Sign in to follow this  
жура

М42В18 турбо. Нужны советы.

Recommended Posts

жура

Мотор в сборе есть, для избытка от 1 бара необходимо перетряхнуть.

конфиг в стоке: ход 81, диаметр 84.

 

В инете мало информации по этому мотору, поэтому прошу помощи в его сборке. Размеры шеек КВ, шатуна, пальца поршня, клапана, МСК, фазы РВ и по мелочи нашел, но на этом можно сказать все. Остальное только после разборки мотора и снятия его реальных размеров. Собственно нужны поршня. Под такой избыток придется ставить ковку иначе оплявятся в поддон, вот только заказывать мелкой партией не целесообразн - пухнут сильно, при литье кремний перемешивается хреново (проходили). Отсюда вопрос где и какие взять поршня? Самый идеальный вариант, это подбор среди стоковых турбовых моторов, вот только много ли стоковых моторов в которые дули бар и выше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Под такой избыток придется ставить ковку иначе оплявятся в поддон

 

можешь плюнуть в лицо тому кто настраивал мотор, не более

 

Отсюда вопрос где и какие взять поршня?

 

на турбо-бмв принято ставить CP PISTONS

 

обычно идут под степень 8.5

но можно заказать под любую

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

Нашел тему одного мастера на Е30 клубе, там как раз фотка и речь о Пистонах, но в купе с шатунами. Думается мне это стоит денег, хотя стоимость пока не уточнял.

 

По поводу плюнуть... а где найти человека который даст гарантию, что он выжмет из железа все и поршня не оплавятся??? все к кому я ездил с турбо УЗАМом что-то делали, вроде машина ездит, но как только вылазит косяк сразу ответ это у тебя железо не правильное. Всем морду не набьешь, а хорошего знакомого понимающего в своем деле нет, вот и маюсь по наводкам.

Edited by жура

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Нашел тему одного мастера на Е30 клубе, там как раз фотка и речь о Пистонах, но в купе с шатунами. Думается мне это стоит денег, хотя стоимость пока не уточнял.

 

По поводу плюнуть... а где найти человека который даст гарантию, что он выжмет из железа все и поршня не оплавятся??? все к кому я ездил с турбо УЗАМом что-то делали, вроде машина ездит, но как только вылазит косяк сразу ответ это у тебя железо не правильное. Всем морду не набьешь, а хорошего знакомого понимающего в своем деле нет, вот и маюсь по наводкам.

Малахит с BMWorc собирал М50турбо с штатными поршнями со СЖ 8.8 (цековки дрелью делал) дул 1.5 кг с помощью ТКР7 :derisive: , даже без адекватной настройки мотор сезон выдержал, потом тупо застучал, но ты знаешь у Орков и сток моторы примерно столько служат. Еще Слава от туда же, с комрессором и избытком 0.7 на полностью стоковом М42 по кольцу катается.

 

Короче снижай СЖ и если намерен правильно эксплуатировать :off_top05: ставь маслорадиатор и не выноси себе(и нам) мосх.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.