) Share this post Link to post Share on other sites
mkF #8 Posted November 21, 2011 Еще можно инжектор поставить... и сделать впрыск жидкого пропана. Share this post Link to post Share on other sites
NvA_PeReC #9 Posted November 21, 2011 Еще можно инжектор поставить... и сделать впрыск жидкого пропана. Аля Закись?=) Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #10 Posted November 21, 2011 Кста.... мне один знакомый моторист обещает "если чо", то две прокладки обожмет. так эта может бутерброд тогда уж намазать производственные мощности у тебя есть взять лист металла(тут я в сомнениях но может медь) вырубить прокладку толщиной в мм и 2 обычных прокладки и все на локтайд а ща придет Шигорин и меня обматерит Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #11 Posted November 21, 2011 взять лист металла(тут я в сомнениях но может медь) вырубить прокладку толщиной в мм и 2 обычных прокладки У меня ща так на 1.8 с полисферой как раз вдуть можно)))) Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #12 Posted November 21, 2011 так эта может бутерброд тогда уж намазать Как раз от подобного бутерброда, тот же моторист меня отговорил. От бутерброда на наших моторах вреда больше чем пользы Да и надобности в нем нет. 1,5 - толщина проклвдки, а расчет показывает что 1 мм высоты как раз убирает 1 ед со степени сжатия. 10-1,5=8,5. Про такую с же можно уже и не спрашивать ))) Но вот дуть на две прокладки.... как-то не правильно. Сейчас только в гостиницу приехал. Ездил компрессор смотреть. Блин, не влазиет он. На целых 60мм надо левый брызговик рихтовать. А то и на 70. И куда-то батарейку перепрятывать ((( Расстроился (( У меня ща так на 1.8 с полисферой У тебя разве поршень плоский? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #13 Posted November 21, 2011 Макс ты понимаеш что полисфера очень хорошо гасит детонацию. Поставит 248ю простую ты может и разожмеш двиг, а положение с детонацией можно даже усугубить. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #14 Posted November 21, 2011 Знаю ( Но это я буду думать послезавтра. Приеду домой, посмотрю куда чего можно под капотом переставить. Хорошая штука компрессор, но сцуко - большая (( Share this post Link to post Share on other sites
жура #15 Posted November 22, 2011 Знаю (Но это я буду думать послезавтра. Приеду домой, посмотрю куда чего можно под капотом переставить. Хорошая штука компрессор, но сцуко - большая (( штука хорошая, но требует грамотной настройки мозгов. Да и не такая уж большая, со стороны наддува. Для полуторки самое оно, а для двушки больше 0,5 не получится. Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #16 Posted November 22, 2011 У тебя разве поршень плоский? да. для цековок разбирать бы пришлось.пошел проще Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #17 Posted November 24, 2011 Кустик завял (((( Под капот 412го этот чудо-девайс просто не поместится Слишком много надо резать ( Share this post Link to post Share on other sites
koss #18 Posted June 13, 2012 Ребята, помогите расчитать степень сжатия для 1.8 поршня под 92й, ГБЦ 248я (похоже пиленая на 1мм, КС сглаженые углы) промерял обьём КС Ф82мм получилось у меня в районе 66.5 - 67см3 Как пощитать дальше вытеснитель поршня и прокладку я не понимаю. Share this post Link to post Share on other sites
koss #19 Posted June 14, 2012 Вот пощитал степень сжатия в програмке: Всё ли я правильно подставил? (ГБЦ 248я КС 82мм с сглажеными сферами возле клапанов и свечей, пиленая на 1мм) Поршень под 92й Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #20 Posted July 20, 2012 Да, близко к правде, но если у тебя карб скорее всего будешь лить 95-й Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #21 Posted July 21, 2012 @koss, шатун не сток? если сток то- 136мм прокладка- 7.94 недоход- 0.0 объём камеры в поршне: -15 куб.см-- если 1.8 выпуклый уфа Share this post Link to post Share on other sites
sergei2010 #22 Posted July 22, 2012 шатун стандарт-134 Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #23 Posted July 22, 2012 с тазом спутал. Share this post Link to post Share on other sites