=mike= #1 Posted October 12, 2011 В общем недавно приобрел москвич 2140 с двигателем 412ДЭ (по словам владельца авто прошло 10тысяч после переборки, поршневая под 92 бенз) . В общем проверял состояние воздушного фильтра и заметил заткнутый сапун(то есть дырочка от него), когда я с кастрюли фильтра снял сапун то из него пошел легкий белый дымок(его совсем малость и он реально еле видим) в связи с чем два вопроса 1. Можно ли затыкать сапун? 2. Нужно ли начинать беспокоится по поводу дыма? Share this post Link to post Share on other sites
Газ #2 Posted October 12, 2011 Сапун не вкоем случае не затыкать,а сделать как должно быть!Насчет дымка:думаю нужно беспокоится тогда когда он будет валить к с паровоза! Share this post Link to post Share on other sites
=mike= #3 Posted October 12, 2011 (edited) Уберу эту затычку... ((( блин это походу с самого начала было после того как двиг перебирали ((( черт.. главное что бы с движкой все было норм... Насколько опасен этот дымок? по идее его быть не должно? Edited October 12, 2011 by =mike= Share this post Link to post Share on other sites
Николай969 #4 Posted October 12, 2011 (edited) Насколько опасен этот дымок? по идее его быть не должно? Дымок не опасен, у меня даже после ремонта дымок есть, т. к. не менял маслосъёмные колпачки, я просто шланг под машину вывел и всё) А насчёт последствий, насколько знаю, если заткнуть сапун, то могут накрыться сальники, больше вряд ли что то может случиться. Edited October 12, 2011 by Николай969 Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #5 Posted October 12, 2011 (edited) по идее его быть не должно? должно. газы же прорываются малость в картер у меня даже после ремонта дымок есть, т. к. не менял маслосъёмные колпачки лолшто? Edited October 12, 2011 by лёха2140 Share this post Link to post Share on other sites
Rotmistr #6 Posted October 12, 2011 легкий дымок абсолютно нормальное явление. вставь сапун в кастрюлю и никогда не затыкай, очень плохо может сказаться на систему смазки Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #7 Posted October 12, 2011 поднеси руку к этому дымку если через минуту на ней нет следов масла то всё ОК! Share this post Link to post Share on other sites
=mike= #8 Posted October 12, 2011 Большое спасибо всем за помощь ) а то чуть сума не сошел когда увидел ((( думал все ) а оказывается не так все страшно Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #9 Posted March 1, 2015 (edited) Кто-нибудь может перечислить причины того, что из сапуна ощутимо прут картерные газы (без белого дыма) и летит масло (несмотря на промытую "губку" в крышке горловины). Причём газы прут как из сапуна (пальцем с усилием затыкается), так и из щупа (просто струя тёплого воздуха). Путём поиска я нашёл несколько причин, поправьте, что наиболее реально: 1) Маслосъемное кольцо на каком-то из поршней (но какого фига из выхлопной дым нормальный) 2) Компрессионные кольца на каком-то из поршней (но какого фига машинка хорошо едет) 3) Маслосъёмные "колпачки"? 4) Небольшая разрегулированность (цокота нет) клапанов? Шланг с спауна кидал в бутылку - в ней накапливактся (200-300гр/100км) подобие какой-то эмульсии, как белое вспененное масло. Edited March 1, 2015 by Hronos Share this post Link to post Share on other sites
GIN #10 Posted March 1, 2015 Кто-нибудь может перечислить причины того, что из сапуна ощутимо прут картерные газы (без белого дыма) и летит масло (несмотря на промытую "губку" в крышке горловины). Причём газы прут как из сапуна (пальцем с усилием затыкается), так и из щупа (просто струя тёплого воздуха). Путём поиска я нашёл несколько причин, поправьте, что наиболее реально: 1) Маслосъемное кольцо на каком-то из поршней (но какого фига из выхлопной дым нормальный) 2) Компрессионные кольца на каком-то из поршней (но какого фига машинка хорошо едет) 3) Маслосъёмные "колпачки"? 4) Небольшая разрегулированность (цокота нет) клапанов? Шланг с спауна кидал в бутылку - в ней накапливактся (200-300гр/100км) подобие какой-то эмульсии, как белое вспененное масло. всё дело в самом масле! меняй масло на хорошее! Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #11 Posted March 1, 2015 Шланг с сапуна кидал в бутылку - в ней накапливается (200-300гр/100км) подобие какой-то эмульсии, как белое вспененное масло. Эмульсия это не нормально. С другой стороны зима всё таки, может конденсат. В 100 км сколько пусков холодного двигателя приходится? Когда последний раз протягивал головку на горячую? Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #12 Posted March 1, 2015 Когда последний раз протягивал головку на горячую? На горячую-то зачем? Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #13 Posted March 1, 2015 (edited) @GIN, я пробовал: Лукойл 10w40 (полусинь) ТНК 15w40 (минералка) М6 (купил в Рязани, на поездку туда-обратно ушла канистра) Волгаойл 15w40 (минералка) Всё это успешно летит из сапуна, часть остаётся в виде эмульсии в бутылке, часть вместе с возлухом разлетается по подкапотке. (но это только половина "ушедшего" масла) @myxa_, я за день min 50-60км проезжаю. Обычно утром поехал на работу, протусовался до обеда, потом езжу, может несколько недолгих остановок и домой потом. Вот сейчас собираюсь клапанку снять, посмотрю, что там, клапана гляну... хотя кмк это ничего не даст. З.Ы. Мотор уже до такой сетпени промыт, что на щупе всегда прозрачное масло )))) Edited March 1, 2015 by Hronos Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #14 Posted March 1, 2015 (edited) Компрессию нужно смотреть. От изношенных колпачков закидывало бы свечи. Edited March 1, 2015 by prizrak2140 Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #15 Posted March 1, 2015 @prizrak2140, чисто теоретически, масляные каналы могут быть так забиты, что масло качается вверх, а вниз не стекает? Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #16 Posted March 1, 2015 , Да, под давлением проходит а назад под собственным весом, уже не может. Видел наросты на клапанной крышке газ 24 до 4 сантиметров, там подачу масла в гбц забило наглухо. Share this post Link to post Share on other sites
viksl #17 Posted May 15, 2015 Ребята!!! Помощь!!! Разобрал я свой узам 3317 ранний!!! Колено в идеале!!!! Заменил вкладыши на новые... Поршневым кольцам хана!!!!_ заменил на новые маде ин джермани.. Обкатываю не более 2500 тыс.об. И что странное-----валят картерные газы из под клапанной крышки и из щупа. Кольца еще не притерлись? накатал 200 км. Компрессия во всех цилиндрах по 11. А газы все валят!!! Может прокладка гбц фиговая??? Стоила в магазине оч дешево и без герметика. Может ли прокладка гбц пропускать в масляные каналы газы??? ГБЦ не трогал (маслосъемные колпачки) Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #18 Posted May 15, 2015 Жа! А состояние направляющих клапанов? Вообще картерные газы в любом случае будут Если бы ПГБЦ была фиговая, у тебя бы ОЖ вытекла в поддон Share this post Link to post Share on other sites
viksl #19 Posted May 15, 2015 я заводил без клапанной крышки... никаких прорывов не видел из под клапанов... а из сапуна идет не маленький дымок.... да и из щупа...тоже идет... а дам 3тыс оборотов..так масло вылетает из щупа.. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #20 Posted May 15, 2015 обкатка 1000 км Кратерные газы будут в любом случае. Если наблюдать зимой то будет виден еще и пар который можно принять за дым. Попробуй заснять, сфотографировать чтобы другим понять насколько много идет картерных газов Share this post Link to post Share on other sites
viksl #21 Posted May 15, 2015 видео сделаю..на ютуб закину..а сюжа ссылку. Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #22 Posted May 15, 2015 ... из сапуна идет не маленький дымок.... да и из щупа...тоже идет... а дам 3тыс оборотов..так масло вылетает из щупа.. Кагда собирал, то колечки имели хорошую "пружинистость"? И не забыл ли, грешным делом, правильно развернуть (на 120 градусов) относительно друг друга замки колец? Других причин выбивания масла из под щупа вроде как и нету. Да, ещё проверь не забит ли фильтр сапуна и это тоже ... А состояние направляющих клапанов? ... Share this post Link to post Share on other sites
paraloid #23 Posted May 15, 2015 У меня дыма из сапуна не видно но в кастрюле замечаю немного маленьких капелек масла, насколько это критично? Фильтр маслозаливной пробки почищен и вымыт, двиг прошел 58 тысч с завода. И как должно закидывать масло в карб что бы уже настораживало? Share this post Link to post Share on other sites
viksl #24 Posted May 15, 2015 Кагда собирал, то колечки имели хорошую "пружинистость"? И не забыл ли, грешным делом, правильно развернуть (на 120 градусов) относительно друг друга замки колец? Других причин выбивания масла из под щупа вроде как и нету. Да, ещё проверь не забит ли фильтр сапуна и это тоже колечки очень хорошо пружинили!!!!! не забыл провернуть на 120... а из щупа---это коленвалом брызгает!!! Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #25 Posted May 15, 2015 . ... И как должно закидывать масло в карб что бы уже настораживало? Никак не должно. Иначе уже настораживает! Основные причины выше перечислены. ... а из щупа---это коленвалом брызгает!!! Коли оно таГ, то тогда и беспокоится нечего. Не лей масла под горловину а используй метку на щупе. Share this post Link to post Share on other sites