Sign in to follow this  
Антон

туго крутятся задние колеса,а если снять кардан, то все ок

Recommended Posts

Антон

начались ходовые испытания преемника "Городка" 403-го москвича

в процессе работы с тормозами заметил, что вывешенное заднее колесо туго крутится (это было последнее колесо со старым торм цилиндром),

поменял цилиндр, колодки, прокачал - колесо крутится так же туго - КПП, разумеется на нейтралке

подумал, что масло в редукторе густое или еще какие проблемки в заднем мосту,

чтобы лучше их нащупать, скинул с заднего моста кардан - оба задних колеса (если крутить по очереди вывешивая их) крутятся отлично

 

на что же остается грешить? - на кардан или КПП.

на том кардане, с которым я все это испытывал крестовины ходят туда-сюда очень легко, кроме того, до этого стоял другой(новый) кардан, с ним, вероятно, колеса крутятся также тяжело

остается КПП (которую я заботливо перебрал)

 

Что может быть не так в коробке, чтобы туго крутились колеса?

Edited by Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Что такое "туго"?

 

Даже если КПП заклинена, дифференциал даст колёсам крутиться в разные стороны. Если кардан скидываешь, то крутить становится легче, ибо ты не всю эту Cuted by Hellstorm крутишь, а всего лишь хвостовик моста.

 

 

PS. И это, не "приёмника", а "преемника".

 

P.P.S by Hellstorm Еще раз увижу такое - впаяю карту.

Edited by HELLSTORM

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

про преемника принято)))

 

"туго" - это значит приходится прилагать приличное усилие, чтобы вращать его, а при снятом кардане стоит крутануть и оно вертится само

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

нуэтокакего. коробас от руки то как крутился после переборки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
"туго" - это значит приходится прилагать приличное усилие, чтобы вращать его, а при снятом кардане стоит крутануть и оно вертится само

 

А оно и не должно настолько хорошо крутиться. Угол перелома крестовин большой + КПП отъедает своё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон
Угол перелома крестовин большой + КПП отъедает своё.

я тоже фантазировал на эту тему, вдобавок вычитал на форуме заднеприводных жигуляторов, что при вращении одного вывешенного колеса достаточно большое сопротивление дает дифференциал

со слов звучит правдоподобно

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990
я тоже фантазировал на эту тему, вдобавок вычитал на форуме заднеприводных жигуляторов, что при вращении одного вывешенного колеса достаточно большое сопротивление дает дифференциал

со слов звучит правдоподобно

 

надо будет проверить это на своей машину, если не забуду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон
надо будет проверить это на своей машину, если не забуду.

думаю, это будет полезный опыт, чтобы в последствии выявлять косяки кардана, заднего моста и пр

Share this post


Link to post
Share on other sites
старый солдат

это даже не сопротивление просто редуктор помножил усилие вращения коробки на 4,7 плюс ты всё масло в редукторе размешиваешь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.