ilia_odes

как определить степень износа колец и гильз

Recommended Posts

ilia_odes

Снял голову , когда ло этого меряли компресию было 8-7-6-6 дым был из трубы норм , но решил снять голову посмотреть . Подскажите пожалуйста, как определить износ колец не снимая гильз , изнутри гильзы гладкие нет износа нет масла, поршня вроде не болтаются и как узнать под какой обьем и бенз стоят поршня, думал до этого что на 80 но читал что поршня должны быть при этом со срезаной каймой или что то типа этого , когда снял голову то увидел что они выпуклые без срезов т.е. под 92? и как головку проверить? спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

В любой инструкции по ремонту Москвича это указано. Посети гугл или библиотеку форума.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilia_odes

Вот спасибо помог так помог , прям точно ответил на вопрос тока этого ответа я и ждал. Вот только нигде по моему вопросу нет ответа и гуглил я тоже так что если сам ничего не знаеш или не хочеш говорить то вообще ничего не пиши

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

переворачиваешь её, закрутив предварительно свечи. заливаешь те КС где клапана закрыты керосином. оставляешь так на время. я заливал у меня вроде уровень держался дня три или больше. ну если быстро уйдет значит надо либо притирать либо править седла фрезами если первое не поможет

 

думал до этого что на 80 но читал что поршня должны быть при этом со срезаной каймой или что то типа этого , когда снял голову то увидел что они выпуклые без срезов т.е. под 92?

тоже самое было, ездил на 1.5 думал дефорс, лил 80ый..разобрал для постройки 2.0 увидел тоже что и ты. оказалось была поршневая под 92. это скорее всего и было причиной повышенного расхода..

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

ну а действительно ...зачем ждать ответов,да и многое че написать в интернете могут...по мануалу самое то смотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilia_odes
переворачиваешь её, закрутив предварительно свечи. заливаешь те КС где клапана закрыты керосином. оставляешь так на время. я заливал у меня вроде уровень держался дня три или больше. ну если быстро уйдет значит надо либо притирать либо править седла фрезами если первое не поможет

 

 

тоже самое было, ездил на 1.5 думал дефорс, лил 80ый..разобрал для постройки 2.0 увидел тоже что и ты. оказалось была поршневая под 92. это скорее всего и было причиной повышенного расхода..

Спасибо вот про энтот керосин я и хотел узнать бо нигде в поиске не нашел) а про кольца и гильзы узнать их состояние не снимая их с двигла я нигде в мануалах точно ничего не нашел

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
а про кольца и гильзы узнать их состояние не снимая их с двигла я нигде в мануалах точно ничего не нашел

компрессия..но она показывает на работу в целом кольца+гильза+гбц. мог бы конечно маслица в цилиндр через свечное подлить и посмотреть сильно изменится она или нет. если не сильно то гбц виновата. но на сколько именно должна измениться при плохих/хороших кольцах я не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
но она показывает на работу в целом кольца+гильза+гбц

 

это если не знаешь как интерпретировать показания компрессометра

 

ну если быстро уйдет значит надо либо притирать либо править седла фрезами если первое не поможет

 

а ездить потом тоже на керосине?

 

беру "новую" голову с обработаными седлами, керосин протекает а ВСЁ РАБОТАЕТ КОМПРЕССИЯ ВЫШКА РЕСУРС ЛУНА ФАСКИ БЛЕСТЯТ ВСЕ РАДУЮТСЯ ГАИШНИКИ ЧЕСТЬ ОТДАЮТ КОГДА МИМО ПРОЕЗЖАЕШЬ

 

керосин и притирание оставьте дедушкам, уплотнение клапан-седло проверяют вакуумметром

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

shigorin, объясни, пожалуйста, как так керосин течет ,а герметичность по вакууметру есть?

Такое правда возможно?

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilia_odes
shigorin, объясни, пожалуйста, как так керосин течет ,а герметичность по вакууметру есть?

Такое правда возможно?

 

Спасибо.

+1 мне тож стало интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilia_odes

залил в 3 и 4 камеры (те которые были по 6) керосин, 4 слило через 3 минуты через выпускной , а 3 по чуть чуть но медленно сливает через впускной (клапана закрыты проверил) плюс вокруг камер не сильные но есть выеденные корозией ямки. Еще если шлифану еее у фрезеровщика на 1 мм не будут клапана цеплять поршня?

Edited by ilia_odes

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.