yura_m412

Интересует вопрос по 1.7

Recommended Posts

yura_m412

Купил себе УЗАМ 1.7

i-7.jpg

 

Парень говорил что двигатель отцу выдали на зарплату давно. Он пролежал на складе несколько лет где с него сняли карб и прерыватель, потом поставили его на ИЖ 2715.

Проехал двигатель немного. Т.к. на ИЖе не было документов и на нем вывозили картошку весной на огород метров за 200 от дома, а осенью завозили с огорода.

Поверил, в гараже снял крышку и увидел, что парень походу не соврал. Двигатель внутри чистенький.

 

i-19.jpg

 

Интересует вот такой вопрос. Что за ГБЦ? Какой РВ в "голове".

 

i-13.jpg

 

На "глаз" видно что кулачки распредвала не такие как у стокового и впускные каналы больше.

 

i-23.jpg

 

Клапаны впуск 39.5 (сверху преложен стоковый клапан, выпуск 34.

 

i-21.jpg

i-24.jpg

 

И еще вопрос. Стоит ли снимать и притерать клапаны или залить керосином и проверить?

на что еще обратить внимание коль двигатель разобран??

 

Зарание спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

обычный вал, обычная голова по маркировке, возможно уже унифицированная.

Вынуть вал очистить от кокса и прочей хрени смазочные отверстия в нем.

 

Отмыть ГБЦ

 

Ну а дальше в зависимости от загонов.

В принципе стоило бы рассухарить и глянуть на седла, и притереть клапана, а можно забить на все и просто ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Обычная 412 ГБЦ с большими клапанами. Состояние классное. Клапана притереть и будет тебе счастье.

Коромыслица обычные вроде. Чего ты в них увидел не оригинального?

Share this post


Link to post
Share on other sites
yura_m412
Обычная 412 ГБЦ с большими клапанами. Состояние классное. Клапана притереть и будет тебе счастье.

Коромыслица обычные вроде. Чего ты в них увидел не оригинального?

РВ вроде бы необычный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moskvich_Kombi

Повезло ещё как новенький!себе бы такой купить, но боюсь не найду!

Share this post


Link to post
Share on other sites
yura_m412
Повезло ещё как новенький!себе бы такой купить, но боюсь не найду!

Найдешь. Я говорю "Кто ищет, тот всегда найдет"

Я 3-4 года искал вал и ГБЦ по нормальной цене.

А тут неожиданно подвернулся целый двигатель за 140 у.е

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

возможно валец другой

Share this post


Link to post
Share on other sites
yura_m412
возможно валец другой

По любому другой. Кулачки смещены

Share this post


Link to post
Share on other sites
yura_m412
Чуток не так рассказал.

Была 248ххх 10 ставилась на 1.7 диаметр камеры сгорания 82 мм и обем КС 68 кубиков по клапанам не помню

248ххх15 ставилась на 2.0 диаметр КС 80 мм и обьем уже 60 кубиков и за чего степень сжатия на узам 2.0 выше всех узамов про клапана не помню

И была 248 унифицированная ставиться на 1.5-2.0 Обьем камеры сгорания 68 кубиков и диаметр камеры сгорания 82 мм клапана были 39.5/34

Вот что я хотел прочитать. Пролил камеру вышло 65 кубиков, диаметр 82мм, клапан 39.5/34. А маркировочка то....

i-12.jpg

 

Еще интересно сколько объем выпуклости поршня в 1.7.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

если память мне не изменяет, или кто поправит, то выпуклость 17.5см3 на поршнях 1.7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.