Sign in to follow this  
Антон

Опыт использования КПП с хранения

Recommended Posts

Антон

итак, уважаемый форумчанин mechanik https://moskvich-tuning.ru/index.php?showuser=20872

прислал мне летом новую 407-ую КПП из Казани. объявление о её продаже было на форуме.

вот фото этой коробки, сделанные mechanic'ом http://fotki.yandex.ru/users/l-mechanik/album/121018/

Были подозрения, что это не новая, а перебранная КПП (подзасран снаружи картер и хвостовик). На то что это коробка новая указывает идеальное состояние всех валов и шестерен внутри, очевидно новая 407-ая крышка, такие атрибуты как щуп и часть механизма переключения примотаны проволокой, вместо щупа болт-заглушка, отсутствуют следы выработки на первичном вале и шестернях внутри. Короче я сделал вывод, что КПП все же новая.

У меня была перебранная мною КПП, однако, после установки на недавно собранный москвич она дико воет на первых трех передачах, поэтому я решил попробовать поставить другую коробку, а с кривоперебранной разобраться позже. Ну и заодно узнать насколько хороша эта новая.

Для начала я испытал её вне авто - покрутил руками за первичный вал, гула нет. Затем попробовал попереключать передачи - никак. Да еще и на нейтрали при вращении первичника вращается вставленная в удлинитель вилка кардана. В виду последней непонятки на др КПП я выяснил как все должно работать. Сделал вывод: что-то не так, вероятно подзакисли ролики (наборные подшипники). На новой КПП попрыскал ВД-шкой туда, где по моим воспоминаниям должны находиться эти ролики и надев на первичный вал диск сцепления и держа с зади за вилку кардана стал пытаться это дело прокрутить в разные стороны, при этом большой отверткой помогал, упираясь в зубья шестерен. Кое-как оно сдвинулось и я получил нейтраль)). Сдвигая отверткой шестерни мне также удалось имитировать 1-юу, 3-ю и заднюю передачу.

Для последующей установки я еще почистил канавки первичного вала - были подзабиты и подржавели.

Решив, что этого достаточно, я перешел к этапу установки. Описанные выше изыскания заняли полтора часа.

 

Здесь все как обычно: слил масло со старой КПП, снял её, переставил крышку на новую. Обе крышки(+ еще крышка шестерни заднего хода) посадил на красный герметик. Установил КПП. Залил масло.

КПП устанавливал в состоянии включенной задней передачи, чтобы при необходимости еще и тяги отрегулировать, однако, этого не потребовалось.

После установки попробовал попереключать передачи на не заведенном движке: сначала с трудом вытащил заднюю. Затем на заведенном нащупал 1-ую и 3-ю, затем 4-ую. И только на ходу удалось включить 2-ую.

 

ВЫВОДЫ и результаты:

- при хранении коробка нифигово закисает, разработать её тяжело. Мне попалась КПП в хорошем состоянии (внешне поверхность шестерен не повреждена и они были в масле - его даже немного вытекло оттуда). Но разрабатывать было тяжело. Если бы оно закисло чуть больше, пришлось бы все разбирать. При этом у меня через раз 3-я включается с хрустом (есть подозрение на глюк синхронизатора).

- гула почти нет, теперь слышно двиг, а не коробку. Возможно, это только начало, а возможно мне просто повезло с КПП.

- на данный момент масло нигде не течет (крышки на свежем герметике, а сальники возможно еще не успели потечь)

- перестала прыгать стрелка спидометра, я грешил на тросик, а выходит, что дело в редукторе

 

СОВЕТ: к покупке новой КПП следует подходить внимательно, адекватно оценивая её.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
СОВЕТ: к покупке новой КПП следует подходить внимательно, адекватно оценивая её.

при покупке любых запчастей типа СССР с хранения муха не сидела, справедливо такое заммечание...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

R18

думаю в данной теме можно поделиться подобным опытом про з-ч КПП или КПП в сборе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin

Так же покупал новую КПП 407. Дейсвительно нейтраль до установке тяжело было удержать, туго включались предачи.НО, был вой на всех передачах, даже на 4 скорости и нейтрале.Хотя ржавчины в середине не обнаружил( перед покупкой боковую крышку снимал и осматривал), предполагаю, что прихватило подшипник первичного вала. Снял, поставил старую, собираюсь силами поменять подшипники :(

Да, с 3-й скорстью тажа фигня была....

Все таки либо сказывается длительный период хранения, либо все таки в продажу поставлялось, то что забраковали на заводе....

Edited by Konstantin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.