SvatSV

Повышенный расход бензина

Recommended Posts

SvatSV

Начну по порядку. Машина стала потреблять больше бензина - 14-15л на 100км. До этого расход был 11л на 100. За год до этого менял мокрые гильзы, поршневые кольца, коренные и шатунные вкладыши - подумал, что в период обкатки притерлось, износилось и т.д. Заменил поршневые кольца - ничего не изменилось. Съездил к карбюраторщику - он чистил, мыл, продувал и регулировал карб (ДААЗ 2107 Озон), выставлял зажигание - без изменений, расход 14-15л.

В этом году занялся движком - почистил и вымыл двигатель до блеска, заменил клапана на новые и тщательно их притер (керосин держит хорошо), заменил поршневые кольца и шатунные вкладыши. Все сальнички на клапанах, все прокладки и т.п. новые, новая прокладка под ГБЦ. Отрегулировал зазоры на толкателях. В общем подшаманил движок, не трогал только направляющие втулки клапанов.

Новые свечи (А20Д) и в/в провода. Заменил бензонасос на новый, отрегулировал ход штока - так что порыв диафрагмы или прокладки б/н маловероятен.

Разобрал, промыл и продул карбюратор. При этом по незнанию выкрутил подстроечный винт, не посчитав, на сколько оборотов он был вывернут (стальной заглушки не было, может быть изначально (брал б/у), а может карбюраторщик там ковырялся). Жиклеры соответствуют стандартным для данного типа карбюратора.

Итак, вкинул движок на место, поставил карб. Отрегулировал начальный УОЗ (по лампочке) по метке 10град до ВМТ. Прогрел движок, по книге отрегулировал положение подстроечного винта (до появления провалов) - получилось, что винт вывернул ровно на 2 оборота. Отрегулировал винтами качества и количества ХХ. После проверки зажигания по "дзыням" провернул распределитель в сторону раннего зажигания.

Теперь складывается такая ситуация:

1. Движок хорошо заводится на холодную, обороты ХХ (порядка 800 об/мин) держит хорошо.

2. Динамика при движении удовлетворительная - заметных провалов или рывков нет, тяга хорошая.

Но при этом:

1. При работе на ХХ в течении 10-15 мин съедает почти литр бензина.

2. При резком нажатии на педаль газа и её отпускании выстрелы в глушак, но черного выхлопа (да и белого тоже) нет, запах бензина из глушакак отсутствует.

3. Свечи чёрные и мокроватые (но не залитые полностью) - похоже на переобогащенную смесь.

4. Расход при городском цикле (мало светофоров, пробок нет, требования в период обкатки соблюдаются) - 15л на 100.

Хочу вернутся к расходу 11л на 100км. Подскажите в какую сторону копать - карбюратор или зажигание. В карбе грешу на игольчатый клапан - зазоры регулировал, но вот в нормальном состоянии самого клапана не уверен. Возможно что-то с УН. Зажигание - может быть неправильно выставил УОЗ. ВР был заглушен, подключил шлангочку от карба к ВР - вроде бы работает (при втягивании воздуха обороты КВ растут). Зазор на контактах отрегулирован. ЦР - не знаю, может пружинки и прослаблены, но он вступает в работу при увелечении оборотов КВ, а бензин кушает прилично и на ХХ, когда частота вращения КВ небльшая.

В общем бензин уходит как на ХХ так и при езде со средними и большими нагрузками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
yura_m412
3. Свечи чёрные и мокроватые (но не залитые полностью) - похоже на переобогащенную смесь.

 

Очень похоже на то, что переливает карб. Выстрелы в выхлопную это, позднее зажигание в лучшем случае. В хужем, нужно смотреть к клапанам, возможно не кроют хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SvatSV
Очень похоже на то, что переливает карб.

Согласен, нужно проверить держит ли игла.

Выстрелы в выхлопную это, позднее зажигание в лучшем случае.

Зажиганее выставлено раннее (градусов 12 до ВМТ, т.е. 2град от метки 10град).

В хужем, нужно смотреть к клапанам, возможно не кроют хорошо.

Клапана новые, притерты хорошо, керосин держат более 10 минут, хотя пишут (по разным источникам) от 1 до 3 мин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

в поиск

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.