М и х а л ы ч #1 Posted October 10, 2011 подскажите пожалуйста как с этим бороться??? может кто сталкивался... Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #2 Posted October 10, 2011 Сталкивался. Замазать быстрой сталью. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #3 Posted October 10, 2011 Заглушки точил в токарке, слегка конусные, запрессовывал с герметиком. Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #4 Posted October 10, 2011 Заглушки точил в токарке, слегка конусные, запрессовывал с герметиком. Размер не подскажешь? Толщина, диаметр. Вообще-то - они должны быть выпуклые - ставишь на место и молотком по выпуклости - тогда заглушка встает враспор. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #5 Posted October 10, 2011 Заглушки меняли вместе с расточкой блока, диаметр не знаю, точили по месту. Толщина 3.5-4 мм. Вообще-то - они должны быть выпуклые - ставишь на место и молотком по выпуклости - тогда заглушка встает враспор. И так тоже делали, из нержавейки. Из 2мм листа вырезали пятак с отверстем 6мм в центре, шпилька с крючком запускается и зацепляется внутри блока, пробовали Т-образные шпильки, прижималось гайкой с герметиком Но это уже колхоз, зависит от ситуации и подручных средств. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #6 Posted October 10, 2011 М и х а л ы ч судя по всему, мотор на машине, тогда нужно снять все что не лень, начиная от аккумулятора и маслянного щупа, а можно еще генератор, стартер, реле генератора,гнездо аккума (если не приварена), головку блока, в конце концов. зачистить болгаркой/дрелью с щеткой, обезжирить и клеить поксиполом, холодной сваркой и пр если снимешь головку блока, главное чтобы мусор от зачистки в цилиндры не летел Share this post Link to post Share on other sites
М и х а л ы ч #7 Posted October 10, 2011 да,на машине... хорошо,попробую как советуете. дай Бог поможет) с Москвичём столкнулся впервые, для меня по запчастям это тёмный лес. сейчас можно где купить на него новый масляный насос? или это проблема? пока холодный давление 0.5-0.7,прогревается вообще 0. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #8 Posted October 10, 2011 на такую машину сейчас все детали проблема Share this post Link to post Share on other sites
Strange #9 Posted October 10, 2011 М и х а л ы ч сказал: да,на машине... хорошо,попробую как советуете. дай Бог поможет) с Москвичём столкнулся впервые, для меня по запчастям это тёмный лес. сейчас можно где купить на него новый масляный насос? или это проблема? пока холодный давление 0.5-0.7,прогревается вообще 0. Михалыч,408ой делали до 76года,так-же двигатели шли на САКи и генераторы.Запчасти-так-же как и другое ретро-форум,дедушки,объявы.Думаю,имея опыт с волго двигателем,с 408ым в ремонте не должно быть затруднений. Да,уточните,какой двигательна вашем Москвиче,если 408,или 407Д1-уже проще https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=2305 Share this post Link to post Share on other sites
Антон #10 Posted October 10, 2011 в Москве с з-ч не такая проблема: есть Южный рынок, ретро-магазины типа как у Борисыча407 и масса москвичеводов, которые продают и меняют запчасти Share this post Link to post Share on other sites
М и х а л ы ч #11 Posted October 18, 2011 двигатель 407 без букв... автомобиль 1962 года. мне до Южки 100 км в одну сторону. не ближний свет конечно,но если совсем приспичит то придётся ехать. до чего я не люблю ездить по Москве(пробки). просто на 21 Волгу на двигатель,ходовку я всё могу купить спокойно в магазине... думал Москвич свежее,не проблема с деталями. Share this post Link to post Share on other sites