NvA_PeReC #1 Posted October 23, 2011 И так, прочитав весь форум уже раза 3 так и не нашел нормальных пояснений по поводу Турбо! Дык вот, собирась строить 1.8 турбо. Хотелось бы узнать различные мнения. Присмотрел себе турбину Garrett GT28R прикупил Январь 5.1 кое чег7о из датчиков начал покупать. Меня интересует несколько вопросов! 1. Читал на форуме, у одного человечка турбо на стоковом вале. Дык какой все таки лучше? 2. У меня ГБЦ 412, стоит ли ее пилить? точить? 3. Так скока все таки дуть?? P.S. хочу что бы валило. Тут и волго коробка на подходе, вот тока с ГП не определился. Хочу услышам тока реально адекватные мнения. Вопросы будут появляться по ходу развития темы! Share this post Link to post Share on other sites
necrofil #2 Posted October 23, 2011 1. Читал на форуме, у одного человечка турбо на стоковом вале. Дык какой все таки лучше? колен или расперд? Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #3 Posted October 23, 2011 прикупил Январь 5.1 кое чег7о из датчиков начал покупать. Меня интересует несколько вопросов! а прошивка тебя не интересует? 1. Читал на форуме, у одного человечка турбо на стоковом вале. Дык какой все таки лучше?2. У меня ГБЦ 412, стоит ли ее пилить? точить? 3. Так скока все таки дуть?? ты вообще теорию турбо двигателя читал? не обязательно здесь, инет большой. P.S. хочу что бы валило. Тут и волго коробка на подходе, вот тока с ГП не определился. а кто не хочет. да и волга коробка не айс Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #4 Posted October 23, 2011 волга коробка не айс обоснуй. хоть и офф. Share this post Link to post Share on other sites
Lion #5 Posted October 24, 2011 1) лучше тот, который даст лучшую продувку на нужных оборотах. 2) и башню дорабатывать соответственно для того же. 3) дуть - на сколько обеспечения денег хватит. и вообще странный вопрос. странно, что не нашли. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #6 Posted October 24, 2011 а прошивка тебя не интересует? прошивщик есть, так что все ок =) Share this post Link to post Share on other sites
NvA_PeReC #7 Posted October 24, 2011 Итак, разберемся. Теорию я начитался уже, аж голова пухнет. Поэтому: 1. Смотрел у нескольких людей, турбо делают на стоковом РВ. 2. Garrett GT28R дует до 1.8 но говорят до 2.3 раздували, так что о бюджете пожалуйста не напоминайте мне( если я собирась строить такой мотор, то наверняка я расчитываю не на 10к и не на 20!) По поводу Волго КПП, а что ты предлагаешь?? ВАЗ КПП ставить? да ее порвет к чертям. Волго коробка хоть поболе момент держит, так что вероятность выхода из строя в первые 30 минут крайне мала! Мишка Satt правильно подметил=) Share this post Link to post Share on other sites
Satt #8 Posted October 24, 2011 про "и не на 30" тож напиши думаю "и не на 40" тоже можно писать) Share this post Link to post Share on other sites
NvA_PeReC #9 Posted October 24, 2011 про "и не на 30" тож напиши думаю "и не на 40" тоже можно писать) Да да да=))) Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #10 Posted October 24, 2011 Fad154 на вазо коробке можно подобрать для себя ряд (если деньги есть). По поводу Волго КПП, а что ты предлагаешь?? ВАЗ КПП ставить? да ее порвет к чертям. Волго коробка хоть поболе момент держит, так что вероятность выхода из строя в первые 30 минут крайне мала! под больший момент? а ты не задумывался как зубилы корчат, что у них под 300 кобыл и коробки от полторашки. это как объяснить? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #11 Posted October 24, 2011 коробки у них стоковые потому что стоковый ряд жирней тюненого и не разваливается от большего момента 1. Смотрел у нескольких людей, турбо делают на стоковом РВ. бери тот расперд, который даст на атмо моторе требуемый диапазон оборотов. 2. Garrett GT28R дует до 1.8 но говорят до 2.3 раздували, так что о бюджете пожалуйста не напоминайте мне( если я собирась строить такой мотор, то наверняка я расчитываю не на 10к и не на 20!) дует пылесос, а у турбокомпрессора есть соответсвующая номограмма характеристик которая называется турбокарта и по которой видно кто и когда и куда там сколько "дует". если бюджет не с пола - так и возьми нормальную турбину (ihi от эво-субы) Share this post Link to post Share on other sites
NvA_PeReC #12 Posted October 24, 2011 Fad154 на вазо коробке можно подобрать для себя ряд (если деньги есть). под больший момент? а ты не задумывался как зубилы корчат, что у них под 300 кобыл и коробки от полторашки. это как объяснить? Есть у меня один друг, у которого турбо зубило. Миша Satt наверняка слышал или даже знаком с Пыжом!!! так вот, он коробки менял однажды как перчатки, потому что их там тупо рвало на части. Да и если на то пошло просто хочу что бы как то был хоть чуть уверен что коробка по мощнее стоит=)) так что тут палка от 2х концов... коробки у них стоковые потому что стоковый ряд жирней тюненого и не разваливается от большего момента бери тот расперд, который даст на атмо моторе требуемый диапазон оборотов. дует пылесос, а у турбокомпрессора есть соответсвующая номограмма характеристик которая называется турбокарта и по которой видно кто и когда и куда там сколько "дует". если бюджет не с пола - так и возьми нормальную турбину (ihi от эво-субы) Эмммм... Ты прости конечно, но можно я тебя буду называть КЭП=)) понимаешь, стаки успехом можно взять какую нить HKS J75-98 за 380 000 тыс.р. и не парится=)) Share this post Link to post Share on other sites
Satt #13 Posted October 24, 2011 чтоб коробки рвать много ума ненадо, я дефорсом два редуктора размотал и одну коробку, и на двушке тож маленькая кучка трупиков уже есть =) Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #14 Posted October 24, 2011 Satt ну наши коробки это вообще семечки Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #15 Posted October 24, 2011 Эмммм... Ты прости конечно, но можно я тебя буду называть КЭП=)) понимаешь, стаки успехом можно взять какую нить HKS J75-98 за 380 000 тыс.р. и не парится=)) при чем тут ач ко эс за 10ку евро - речь про турбину с той же помойки но не от трактора гарретт а с нормальной машины. их пачками снимают, когда они еще ДЕВОЧКИ, в т.ч. и под установку ач ко эса, не проблема найти живую турбину за адекватные деньги. Share this post Link to post Share on other sites
Lion #16 Posted October 25, 2011 есичо я и на родной ездил прилично. и живая она до сих пор лежит. токмо синхрон один начал уставать и решили попробовать ВАЗ-кпп. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #17 Posted October 25, 2011 Про коробки (и мосты), есть хорошая пословица. Про то, что стеклянная деталь, у человека с низким умственным коэфицентом, служит совсем не долго Share this post Link to post Share on other sites
NvA_PeReC #18 Posted October 25, 2011 а чем тебя не устраивает GT28R??? Она дорогая? она не даст ощутимого прибавления мощи? Share this post Link to post Share on other sites
akoff #19 Posted October 25, 2011 коробки у них стоковые потому что стоковый ряд жирней тюненого и не разваливается от большего момента скорее потому что дешевле ремонтить и переставлять стоковые ряды, чем тюнинг) Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #20 Posted October 25, 2011 я написал почему. тем кому надо дешевле ездят на метро а не на турботазах еще раз - стоковый ряд держит бОльший момент, это связано с технологией производства. так понятно? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #21 Posted October 25, 2011 P.S. хочу что бы валило. Тут и волго коробка на подходе, вот тока с ГП не определился. Хочу услышам тока реально адекватные мнения. а я хочу чтобы пользователи не создавали тем которые много раз поднимались в частности турбирование теория и практика Share this post Link to post Share on other sites