Sign in to follow this  
Антон

паровые автомобили и пр

Recommended Posts

Антон

с утра на работе зацепили интересной темой: автомобиль с паровым двигателем 20-х годов, который был даже совершеннее многих своих современников с двигателем внутреннего сгорания. Удалось нарыть в инете что таким авто является паровой автомобиль Добля. Вот несколько ссылок по теме:

http://garry-0.nm.ru/doble.htm

http://www.popmech.ru/article/2031-nemoe-kino/ (в сноске написано про чела, который эксплуатирует это авто до сих пор)

 

особенно восхищает, что скорость 120км в час является для данного авто крейсерской

 

просматривая другие статьи по теме, наткнулся на заметку про паровую мультитопливную "Победу"

http://gaz20.spb.ru/modif_exotic_multifuel.htm

 

"применялись разные виды топлива: каменный уголь, горючие сланцы, сырая нефть, торф, мазут, бензин, березовые дрова, керосин, спиртовые смеси и отработанное машинное масло. "

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

Я на 90% уверен, что паровая Победа, как и многие из новых статей с сайта Алексеенко - мистификация. Схема якобы её двигателя - из старой английской книги, там надписи на английской, это просто паровая машина тройного действия, судя по всему судовая. Фотографии также не показывают ничего конкретного, они такого размера. что с тем же успехом на них может быть изображена простая Победа. Никакой подтверждаюей информации я не нашёл. Это же касается и статьи про выпуск Победы в Сев. Корее. В других источниках указано, что Победа там серийно не выпускалась. И кщё одна была статья, про Победу на крайнем севере что-ли - там было отфотопопленное фото, дже нашли его оригинал - на оригинале Победа лежит в гаражно коперативе, а не в тундре. И т.д. Короче я этому сайту с некоторых пор отншусю в духе "доверяй но проверяй".

 

Мне известно, что в СССР долго работали над паровыми грузовиками. Думаю, что эта идея и сегодня выглядела бы неплохо для какого-нибудь удалённого колхоза или особенно лесхоза - два главных неостатка паровик, дилтельное раскочегаривание топки и необходимость оператору-кочегару потсоянно поддерживать горение в ней, для грузовика намного менее актуальны, чем для легковушки. А долговечность паромобиля была бы потрясающей. Ведь работали до 50х 60х годов в Англии и США локомобили 19 века. Скорость в 40 км/ч для грузовика. работающего в таких специфических условиях. вполне достаточна.

 

http://www.avtoar.com/index.php?id=120

 

par.jpg

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

про наши машинки тоже находил статью

http://www.metodolog.ru/node/208

Share this post


Link to post
Share on other sites
Paul_412

DL24 тоже выписываешь? :) Чтобы не соврать, примерно в 2004-2005 году в этом же журнале была выпущена статья об этом же авто, но только была очень сжатой :(

Edited by Paul_412

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

Не, это с сайта фото. Я предпочитаю в элекронном виде )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дэн

по ссылке про победу явно видно что фотки левые, особенно вид в багажнике)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scrap Metal

Где-то в инете есть статья, в которой мнение о том, что паровая Победа - вымысел, подтверждено оригинальными фотографиями, из которых было вырезано ее подкапотное пространство и этот бачек в багажнике. А вообще идея паровых автомобилей, как и других транспортных средств с силовыми установками на альтернативных источниках энергии, меня тоже эпизодически увлекает. Особенно ввиду того, что на нас с вами наживаются, барыжа бензин на порядок дороже, чем он реально стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
М и х а л ы ч

тема интересная... как-то сам весь интернет перерыл... даже на старую работу сходил,хотел забрать паровой двигатель- но его сдали в металлолом(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.