Smollwille

Зашкаливает давление масла, после капиталки.

Recommended Posts

Smollwille

Сделал капиталку, заменил поршневую, шлифанул колен вал. Гбц масло насос, редукционный клапан не трогал.

Для контроля давления масла вкрутил газовый манометр. Завел давние зашкаливает и начало выдавливать между стаканом и крышкой фильтра(фильтр родной москвичевский) Заменил редукционный клапан, выставил как и старый, завел давление 0.3 мпа, и выдавливает. Ослабил редукционный на 5 оборотов. Завелдавление 0.28 и выдавливает, бежит непрерывной струйкой. Фильтр выкрутил, думал его смяло, оказался в порядке. Из за чего это может быть, где искать проблему???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

промываал хорошо картер ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

картер отмыл до блеска...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

0,3 МПа это ж три атмосферы всего.

На холодную этого мало даже. Если оно на горячую, - можно чуть редукционник открутить.

 

В любом случае выдавливать на таких давлениях ничего не должно.

 

А течет, видимо, из-за перекоса стакана или старой резинки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

опыт был с криво поставленным стаканом, если он стоит криво 5 литров вытекают меньше чем за минуту. Стакан стоит ровно, прокладку менял 2 раза.

0.1 мпа=1 кг см. 0.3 держать должен, рабочие давление. Только уже есть подозрение что после первого запуска когда за 0.6 зашкаливало манометр повредило..если такое возможно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scrap Metal

У меня редукционник не отрегулирован и на холодную давит до 0.8 если газу дать. Ничего не выдавливает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Разобрался с давление масла и с подтеканием. Вытекало тупо из под мономера который про резьбе не очень подходил и 3 медные шайбы неще были подложены. Поставил родной датчик, нечего не бежит. Давление на холодную 0.5 мпа, на горячем 0.2. Многовато конечно. Но лучше больше чем меньше.

Edited by sm412

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.