жура #1 Posted October 24, 2011 Мотор в сборе есть, для избытка от 1 бара необходимо перетряхнуть. конфиг в стоке: ход 81, диаметр 84. В инете мало информации по этому мотору, поэтому прошу помощи в его сборке. Размеры шеек КВ, шатуна, пальца поршня, клапана, МСК, фазы РВ и по мелочи нашел, но на этом можно сказать все. Остальное только после разборки мотора и снятия его реальных размеров. Собственно нужны поршня. Под такой избыток придется ставить ковку иначе оплявятся в поддон, вот только заказывать мелкой партией не целесообразн - пухнут сильно, при литье кремний перемешивается хреново (проходили). Отсюда вопрос где и какие взять поршня? Самый идеальный вариант, это подбор среди стоковых турбовых моторов, вот только много ли стоковых моторов в которые дули бар и выше? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #2 Posted October 24, 2011 Под такой избыток придется ставить ковку иначе оплявятся в поддон можешь плюнуть в лицо тому кто настраивал мотор, не более Отсюда вопрос где и какие взять поршня? на турбо-бмв принято ставить CP PISTONS обычно идут под степень 8.5 но можно заказать под любую Share this post Link to post Share on other sites
жура #3 Posted October 25, 2011 (edited) Нашел тему одного мастера на Е30 клубе, там как раз фотка и речь о Пистонах, но в купе с шатунами. Думается мне это стоит денег, хотя стоимость пока не уточнял. По поводу плюнуть... а где найти человека который даст гарантию, что он выжмет из железа все и поршня не оплавятся??? все к кому я ездил с турбо УЗАМом что-то делали, вроде машина ездит, но как только вылазит косяк сразу ответ это у тебя железо не правильное. Всем морду не набьешь, а хорошего знакомого понимающего в своем деле нет, вот и маюсь по наводкам. Edited October 25, 2011 by жура Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #4 Posted November 10, 2011 Нашел тему одного мастера на Е30 клубе, там как раз фотка и речь о Пистонах, но в купе с шатунами. Думается мне это стоит денег, хотя стоимость пока не уточнял. По поводу плюнуть... а где найти человека который даст гарантию, что он выжмет из железа все и поршня не оплавятся??? все к кому я ездил с турбо УЗАМом что-то делали, вроде машина ездит, но как только вылазит косяк сразу ответ это у тебя железо не правильное. Всем морду не набьешь, а хорошего знакомого понимающего в своем деле нет, вот и маюсь по наводкам. Малахит с BMWorc собирал М50турбо с штатными поршнями со СЖ 8.8 (цековки дрелью делал) дул 1.5 кг с помощью ТКР7 , даже без адекватной настройки мотор сезон выдержал, потом тупо застучал, но ты знаешь у Орков и сток моторы примерно столько служат. Еще Слава от туда же, с комрессором и избытком 0.7 на полностью стоковом М42 по кольцу катается. Короче снижай СЖ и если намерен правильно эксплуатировать ставь маслорадиатор и не выноси себе(и нам) мосх. Share this post Link to post Share on other sites