Sign in to follow this  
Москвичвод

Помогите советом пожалуйста по тормозам.(dimka12rus)

Recommended Posts

Москвичвод

Помогите советом.Уже незнаю на думать,всю тормозную систему заменил,а педаль всёравно проваливается,тормоза схватывают почти в полу.Воздух прокачан полностью.Разное торможение колёс,переднее левое затормаживается последним.Колдун сделан на прямую.Жду советов,заранее всем отозвавшимся спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

историю болезни, плз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
Воздух прокачан полностью.

что то кажется не полностью..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичвод

Сомневаюсь что воздух остался,литр тормозухи прогнал через систему.А началось это это после клина левого супорта,после его замены всё это началось,причём оно же сейчас и запаздывает,проверял его,все поршни ходят нормально,не заедают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим Re:

Воздух в системе, или как вариант поменять шланги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Black_Dog

Шланги могут быть запросто. Я себе когда поменял вообще машина колом вставать начала при малейшем неосторожном нажатии. Но если прям проваливается то воздух скорей всего. Или главный перепускает

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

суппорта левый/правый правильные стоят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичвод

Я вот тож склоняюсь к главному,завтра поеду в магазин менять.Надеюсь что он,ато уже руки опустились почти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичвод

Супорта стоят правильно.С москвичами общаюсь уже пятнадцать лет.Эту версию можно отклонить.Завтра поменяю главный в магазине,отпишу отчёт.Очень надеюсь что он.Спасибо всем кто откликнулся.

Edited by dimka12rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичвод

Сегодня заменил ГТЦ,результат тот же,но в начале появился лёгкий упор потом педаль опять проваливается до пола,и левое переднее опять опаздывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Black_Dog

Знач ищи воздух. Говорят изза сигнального устройства бывает непрокачивается, но лично я не сталкивался. Попробуй тройник вместо него поставить, в статьях тема есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичвод
Знач ищи воздух. Говорят изза сигнального устройства бывает непрокачивается, но лично я не сталкивался. Попробуй тройник вместо него поставить, в статьях тема есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичвод

Тож думал из за делителя,выпотрошил его,результат тот же.Попробую ещё супорт перебрать,не доверяю что то нынешним запчастям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичвод

Теме Ап.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим Re:
Теме Ап.

Воздух! Тем более, если ГТЦ поменял. Суппорта родные?

Качать с заднего контура начинаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Изношенные барабаны и диски.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим Re:
Изношенные барабаны и диски.

:) Поршни ЗТЦ бы повыдавливало. Да и речь, ведь не об эффективности тормозов, а о том, что тормоза не прокачиваются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

Перед установкой ГТЦ прокачивал? длина штока вакума правильная?

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

он Феноксы поставил видимо. видимо редко к нам за советами заходит. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Теме Ап.

Если после не скольких нажатий подряд ход педали не уменьшается, то воздуха в системе особо нет.

Тут же можно проверить плавные и резкие нажатия на тормоз. Если проваливается только при медленном нажатии, то перепускает ГТЦ.

Также следует проверить ход поршней на тормозных механизмах. Впереди и так видно хорошо, а сзади в барабанах есть отверстие, через которое можно наблюдать (нужен помощник, чтобы педаль давить). Слева и справа ход должен быть одинаковый. Застреваний поршней быть не должно. Особенно внимательно смотреть на суппорта. Шланги (резиновые) тоже стоит посмотреть при нажатии на педаль, может надуваются как жабы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичвод

Спасибо,значит проверяю как работают поршни.Блин,только как посмотреть работу поршней на ваз мосту.Шланги смотрел,все целые,надувания нет.У меня начала возникать мысль о замене гтц на другой,на пример от ваза.Но это на крайний случай уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

хех, простите за нескромный вопрос, но суппорта от какой машины стоят?

И исправен ли механизм автоматической регулировки зазора в задних рабочих цилиндрах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Очень может быть, что биение диска переднего большое, после отпускания педали вращающийся диск расталкивает поршни, образуется большой зазор. При торможении этот зазор надо выбрать, как следствие, большой ход ГТЦ. Может от этого и запаздывание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичвод
Очень может быть, что биение диска переднего большое, после отпускания педали вращающийся диск расталкивает поршни, образуется большой зазор. При торможении этот зазор надо выбрать, как следствие, большой ход ГТЦ. Может от этого и запаздывание.

А ведь действительно его могло по коробить.Когда его заклинило он очень долго дымился от перегрева.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.